Содержание
-
Реализация национального проекта «Образование» через инновационные процессы в преподавании иностранного языка.
Семинар проводит учитель иностранного языка I квалификационной категории Скобелева Е.Б.
-
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Научно-исследовательская деятельность Проектная деятельность Образовательная деятельность
-
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Современное содержание Современные методы Современная инфраструктура обучения: -информационная; -технологическая; -организационная; -коммуникационная.
-
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОУ
Информационно- коммуникационные Личностно- ориентированные Информационно- аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьников Мониторинг интеллектуального развития Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования ученика Дидактические приемы как условие развития учебного процесса Психолого – педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно- воспитательный процесс
-
МЕТОД ПРОЕКТОВ
Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы ( технологию), которая должна завершиться вполне реальным практическим, осязаемым результатом, оформленным тем или иным образом.
-
Общедидактическая типология проектов.
ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД Исследовательский, творческий, ролево-игровой, практико-ориентированный ПРЕДМЕТНОСОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Монопроект, межпредметный проект ХАРАКТЕР КООРДИНАЦИИ С открытой , явной координацией; со скрытой координацией ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ Внутренний, региональный, международный КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ Личностные, парные, групповые ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ Краткосрочные, долгосрочные, средней продолжительности
-
Основные требования для создания проекта.
Наличие значимой проблемы, требующей интегрированного, исследовательского поиска для её решения. Практическая , теоретическая значимость результатов. Самостоятельная деятельность. Структурирование содержательной части проекта Использование исследовательских методов
-
Этапы разработки структуры проекта и проведения его.
Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике. Выдвижение гипотез решения проблемы. Обсуждение методов проверки принятых гипотез в малых группах. Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу. Защита проектов каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих. Выявление новых проблем.
-
Параметры внешней оценки проекта
Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике; Корректность используемых методов исследования и методов обработки полученных результатов; Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; Коллективный характер принимаемых решений; Характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта; Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы; Эстетика оформления результатов проведенного проекта; Умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.
-
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ « РАЗНЫЕ СТРАНЫ – РАЗНЫЕ ПЕЙЗАЖИ» 10 КЛАСС КАЛИНИНА КРИСТИНА «НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ»
-
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «РАЗНЫЕ СТРАНЫ – РАЗНЫЕ ПЕЙЗАЖИ» 10 КЛАСС ДУРЯГИНА ЯНА «АМЕРИКА»
-
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «РАЗНЫЕ СТРАНЫ – РАЗНЫЕ ПЕЙЗАЖИ10 КЛАСС ПОЗДНЯКОВ ВАДИМ «РОССИЯ, РОСТОВ»
-
ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТЫ ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ
-
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» В 7 КЛАССЕОСИПОВА АНАСТАСИЯ
-
РОЛЕВАЯ ИГРА ПО ТЕМЕ « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» В 7 КЛАССЕ « НА ПРИЕМЕ У ДОКТОРА»
-
Тест « Есть ли у вас проблемы со здоровьем?» в 7 классе Имеют проблемы со здоровьем необходимо соблюдать Не имеют проблем со здоровьем РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ « ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ» В 7 А КЛАССЕ
-
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ « УЗНАЕМ БОЛЬШЕ О ЛОНДОНЕ» ПАВЛОГРАДСКОЙ ОЛЬГИ 5 КЛАСС
-
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ « УЗНАЕМ БОЛЬШЕ О ЛОНДОНЕ»5 КЛАСС ШВАРЕВОЙ ПОЛИНЫ « МУЗЕИ ЛОНДОНА»
-
ПРОЕКТ « УЗНАЕМ БОЛЬШЕ О НОВОШАХТИНСКЕ» 5 КЛАСС КРАВЦОВА Н. БУНДИКОВА Е.
-
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ « ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПРАЗДНИКИ?» УСКОВ А. ВАСИЛЕНКО А.
-
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПРАЗДНИКИ. МАЙСКАЯ КОРОЛЕВА»В 6 А КЛАССЕ
-
Проект «Любите ли вы праздники?»
-
ПРОЕКТ « ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПРАЗДНИКИ?»
-
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В 4КЛАССЕ «КОНКУРС ЗНАТОКОВ»
-
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ИГРА « ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС» 8 КЛАСС
-
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ИГРА « ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС» 7 КЛАСС
-
ПРАЗДНИК « Hallowe’en» УЧАЩИЕСЯ 7 А КЛАССА
-
Портфолио - новое направление оценочной деятельности.
Способ фиксирования, накопления и оценки работ учащегося, свидетельствующих о его усилиях, прогрессе, достижениях в различных областях за определенный период времени.
-
Портфолио реализует задачи:
Поддерживать и стимулировать учебную мотивацию учащихся; Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; Формировать умения: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации; Содействовать индивидуализации образования школьников; Формировать умения отслеживать и гордиться своими успехами в конкурентной среде.
-
Технология ПОРТФОЛИО реализует следующие функции:
Диагностическую; Целеполагания; Мотивационную; Содержательную; Развивающую; Рейтинговую; Обучающую; Корректирующую.
-
-
«Портфолио документов» - портфель сертифицированных индивидуальных образовательных достижений.
Результаты олимпиад: школьной, городской, областной - образовательные тестирования; - конкурсы по предметам; - мероприятия, организованные ОУ; - мероприятия, организованные УДО;
-
«Портфолио работ»- собрание различных форм и направлений учебной и творческой активности.
Исследовательские работы и рефераты Проектные работы Техническое творчество Работы по искусству Формы творческой активности в театре, хоре Элективные курсы и факультативы Занятия в УДО Участие в конференциях, семинарах, акциях Спортивные достижения
-
«Портфолио отзывов» - характеристики отношения к различным видам деятельности учителями, родителями, работниками УДО, самого школьника
Заключение о качестве выполненной работы; Рецензия на статью, опубликованную в СМИ; отзыв о работе в творческом коллективе; Резюме , подготовленное школьником , с оценкой собственных учебных достижений; Эссе школьника , посвященное выбору направления дальнейшего обучения; Рекомендательное письмо о прохождении социальной практики
-
ЛИНГАФОННЫЙ КАБИНЕТ
Как средство повышения познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка Как новое орудие труда учителя
-
-
-
Функции лингафонного кабинета
информативная; тренировочно-обучающая; контролирующее-корректирующая; коммуникативная; управление учебной деятельностью.
-
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА
многообразие разных режимов организационных форм работы (общий, парный, групповой режимы); четкое определение условий применения технических возможностей лингафонного кабинета в зависимости от целей, содержания этапа обучения; управление познавательной деятельностью как на этапе формирования умений и навыков, так и на этапе контроля; характер взаимодействия преподавателя и учащихся; возможность комплексного использования (подключение CD-плеера или телевизора).
-
АУДИРОВАНИЕ В 7 КЛАССЕ
-
АУДИРОВАНИЕ ПЕСНИ ВО 2 КЛАССЕ
-
ДИКТАНТ ВО 2 КЛАССЕ
-
РАБОТА С ТЕКСТОМ.ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ В 3 КЛАССЕ
-
КАК ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНО!
-
УЧИМСЯ ПЕЧАТАТЬ АНГЛИЙСКИЕБУКВЫ (2Акласс)
-
АУДИРОВАНИЕ ТЕКСТА 7 А КЛАСС по материалам ГИА
-
ДИАЛОГ УЧАЩИХСЯ 7А КЛАССА С УЧИТЕЛЕМ
-
АУДИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЕГЭ В 10 классе
-
АУДИРОВАНИЕ В 10 КЛАССЕ
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В 10 КЛАССЕ
-
Условия для эффективного использования лингафонного кабинета:
понимание роли, места и значения ЛК в преподавании предмета; знание психолого-педагогических основ эффективного использования ЛК; владение методикой использования ЛК. По отношению к обучаемомулингафонный кабинет выступает в качестве средства воссоздания условий деятельности, и как инструмент деятельности оказывает техническую поддержку в получении или передаче информации.
-
в лингафонном кабинете применяют в работе аудиоматериал (аудиокурсы к УМК или фонетические курсы, озвученные носителями языка), с помощью которого эффективно решаются следующие дидактические задачи: формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыков; формирование и совершенствование навыка чтения; формирование и совершенствование навыка аудирования; формирование и совершенствование лексического и грамматического навыка говорения; развитие и контроль речевого навыка устной речи (монологическая/ диалогическая); контроль понимания прослушанного; контроль усвоения лексического материала.
-
Телекоммуникационный проект
Совместная учебно-познавательная , исследовательская , творческая или игровая деятельность учащихся –партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющей общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение совместного результата деятельности.
-
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ учителей иностранного языка
Каждый год в апреле месяце проводится неделя иностранного языка. Учителя английского и немецкого языков проводят открытые уроки с применением информационно- компьютерных технологий, внеклассные мероприятия в игровой театрализованной форме.
-
Я слышал колокольчик Рождества,Его привычно старые мотивыИ вольные и нежные слова,Слова, что в памяти народной живы,О мире на земле и счастье для людей.Перевод М. Кауфман
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.