Презентация на тему "метод проектов"

Презентация: метод проектов
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "метод проектов" по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.78 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: метод проектов
    Слайд 1

    Отчет по методической работе

    Молчановой Н.В.

  • Слайд 2

    Основные цели современной системы образования

    Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого мышления, умение работать с информацией

  • Слайд 3

    МЕТОДПРОЕКТОВ

    «Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия……» В.В. Гузеев

  • Слайд 4

    Цели и задачи

    Метод проектов – эта одна из личностно-ориентированных интегральных технологий ( технология четвертого поколения, которая строится на основе информационно- деятельного подхода), в основе которой лежит - развитие познавательных навыков учащихся - умение самостоятельно конструировать свои знания -ориентироваться в информационном пространстве -развитие творческого мышления. Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным осязаемым практическим результатом.

  • Слайд 5

    Классификация проектов

  • Слайд 6

    Проектное обучение всегда ориентировано на самостоятельную, активно – познавательную практическую деятельность учащихся при решении личностно- значимой проблемы, в процессе которой происходит открытие основных закономерностей научной теории и их глубокое усвоение

  • Слайд 7

    СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Проектная деятельность Исследовательские Поисковые Научный метод Дискуссии, эвристические беседы Мозговые атаки Ролевые игры Рефлексивные

  • Слайд 8

    Алгоритм работы над проектом

    1.Целеполагание 2. Планирование 3. Исследование 4. Промежуточные обсуждения 5. Представление (защита) проекта 6.Оценка результата

  • Слайд 9

    Проблемная ситуация Поиск способов решения (выдвижение гипотез) ПРОБЛЕМА Исследовательская, поисковая пр. деятельность Оформление результатов Защита проекта Прогнозирование новых проблем

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Работа с проектом занимает особое место в системе образования, позволяя учащимся приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения. Это становиться возможным потому, что учащиеся сами делают свой выбор и проявляют инициативу. С этой точки зрения ПРОЕКТ ДОЛЖЕН: - иметь практическую ценность - предполагать проведения учащимися самостоятельных исследований - быть одинаково непредсказуемым как в процессе работы над ним, так и при ее завершении - быть гибким в направлении работы и скорости ее выполнения - предполагать возможность решения актуальных проблем - давать учащемуся возможность учиться в соответствии с его способностями - способствовать проявлению способностей уч-ся при решении задач более широкого спектра - способствовать налаживанию взаимодействия между уч-ся

  • Слайд 12

    Проект« Развитие радио и телевидение»

    ЦЕЛИ: -изучить раздел физики « Электромагнитные волны» - познакомиться с историей создания радио и телевидения - познакомиться с биографиями ученых и изобретателей - изучить принцип радиосвязи

  • Слайд 13

    Приемно-передающего устройство

    схема приёмник передатчик оригинал

  • Слайд 14

    Майкл Фарадей (1791-1867)

    - 1831 - открытие явления электромагнитной индукции - 1855-56 – демонстрация открытия на лекции в Лондонском Королевском институте

  • Слайд 15

    Проект «Кристаллы»

    Цели: - изучить раздел физики « молекулярная физика» ( раздел « твердые тела») - познакомиться со строением и свойствами кристаллов - вырастить кристаллы

  • Слайд 16

    Кристалл витерита Мир кристаллов - мир не менее красивый, разнообразный, развивающийся, зачастую не менее загадочный, чем мир живой природы.

  • Слайд 17

    проект «астрономия»

    Цели: - изучить предмет «астрономия» - расширить кругозор учащихся - развитие творческих способностей

  • Слайд 18

    Определение.

    Солнечная система — планетная система, включающая в себя центральную звезду — Солнце — и все естественные космические объекты, обращающиеся вокруг неё: планеты и их спутники, карликовые планеты и их спутники, а также малые тела — астероиды, кометы, метеороиды, космическую пыль. Солнечная система входит в состав галактики Млечный Путь.

  • Слайд 19

    Проект «День космонавтики»

    Цели: изучение раздела физики «механика» ( реактивное движение) - изучение биографий и научных трудов советских ученых, изобретателей, конструкторов воспитания патриотизма - развитие познавательной деятельности

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    стенгазеты

  • Слайд 22

    Проект « техническое творчество»

  • Слайд 23

    Критерии оценки проекта

    значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике; корректность используемых методов исследования и методов обработкиполучаемых результатов; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; коллективный характер принимаемых решений (взаимопомощь) эстетика оформления результатов проекта умение отвечать на вопросы оппонентов

  • Слайд 24

    литература

    Гузеев В.В. "Метод проектов" как частный случай интегральной технологии обучения.//Директор школы, № 6, 1995. — с. 39 – 47. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приёма до философии. — М., 1996. Гузеев В.В. Развитие образовательной технологии. — М., 1998. Гузеев В.В Планирование результатов образования и образовательная технология. – М.: Народное образование, 2001. Гузеев В.В. Позновательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии. – М.:НИИ Школьные технологии,2004.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке