Презентация на тему "Метод проектных уроков в начальных классах."

Презентация: Метод проектных уроков в начальных классах.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Метод проектных уроков в начальных классах." по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.73 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектных уроков в начальных классах.
    Слайд 1

      Метод проектных уроков в начальных классах.

  • Слайд 2

    «Метод проектов - от души выполняемый замысел». В.Килпатрик В России метод проектов был известен ещё в 1905 году. После революции метод проектов применялся в школах по личному распоряжению Н.К. Крупской. С 1919 года под руководством выдающегося русского педагога С.Т. Шацкого в Москве работала Первая опытная станция по народному образованию. В 1931г. постановлением ЦК ВКП(б) этот метод был осуждён как чуждый советской школе и не использовался вплоть до конца 80-х годов 20 века.

  • Слайд 3

    Методика организации проекта 1. Планирование работы над проектом (этап обмена имеющимися знаниями по теме, интересами) 2. Аналитический этап (этап исследовательской работы учащихся и самостоятельного получения новых знаний) 3. Этап обобщения (этап структурирования полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, навыков) 4. Презентация полученных результатов (этап анализа исследовательской деятельности школьников)

  • Слайд 4

    Май 2012 года. Всероссийская акция «Ликуй, победная весна!». Участие в разновозрастном проекте. Наше участие было отмечено грамотами от Совета Ветеранов г.Ростова-на-Дону.

  • Слайд 5

    Проект «Ребята и зверята из 3-ж класса». Обобщение темы «Домашние животные» по окружающему миру.

  • Слайд 6

    Участие в комплексе мероприятий «Поле русской славы»,номинация «Краеведение»,начало 2012-2013 учебного года. Дети награждены грамотами Военно-исторического музея Южного военного округа.

  • Слайд 7

    Участие в Димитровских чтениях.Проект «Икона в нашем доме»

    «...Теперь я каждый вечер подхожу к иконе и молюсь: «Пресвятая Богородице, попроси сына Твоего,господа нашего Иисуса Христа, чтобы были здоровы мои родные, чтобы был мир и чтобы я ходил хорошо!» Я верю, что Богородица помолится обо мне Богу!»

  • Слайд 8

    Такая работа позволяет: Актуализировать полученные на уроке знания Активизировать познавательную деятельность Формировать следующие специфические ЗУНы: информационную компетентность, оформление работ по принятым культурным нормам

  • Слайд 9

    Проектный метод. Его «плюсы» и «минусы». Плюсы развитие творческого мышления, умение добывать информацию, отбирать и накапливать материал, Моделирование реальной технологической цепочки, состоящей из 5 «п» - проблема- проектирование- поиск- продукт- презентация, Приобретение навыков групповой деятельности (распределение обязанностей, взаимодействие друг с другом), Развитие интереса к познавательной деятельности. Минусы возрастные ограничения на организацию проектной деятельности младших щкольников. То, что старшие школьники сделают с лёгкостью у ребят начальных классов вызовет затруднение,поэтому прект в начальных классах - это огромная работа учителя, требующая нестандартных методов. Детям необходима помощь взрослых на всех этапах работы над проектами.

  • Слайд 10

    Мои выводы:использование проектной деятельности на уроках в начальных классах позволило мне -перевести ученика в активный субъект учения-обучения; -сформировать в процессе обучения следующие умения и навыки: 1)планирование работы над проектом, 2)самостоятельный поиск и структурирование полученной информации, 3)коммуникативное и ролевое взаимодействие в группах, 4)презентация результатов работы.

  • Слайд 11

    Моё педагогическое кредо:расскажи мне -и я забуду, покажи мне-и я запомню, сделай вместе со мной-и я научусь.

  • Слайд 12

    Презентацию подготовила учитель начальных классов Н.Ю.Иваненко ГКООУ РО санаторная школа-интернат №28 г. Ростова-на-Дону «ЦДО»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке