Содержание
-
Метод проектных уроков в начальных классах.
-
«Метод проектов - от души выполняемый замысел». В.Килпатрик В России метод проектов был известен ещё в 1905 году. После революции метод проектов применялся в школах по личному распоряжению Н.К. Крупской. С 1919 года под руководством выдающегося русского педагога С.Т. Шацкого в Москве работала Первая опытная станция по народному образованию. В 1931г. постановлением ЦК ВКП(б) этот метод был осуждён как чуждый советской школе и не использовался вплоть до конца 80-х годов 20 века.
-
Методика организации проекта 1. Планирование работы над проектом (этап обмена имеющимися знаниями по теме, интересами) 2. Аналитический этап (этап исследовательской работы учащихся и самостоятельного получения новых знаний) 3. Этап обобщения (этап структурирования полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, навыков) 4. Презентация полученных результатов (этап анализа исследовательской деятельности школьников)
-
Май 2012 года. Всероссийская акция «Ликуй, победная весна!». Участие в разновозрастном проекте. Наше участие было отмечено грамотами от Совета Ветеранов г.Ростова-на-Дону.
-
Проект «Ребята и зверята из 3-ж класса». Обобщение темы «Домашние животные» по окружающему миру.
-
Участие в комплексе мероприятий «Поле русской славы»,номинация «Краеведение»,начало 2012-2013 учебного года. Дети награждены грамотами Военно-исторического музея Южного военного округа.
-
Участие в Димитровских чтениях.Проект «Икона в нашем доме»
«...Теперь я каждый вечер подхожу к иконе и молюсь: «Пресвятая Богородице, попроси сына Твоего,господа нашего Иисуса Христа, чтобы были здоровы мои родные, чтобы был мир и чтобы я ходил хорошо!» Я верю, что Богородица помолится обо мне Богу!»
-
Такая работа позволяет: Актуализировать полученные на уроке знания Активизировать познавательную деятельность Формировать следующие специфические ЗУНы: информационную компетентность, оформление работ по принятым культурным нормам
-
Проектный метод. Его «плюсы» и «минусы». Плюсы развитие творческого мышления, умение добывать информацию, отбирать и накапливать материал, Моделирование реальной технологической цепочки, состоящей из 5 «п» - проблема- проектирование- поиск- продукт- презентация, Приобретение навыков групповой деятельности (распределение обязанностей, взаимодействие друг с другом), Развитие интереса к познавательной деятельности. Минусы возрастные ограничения на организацию проектной деятельности младших щкольников. То, что старшие школьники сделают с лёгкостью у ребят начальных классов вызовет затруднение,поэтому прект в начальных классах - это огромная работа учителя, требующая нестандартных методов. Детям необходима помощь взрослых на всех этапах работы над проектами.
-
Мои выводы:использование проектной деятельности на уроках в начальных классах позволило мне -перевести ученика в активный субъект учения-обучения; -сформировать в процессе обучения следующие умения и навыки: 1)планирование работы над проектом, 2)самостоятельный поиск и структурирование полученной информации, 3)коммуникативное и ролевое взаимодействие в группах, 4)презентация результатов работы.
-
Моё педагогическое кредо:расскажи мне -и я забуду, покажи мне-и я запомню, сделай вместе со мной-и я научусь.
-
Презентацию подготовила учитель начальных классов Н.Ю.Иваненко ГКООУ РО санаторная школа-интернат №28 г. Ростова-на-Дону «ЦДО»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.