Презентация на тему "МАДОУ «Детский сад № 37 комбинированного вида»Контроль организации и проведения физкультурных занятий, соревнований и праздников в ДОУ"

Презентация: МАДОУ «Детский сад № 37 комбинированного вида»Контроль организации и проведения физкультурных занятий, соревнований и праздников в ДОУ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "МАДОУ «Детский сад № 37 комбинированного вида»Контроль организации и проведения физкультурных занятий, соревнований и праздников в ДОУ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАДОУ «Детский сад № 37 комбинированного вида»Контроль организации и проведения физкультурных занятий, соревнований и праздников в ДОУ
    Слайд 1

    МАДОУ «Детский сад № 37 комбинированного вида»Контроль организации и проведения физкультурных занятий, соревнований и праздников в ДОУ

    Подготовили: старший воспитатель ФМАДОУ «Детский сад № 84» Хисаметова Татьяна Александровна, первая квалификационная категория, старший воспитатель ФМАДОУ «Детский сад № 49» Звездина Ольга Геннадьевна

  • Слайд 2

    Контроль обеспечения оптимальной физической нагрузки

    для каждой части занятия педагог подбирает специфические упражнения: подготавливающие, разминочные во вводной; обучающие и тренировочные в основной; успокоительные в заключительной. Упражнения должны учитывать анатомические признаки, интенсивность, сложность; программирует ее объем и распределяет с учетом возраста детей, их здоровья, физической подготовленности; внедряет специальные приемы повышения физической нагрузки: увеличение площади, количества повторений упражнений, их интенсивности, амплитуды, внесения дополнительных пособий, усложнение правил, заданий.

  • Слайд 3

    Контроль усвоения детьми программного содержания (умение педагога)

    точно определить «дозу» программного материала в соответствии с принципами обучения, возрастными и индивидуальными возможностями детей, т.е. запрограммировать определенный результат обучения и получить его; трансформировать задачу педагога в задачу для ребенка, поставив ее интересно, четко, конкретно, с учетом возраста; создать условия для многократного повторения движения; выбрать приемы обучения (наглядные, словесные, практические, творческие задания) в зависимости от этапа обучения тому или иному движению; наиболее оптимальные пособия, место, тип и форму занятия; обеспечить оценку двигательных умений детей (младшая гр. – похвала общая, в ст. гр. – дифференцированная, индивидуальная, общая).

  • Слайд 4

    Медико-педагогические наблюдения за организацией физкультурных занятий

    Оценка двигательной активности детей (метод контроля – вычисление общей и моторной плотности занятия) Оценка интенсивности двигательной деятельности (метод контроля – пульсометрия, определение физиологической нагрузки занятия и построение физиологической кривой)

  • Слайд 5

    Карта анализа физкультурного досуга

    Дата проведения ________ Возрастная группа _______ Количество детей _______ Ф.И.О. инструктора ____________________ Ф.И.О. воспитателя ________________ Задачи_________________________________________________________________  

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Карта анализа занятия по физической культуре

    Дата проведения ________ Возрастная группа _______ Количество детей _________ Ф.И.О. инструктора ____________________ Ф.И.О. воспитателя ___________________ Задачи____________________________________________________________________  

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________  Подпись инструктора __________/_____________________/ Подпись воспитателя __________/_____________________/ Подпись фельдшера __________/_____________________/ Подпись старшего воспитателя ________/________________________/

  • Слайд 12

    Оценка двигательной активности детей

    Общая плотность = полезное время/ продолжительность занятия*100 Моторная плотность = время, затраченное на движения/ продолжительность занятия*100

  • Слайд 13

    Возрастание ЧСС по отношению к исходной величине

    Вводная часть – на 15-20 % Основная часть – на 50-60 % Подвижная игра – на 70-100 % Заключительная часть – на 5-10%

  • Слайд 14

    Физиологическая кривая обучающего занятия

  • Слайд 15

    Физиологическая кривая тренировочного занятия

  • Слайд 16

    Оценка внешних признаков утомления

    Легкая степень: небольшое покраснение кожи; незначительная потливость; учащение дыхания (ЧД) 20-30 в мин. пульс (ЧСС) 110 – 150 уд/мин; бодрое, легкое выполнение задач. Средняя степень: значительное покраснение кожи; выраженная потливость; ЧД 30-40 в мин, с глубоким вдохом; ЧСС 160-180 уд/мин. Переутомление: резкое покраснение и бледность кожи; общая потливость; напряженное выражение лица; учащенное поверхностное дыхание; ЧСС 180-200 уд/мин; Отказ от выполнения упражнений.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке