Содержание
-
Материалы апробации учебника Е. Волощук "Литература" Учебник для 9 класса общеобразовательных учебных заведений с русским языком обучения. Киев: "Генеза", 2009
-
Апробация учебника нового поколения – действенный способ проверки качества учебной книги как основного средства достижения образовательных целей, отвечающих задачам модернизации школы и обновления содержания образования.
-
Апробировать новый учебник означает: применитьего в условиях конкретного образовательного учреждения испытать дидактическиевозможности в сочетании с прилагаемыми учебнымиматериалами оценить результативностьобучения с профессиональной позициипедагога с учетом имеющейся материально-технической базы и возможностей учащихся описать полученный опыт и подготовить рекомендации по его дальнейшему использованию
-
проведение установочного семинара для группы учителей-экспериментаторов с целью планирования работы по апробированию новых учебников организация семинара учителей-экспериментаторов с целью освещения опыта работы по апробированным учебникам, промежуточный результат апробации встреча с авторами апробируемого учебника организация анкетирования учащихся и их родителей сбор материалов учителей-экспериментаторов по результатам апробации и подготовка обобщенных данных итоговый семинар длягруппы учителей-экспериментаторов с целью обобщения опыта работы и освещения результатов апробации, итоги анкетирования Основыеэтапыработы по апробацииучебников
-
План мероприятий по апробации учебника Е. Волощук «Литература» 9 класс
,
-
-
-
-
Распределение материала в разделах учебника
-
И. Репин. Бурлаки на Волге В. Перов. Тройка В. Поленов. Московский дворик А. Рублев. Святая Троица
-
Распределение иллюстративного материала фото скульптур и архитектурных памятников иллюстрации к произведениям гравюры и миниатюры репродукции картин художников
-
На что настраивает вступление к повести? Как характеризуется в нем песенное искусство Бояна? Что придает образу Бояна черты легендарного героя? Чем, согласно автору, содержание повести отличается от древних сказаний? Анализируем прочитанное: Расскажитеисториюпубликации“Слова о полку Игореве”. Кратко изложите суть полемикивокругэтогопроизведения. Какиегипотезыотносительноеговозможного автора вам известны? 2. Охарактеризуйте историческую основу “Слова…”. Проверим себя:
-
-
-
Выводы:
Учебник написан в соответствии с ныне действующей программой курса «Литература», составлен с учетом возрастных особенностей учащихся, является логическим и научным продолжением учебников для учащихся 5-х, 6-х, 7-х и 8-х классов этого же автора. Учебник обеспечивает усвоение знаний, формирование общепознавательных и специальных предметных умений и навыков. Соблюдены основные дидактические принципы: научности,фундаментальности, современности теоретических учебных материалов.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.