Содержание
-
Графический организатор «кластер»-один из приёмов работы проблемно-диалогического обучения. Крякина Светлана Геннадьевна учитель начальных классов МКОУ Тогучинского района «Борцовская СОШ» 2016
-
«Всё в твоих руках.»
-
Цели, которые я ставлю перед собой на уроке: -заинтересовать детей, -удивить, -разобраться, -дойти до истины.
-
Проблемно-диалогическое обучение– это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоения знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.
Этапы : Создания проблемной ситуации. Побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации. Побуждение к формулированию учебной проблемы. Принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы. Итог урока , модель изучаемой темы, то есть графический организатор.
-
-
Тема занятия : "Человеку для счастья надо..." Цели: 1) Выработать этические представления о счастье, обсудить разные трактовки понимания счастья; Содействовать укреплению духовных качеств: веры, нравственности, оптимизма, сострадания; 3) Создать условия для самораскрытия личности, формировать и развивать у учащихся умение выражать свои мысли, взгляды, аргументировать, развивать мышление.
-
«Научить человека быть счастливым нельзя; но воспитать его так, чтоб он был счастлив, можно». Антон Семенович Макаренко
-
- Что такое счастье?
-
- Что такое счастье?
-
Первая группа
- В чем заключено счастье для сказочных героев? Якоб и Вильгельм Гримм. Отрывок из сказки. « …Наш ковер - цветочная поляна Наши стены - сосны-великаны Наша крыша - небо голубое Наше счастье - жить такой судьбою Наше счастье - жить такой судьбою!» - А кто из литературных персонажей был счастлив только оттого, что остался жив?
-
Уровни счастья
-материальное благополучие -творчество -радость общения -радость от самого факта жизни -делать счастье другим
-
Вторая группа
В чем заключено счастье для полевой мыши? «- Скоро у нас будут гости, - сказала ей однажды полевая мышь. - Раз в неделю меня приходит навестить мой сосед. Он очень богат и живет куда лучше меня. У него большой дом под землей, а шубу он носит такую, какой ты, верно, и не видывала, - великолепную черную шубу! Выходи, девочка, за него замуж! С ним не пропадешь!» -Кто из знакомых вам персонажей был доволен и счастлив на этом уровне?
-
Уровни счастья
-материальное благополучие -творчество -радость общения -радость от самого факта жизни -делать счастье другим
-
Третья группа
- В чем заключено счастье для героев этого произведения? «Ты, да я, да мы с тобой! Здорово, когда на свете есть друзья. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, земля» Какие ещё детские литературные произведения можно отнести к произведениям о дружбе, общении?
-
Уровни счастья
-материальное благополучие -творчество -радость общения -радость от самого факта жизни -делать счастье другим
-
Четвёртая группа
- В чем заключено счастье для автора этого произведения? Л. Болеславский. Стихотворение. Творящий бедности не знает. Далекий от мирских щедрот, Добычею богатств не занят, — Он из души их достает. Приведите примеры из литературных произведений.
-
Уровни счастья
-материальное благополучие -творчество -радость общения -радость от самого факта жизни -делать счастье другим
-
Для четырёх групп.
«Счастлив тот, кто сделал счастливым наибольшее число людей». В чём же секрет счастья в этом случае? Людвиг ван Бетховен Подтвердите эти слова примерами из детских произведений.
-
Уровни счастья
-материальное благополучие -творчество -радость общения -радость от самого факта жизни -делать счастье другим
-
счастье радость от самого факта жизни материальное благополучие Радость обще- ния делать счастье другим творчест- во
-
То, что я хочу познать что я познаю то, что я передам ученику то, что он возьмет от меня из семечка может вырастит яблоня
-
Спасибо за внимание !
Удачи вам и счастья!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.