Презентация на тему "Мастер-класс по теме « Графический организатор «кластер» - один из приёмов работы проблемно-диалогического обучения"

Презентация: Мастер-класс по теме « Графический организатор «кластер» - один из приёмов работы проблемно-диалогического обучения
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер-класс по теме « Графический организатор «кластер» - один из приёмов работы проблемно-диалогического обучения" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс по теме « Графический организатор «кластер» - один из приёмов работы проблемно-диалогического обучения
    Слайд 1

    Графический организатор «кластер»-один из приёмов работы проблемно-диалогического обучения. Крякина Светлана Геннадьевна учитель начальных классов МКОУ Тогучинского района «Борцовская СОШ» 2016

  • Слайд 2

    «Всё в твоих руках.»

  • Слайд 3

    Цели, которые я ставлю перед собой на уроке: -заинтересовать детей, -удивить, -разобраться, -дойти до истины.

  • Слайд 4

    Проблемно-диалогическое обучение– это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоения знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.

    Этапы : Создания проблемной ситуации. Побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации. Побуждение к формулированию учебной проблемы. Принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы. Итог урока , модель изучаемой темы, то есть графический организатор.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Тема занятия : "Человеку для счастья надо..." Цели: 1) Выработать этические представления о счастье, обсудить разные трактовки понимания счастья; Содействовать укреплению духовных качеств: веры, нравственности, оптимизма, сострадания; 3) Создать условия для самораскрытия личности, формировать и развивать у учащихся умение выражать свои мысли, взгляды, аргументировать, развивать мышление.

  • Слайд 7

    «Научить человека быть счастливым нельзя; но воспитать его так, чтоб он был счастлив, можно». Антон Семенович Макаренко

  • Слайд 8

    - Что такое счастье?

  • Слайд 9

    - Что такое счастье?

  • Слайд 10

    Первая группа

    - В чем заключено счастье для сказочных героев? Якоб и Вильгельм Гримм. Отрывок из сказки. « …Наш ковер - цветочная поляна Наши стены - сосны-великаны Наша крыша - небо голубое Наше счастье - жить такой судьбою Наше счастье - жить такой судьбою!» - А кто из литературных персонажей был счастлив только оттого, что остался жив?

  • Слайд 11

    Уровни счастья

    -материальное благополучие -творчество -радость общения -радость от самого факта жизни -делать счастье другим

  • Слайд 12

    Вторая группа

    В чем заключено счастье для полевой мыши? «- Скоро у нас будут гости, - сказала ей однажды полевая мышь. - Раз в неделю меня приходит навестить мой сосед. Он очень богат и живет куда лучше меня. У него большой дом под землей, а шубу он носит такую, какой ты, верно, и не видывала, - великолепную черную шубу! Выходи, девочка, за него замуж! С ним не пропадешь!» -Кто из знакомых вам персонажей был доволен и счастлив на этом уровне?

  • Слайд 13

    Уровни счастья

    -материальное благополучие -творчество -радость общения -радость от самого факта жизни -делать счастье другим

  • Слайд 14

    Третья группа

    - В чем заключено счастье для героев этого произведения? «Ты, да я, да мы с тобой! Здорово, когда на свете есть друзья. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, земля» Какие ещё детские литературные произведения можно отнести к произведениям о дружбе, общении?

  • Слайд 15

    Уровни счастья

    -материальное благополучие -творчество -радость общения -радость от самого факта жизни -делать счастье другим

  • Слайд 16

    Четвёртая группа

    - В чем заключено счастье для автора этого произведения? Л. Болеславский. Стихотворение. Творящий бедности не знает. Далекий от мирских щедрот, Добычею богатств не занят, — Он из души их достает. Приведите примеры из литературных произведений.

  • Слайд 17

    Уровни счастья

    -материальное благополучие -творчество -радость общения -радость от самого факта жизни -делать счастье другим

  • Слайд 18

    Для четырёх групп.

    «Счастлив тот, кто сделал счастливым наибольшее число людей». В чём же секрет счастья в этом случае? Людвиг ван Бетховен Подтвердите эти слова примерами из детских произведений.

  • Слайд 19

    Уровни счастья

    -материальное благополучие -творчество -радость общения -радость от самого факта жизни -делать счастье другим

  • Слайд 20

    счастье радость от самого факта жизни материальное благополучие Радость обще- ния делать счастье другим творчест- во

  • Слайд 21

    То, что я хочу познать что я познаю то, что я передам ученику то, что он возьмет от меня из семечка может вырастит яблоня

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание !

    Удачи вам и счастья!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке