Содержание
-
Метод проектовкак технология личностно-ориентированного образования(во внеурочной деятельности)
-
Метод проектов
Метод проектов – это целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.
-
Поскольку метод проектов относится к технологиям личностно-ориентированного образования, его целеполагание сориентировано на развитие у школьников умений и качеств, необходимых человеку XXI века: познавательного интереса; умения самостоятельно находить информацию, связанную с текстом художественного произведения, с личностью и творчеством изучаемого автора или историко-литературным контекстом определенной эпохи; умения анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах, представлять в виде оформленного результата деятельности; успешно работать с другими; принимать обдуманные решения; брать на себя инициативу; решать комплексные проблемы; управлять собой; эффективно общаться.
-
постановка и формулирование проблемы выбор наиболее эффективных способов решения задач планирование прогнозирование познавательная инициатива выдвижение гипотез и их обоснование поиск необходимой информации использование знаково−символических средств моделирование и преобразование моделей разных типов (предметы, схемы, знаки и т.д.) установление причинно−следственных связей самостоятельное создание способов решения проблем построение логической цепи рассуждений, доказательство Выявление… Построение… Реализация…
-
Наличие проблемы. Планирование деятельности. Работа по поиску и анализу информации. Получение нового продукта. Презентация полученного продукта. Проблема. Планирование. Поиск. Продукт. Презентация. 5П!
-
«Степной орёл – исчезающая птица»
Рисунок выполнен автором исследования Задачи исследования: Изучить литературные произведения, произведения искусства, а так же геральдику для выявления роли орла в истории России; Изучить и проанализировать материалы об орлах с биологической точки зрения; Изучить доступные материалы и выяснить, каким образом места обитания и образ жизни степных орлов влияют на снижение их численности; Определить человеческие факторы, влияющие на численность вида; Подтвердить или опровергнуть гипотезу; Подготовить проект в классе (персональная выставка работ, выпуск листовки).
-
В краеведческом музее
-
В зоологическом музее
Степной орёл Степной орёл с птенцами
-
Интервью
В.Н. Пименов Биолог - орнитолог
-
Создание листовки в защиту степного орла
Анкетирование; Презентация работы о степном орле; Проведение урока изобразительного искусства на тему : «Степной орёл»; Организация персональной выставки работ на тему «Прекрасная птица - орёл». Создание листовки.
-
Результаты
-
«Мы с семьей идем в музей»
-
Немецкий генерал - фельдмаршал Фридрих фон Паулюс
-
« Кока-кола или сладкая опасность»
-
Я решил изучить:1) как давно появился газированный напиток «Кока-кола»;2) кто его придумал;3) выяснить состав этого напитка. И наконец, 4) подтвердить действительно он вреден, как говорят мои родители или нет.
-
Состав кока-колы
1. Aquacarbonatada - газированная вода. Единственный безвредный компонент. 2. E952 - Цикламовая кислота и ее соли. Заменитель сахара. Цикламат - искусственный подсластитель, вызывает раковую болезнь. Безопасная доза: 0,8 г в сутки. 3. E150d (краситель) - сахарный колер (жженый сахар). 4. E950 (ацесульфам калия) - в 200 раз слаще сахара. Ухудшает работу сердечно-сосудистой системы, возбуждает нервную систему, может вызвать привыкание. Безопасная доза: 1 г в сутки. 5. E951 (аспартам) – сахарозаменитель. Вызывает головные боли, усталость, головокружение, тошнота, сильное сердцебиение, увеличение веса, раздражительность, тревожное состояние, потеря памяти, туманное зрение, сыпь, припадки, потеря зрения, боли в суставах, депрессии, спазмы, потеря слуха. Безопасная доза: 3 г в сутки. 6. E338 (ортофосфорная кислота). Пожаро- и взрывоопасна. Вызывает раздражение глаз и кожных покровов. 7. Е330 (лимонная кислота) - бесцветные кристаллы. Широко распространена в природе. Применяют в фармацевтической и пищевой отраслях промышленности. 8. Аromas - неизвестно какие ароматические добавки. 9. Е211 (бензоат натрия) - отхаркивающее средство, консервант пищевых продуктов, противогрибковое средство.
-
Опыт 1. Наблюдение взаимодействия кока-колы и мяса.
-
Опыт 2. Очищение гвоздя от ржавчины с помощью кока-колы.
-
Опыт 3. Влияние «Кока-колы» на кальций.
-
ВЫВОД: Проведя эти опытов, я увидел, что «Кока – Кола» разрушает зубы и мясо. В напитке много красителей. В «Кока – Коле» есть такие вещества, которые разъедают старую ржавчину. Ее нельзя пить! Это напиток, который вредит нашему организму. Значит, мои родители правы: «КОКА-КОЛА» ВРЕДНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!
-
«Нет в России семьи такой, где не памятен свой герой»
-
-
Планы на 2014-2015 учебный год Исследовательская работа на тему Лошадь - лекарь души и тела (иппотерапия)». Исследовательская работа на тему «Школьная форма: ее история, проблемы и актуальность в современной школе.» и другие…
-
Поможем нашим ученикам обходиться без нашей помощи!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.