Презентация на тему "Семинар учителей иностранного языка по теме Инновационные процессы в образовании"

Презентация: Семинар учителей иностранного языка по теме Инновационные процессы в образовании
Включить эффекты
1 из 55
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Семинар учителей иностранного языка по теме Инновационные процессы в образовании"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 55 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    55
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар учителей иностранного языка по теме Инновационные процессы в образовании
    Слайд 1

    Реализация национального проекта «Образование» через инновационные процессы в преподавании иностранного языка.

    Семинар проводит учитель иностранного языка I квалификационной категории Скобелева Е.Б.

  • Слайд 2

    ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Научно-исследовательская деятельность Проектная деятельность Образовательная деятельность

  • Слайд 3

    ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

    Современное содержание Современные методы Современная инфраструктура обучения: -информационная; -технологическая; -организационная; -коммуникационная.

  • Слайд 4

    ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОУ

    Информационно- коммуникационные Личностно- ориентированные Информационно- аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьников Мониторинг интеллектуального развития Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования ученика Дидактические приемы как условие развития учебного процесса Психолого – педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно- воспитательный процесс

  • Слайд 5

    МЕТОД ПРОЕКТОВ

    Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы ( технологию), которая должна завершиться вполне реальным практическим, осязаемым результатом, оформленным тем или иным образом.

  • Слайд 6

    Общедидактическая типология проектов.

    ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД Исследовательский, творческий, ролево-игровой, практико-ориентированный ПРЕДМЕТНОСОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Монопроект, межпредметный проект ХАРАКТЕР КООРДИНАЦИИ С открытой , явной координацией; со скрытой координацией ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ Внутренний, региональный, международный КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ Личностные, парные, групповые ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ Краткосрочные, долгосрочные, средней продолжительности

  • Слайд 7

    Основные требования для создания проекта.

    Наличие значимой проблемы, требующей интегрированного, исследовательского поиска для её решения. Практическая , теоретическая значимость результатов. Самостоятельная деятельность. Структурирование содержательной части проекта Использование исследовательских методов

  • Слайд 8

    Этапы разработки структуры проекта и проведения его.

    Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике. Выдвижение гипотез решения проблемы. Обсуждение методов проверки принятых гипотез в малых группах. Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу. Защита проектов каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих. Выявление новых проблем.

  • Слайд 9

    Параметры внешней оценки проекта

    Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике; Корректность используемых методов исследования и методов обработки полученных результатов; Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; Коллективный характер принимаемых решений; Характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта; Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы; Эстетика оформления результатов проведенного проекта; Умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.

  • Слайд 10

    ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ « РАЗНЫЕ СТРАНЫ – РАЗНЫЕ ПЕЙЗАЖИ» 10 КЛАСС КАЛИНИНА КРИСТИНА «НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ»

  • Слайд 11

    ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «РАЗНЫЕ СТРАНЫ – РАЗНЫЕ ПЕЙЗАЖИ» 10 КЛАСС ДУРЯГИНА ЯНА «АМЕРИКА»

  • Слайд 12

    ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «РАЗНЫЕ СТРАНЫ – РАЗНЫЕ ПЕЙЗАЖИ10 КЛАСС ПОЗДНЯКОВ ВАДИМ «РОССИЯ, РОСТОВ»

  • Слайд 13

    ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТЫ ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ

  • Слайд 14

    ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» В 7 КЛАССЕОСИПОВА АНАСТАСИЯ

  • Слайд 15

    РОЛЕВАЯ ИГРА ПО ТЕМЕ « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» В 7 КЛАССЕ « НА ПРИЕМЕ У ДОКТОРА»

  • Слайд 16

    Тест « Есть ли у вас проблемы со здоровьем?» в 7 классе Имеют проблемы со здоровьем необходимо соблюдать Не имеют проблем со здоровьем РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ « ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ» В 7 А КЛАССЕ

  • Слайд 17

    ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ « УЗНАЕМ БОЛЬШЕ О ЛОНДОНЕ» ПАВЛОГРАДСКОЙ ОЛЬГИ 5 КЛАСС

  • Слайд 18

    ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ « УЗНАЕМ БОЛЬШЕ О ЛОНДОНЕ»5 КЛАСС ШВАРЕВОЙ ПОЛИНЫ « МУЗЕИ ЛОНДОНА»

  • Слайд 19

    ПРОЕКТ « УЗНАЕМ БОЛЬШЕ О НОВОШАХТИНСКЕ» 5 КЛАСС КРАВЦОВА Н. БУНДИКОВА Е.

  • Слайд 20

    ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ « ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПРАЗДНИКИ?» УСКОВ А. ВАСИЛЕНКО А.

  • Слайд 21

    ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПРАЗДНИКИ. МАЙСКАЯ КОРОЛЕВА»В 6 А КЛАССЕ

  • Слайд 22

    Проект «Любите ли вы праздники?»

  • Слайд 23

    ПРОЕКТ « ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПРАЗДНИКИ?»

  • Слайд 24

    ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В 4КЛАССЕ «КОНКУРС ЗНАТОКОВ»

  • Слайд 25

    ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ИГРА « ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС» 8 КЛАСС

  • Слайд 26

    ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ИГРА « ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС» 7 КЛАСС

  • Слайд 27

    ПРАЗДНИК « Hallowe’en» УЧАЩИЕСЯ 7 А КЛАССА

  • Слайд 28

    Портфолио - новое направление оценочной деятельности.

    Способ фиксирования, накопления и оценки работ учащегося, свидетельствующих о его усилиях, прогрессе, достижениях в различных областях за определенный период времени.

  • Слайд 29

    Портфолио реализует задачи:

    Поддерживать и стимулировать учебную мотивацию учащихся; Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; Формировать умения: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации; Содействовать индивидуализации образования школьников; Формировать умения отслеживать и гордиться своими успехами в конкурентной среде.

  • Слайд 30

    Технология ПОРТФОЛИО реализует следующие функции:

    Диагностическую; Целеполагания; Мотивационную; Содержательную; Развивающую; Рейтинговую; Обучающую; Корректирующую.

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    «Портфолио документов» - портфель сертифицированных индивидуальных образовательных достижений.

    Результаты олимпиад: школьной, городской, областной - образовательные тестирования; - конкурсы по предметам; - мероприятия, организованные ОУ; - мероприятия, организованные УДО;

  • Слайд 33

    «Портфолио работ»- собрание различных форм и направлений учебной и творческой активности.

    Исследовательские работы и рефераты Проектные работы Техническое творчество Работы по искусству Формы творческой активности в театре, хоре Элективные курсы и факультативы Занятия в УДО Участие в конференциях, семинарах, акциях Спортивные достижения

  • Слайд 34

    «Портфолио отзывов» - характеристики отношения к различным видам деятельности учителями, родителями, работниками УДО, самого школьника

    Заключение о качестве выполненной работы; Рецензия на статью, опубликованную в СМИ; отзыв о работе в творческом коллективе; Резюме , подготовленное школьником , с оценкой собственных учебных достижений; Эссе школьника , посвященное выбору направления дальнейшего обучения; Рекомендательное письмо о прохождении социальной практики

  • Слайд 35

    ЛИНГАФОННЫЙ КАБИНЕТ

    Как средство повышения познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка Как новое орудие труда учителя

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Функции лингафонного кабинета

    информативная; тренировочно-обучающая; контролирующее-корректирующая; коммуникативная; управление учебной деятельностью.

  • Слайд 39

    ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА

    многообразие разных режимов организационных форм работы (общий, парный, групповой режимы); четкое определение условий применения технических возможностей лингафонного кабинета в зависимости от целей, содержания этапа обучения; управление познавательной деятельностью как на этапе формирования умений и навыков, так и на этапе контроля; характер взаимодействия преподавателя и учащихся; возможность комплексного использования (подключение CD-плеера или телевизора).

  • Слайд 40

    АУДИРОВАНИЕ В 7 КЛАССЕ

  • Слайд 41

    АУДИРОВАНИЕ ПЕСНИ ВО 2 КЛАССЕ

  • Слайд 42

    ДИКТАНТ ВО 2 КЛАССЕ

  • Слайд 43

    РАБОТА С ТЕКСТОМ.ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ В 3 КЛАССЕ

  • Слайд 44

    КАК ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНО!

  • Слайд 45

    УЧИМСЯ ПЕЧАТАТЬ АНГЛИЙСКИЕБУКВЫ (2Акласс)

  • Слайд 46

    АУДИРОВАНИЕ ТЕКСТА 7 А КЛАСС по материалам ГИА

  • Слайд 47

    ДИАЛОГ УЧАЩИХСЯ 7А КЛАССА С УЧИТЕЛЕМ

  • Слайд 48

    АУДИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЕГЭ В 10 классе

  • Слайд 49

    АУДИРОВАНИЕ В 10 КЛАССЕ

  • Слайд 50

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В 10 КЛАССЕ

  • Слайд 51

    Условия для эффективного использования лингафонного кабинета:

    понимание роли, места и значения ЛК в преподавании предмета; знание психолого-педагогических основ эффективного использования ЛК; владение методикой использования ЛК. По отношению к обучаемомулингафонный кабинет выступает в качестве средства воссоздания условий деятельности, и как инструмент деятельности оказывает техническую поддержку в получении или передаче информации.

  • Слайд 52

    в лингафонном кабинете применяют в работе аудиоматериал (аудиокурсы к УМК или фонетические курсы, озвученные носителями языка), с помощью которого эффективно решаются следующие дидактические задачи: формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыков; формирование и совершенствование навыка чтения; формирование и совершенствование навыка аудирования; формирование и совершенствование лексического и грамматического навыка говорения; развитие и контроль речевого навыка устной речи (монологическая/ диалогическая); контроль понимания прослушанного; контроль усвоения лексического материала.

  • Слайд 53

    Телекоммуникационный проект

    Совместная учебно-познавательная , исследовательская , творческая или игровая деятельность учащихся –партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющей общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение совместного результата деятельности.

  • Слайд 54

    МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ учителей иностранного языка

    Каждый год в апреле месяце проводится неделя иностранного языка. Учителя английского и немецкого языков проводят открытые уроки с применением информационно- компьютерных технологий, внеклассные мероприятия в игровой театрализованной форме.

  • Слайд 55

    Я слышал колокольчик Рождества,Его привычно старые мотивыИ вольные и нежные слова,Слова, что в памяти народной живы,О мире на земле и счастье для людей.Перевод М. Кауфман

    УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке