Содержание
-
-
Моя мама - воспитатель. Она готовит детей, шести лет, к школе.
-
Они изучают: геометрические фигуры, цифры, состав чисел, счет от 1 до 1о и обратно, знаки ,=,+,- и др.
-
Изучение математики с легкостью, улыбкой, и с логическим мышлением.
Шёл Кондрат в Ленинград,А навстречу - двенадцать ребят,У каждого по три лукошка,В каждом лукошке - кошка,У каждой кошки - двенадцать котят,У каждого котенка в зубах по четыре мышонка.И задумался старый Кондрат:“Сколько мышат и котятРебята несут в Ленинград?” Глупый, глупый Кондрат!Он один только шёл в Ленинград.А ребята с лукошками,С мышами и кошкамиШли навстречу ему-В Кострому.
-
Решение веселых задачек.
Подогрела чайка чайник,Пригласила восемь чаек:"Приходите все на чай!"Сколько чаек, отвечай? В снег упал Серёжка,А за ним Алёшка,А за ним Иринка,А за ней Маринка.А потом упал Игнат.Сколько на снегу ребят? (9 чаек) (5 ребят)
-
Не забывают о математике даже на прогулке.
Сколько листочков в букете? Сколько собрали букетов?
-
Она учит с ребятами весёлые считалки.
-
Моя мама очень любит учить ребят математике. Не случайно этот предмет был самым любимым у нее в школе, и она училась в математическом классе.Математика - это класс!!!
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.