Презентация на тему "Метод проектов как технология личностно-ориентированного образования" 4 класс

Презентация: Метод проектов как технология личностно-ориентированного образования
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Метод проектов как технология личностно-ориентированного образования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектов как технология личностно-ориентированного образования
    Слайд 1

    Метод проектовкак технология личностно-ориентированного образования(во внеурочной деятельности)

  • Слайд 2

    Метод проектов

    Метод проектов – это целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.

  • Слайд 3

    Поскольку метод проектов относится к технологиям личностно-ориентированного образования, его целеполагание сориентировано на развитие у школьников умений и качеств, необходимых человеку XXI века: познавательного интереса; умения самостоятельно находить информацию, связанную с текстом художественного произведения, с личностью и творчеством изучаемого автора или историко-литературным контекстом определенной эпохи; умения анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах, представлять в виде оформленного результата деятельности; успешно работать с другими; принимать обдуманные решения; брать на себя инициативу; решать комплексные проблемы; управлять собой; эффективно общаться.

  • Слайд 4

    постановка и формулирование проблемы выбор наиболее эффективных способов решения задач планирование прогнозирование познавательная инициатива выдвижение гипотез и их обоснование поиск необходимой информации использование знаково−символических средств моделирование и преобразование моделей разных типов (предметы, схемы, знаки и т.д.) установление причинно−следственных связей самостоятельное создание способов решения проблем построение логической цепи рассуждений, доказательство Выявление… Построение… Реализация…

  • Слайд 5

    Наличие проблемы. Планирование деятельности. Работа по поиску и анализу информации. Получение нового продукта. Презентация полученного продукта. Проблема. Планирование. Поиск. Продукт. Презентация. 5П!

  • Слайд 6

    «Степной орёл – исчезающая птица»

    Рисунок выполнен автором исследования Задачи исследования: Изучить литературные произведения, произведения искусства, а так же геральдику для выявления роли орла в истории России; Изучить и проанализировать материалы об орлах с биологической точки зрения; Изучить доступные материалы и выяснить, каким образом места обитания и образ жизни степных орлов влияют на снижение их численности; Определить человеческие факторы, влияющие на численность вида; Подтвердить или опровергнуть гипотезу; Подготовить проект в классе (персональная выставка работ, выпуск листовки).

  • Слайд 7

    В краеведческом музее

  • Слайд 8

    В зоологическом музее

    Степной орёл Степной орёл с птенцами

  • Слайд 9

    Интервью

    В.Н. Пименов Биолог - орнитолог

  • Слайд 10

    Создание листовки в защиту степного орла

    Анкетирование; Презентация работы о степном орле; Проведение урока изобразительного искусства на тему : «Степной орёл»; Организация персональной выставки работ на тему «Прекрасная птица - орёл». Создание листовки.

  • Слайд 11

    Результаты

  • Слайд 12

    «Мы с семьей идем в музей»

  • Слайд 13

    Немецкий генерал - фельдмаршал Фридрих фон Паулюс

  • Слайд 14

    « Кока-кола или сладкая опасность»

  • Слайд 15

    Я решил изучить:1) как давно появился газированный напиток «Кока-кола»;2) кто его придумал;3) выяснить состав этого напитка. И наконец, 4) подтвердить действительно он вреден, как говорят мои родители или нет.

  • Слайд 16

    Состав кока-колы

    1. Aquacarbonatada - газированная вода. Единственный безвредный компонент. 2. E952 - Цикламовая кислота и ее соли. Заменитель сахара. Цикламат - искусственный подсластитель, вызывает раковую болезнь. Безопасная доза: 0,8 г в сутки. 3. E150d (краситель) - сахарный колер (жженый сахар). 4. E950 (ацесульфам калия) - в 200 раз слаще сахара. Ухудшает работу сердечно-сосудистой системы, возбуждает нервную систему, может вызвать привыкание. Безопасная доза: 1 г в сутки. 5. E951 (аспартам) – сахарозаменитель. Вызывает головные боли, усталость, головокружение, тошнота, сильное сердцебиение, увеличение веса, раздражительность, тревожное состояние, потеря памяти, туманное зрение, сыпь, припадки, потеря зрения, боли в суставах, депрессии, спазмы, потеря слуха. Безопасная доза: 3 г в сутки. 6. E338 (ортофосфорная кислота). Пожаро- и взрывоопасна. Вызывает раздражение глаз и кожных покровов. 7. Е330 (лимонная кислота) - бесцветные кристаллы. Широко распространена в природе. Применяют в фармацевтической и пищевой отраслях промышленности. 8. Аromas - неизвестно какие ароматические добавки. 9. Е211 (бензоат натрия) - отхаркивающее средство, консервант пищевых продуктов, противогрибковое средство.

  • Слайд 17

    Опыт 1. Наблюдение взаимодействия кока-колы и мяса.

  • Слайд 18

    Опыт 2. Очищение гвоздя от ржавчины с помощью кока-колы.

  • Слайд 19

    Опыт 3. Влияние «Кока-колы» на кальций.

  • Слайд 20

    ВЫВОД: Проведя эти опытов, я увидел, что «Кока – Кола» разрушает зубы и мясо. В напитке много красителей. В «Кока – Коле» есть такие вещества, которые разъедают старую ржавчину. Ее нельзя пить! Это напиток, который вредит нашему организму. Значит, мои родители правы: «КОКА-КОЛА» ВРЕДНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

  • Слайд 21

    «Нет в России семьи такой, где не памятен свой герой»

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Планы на 2014-2015 учебный год Исследовательская работа на тему Лошадь - лекарь души и тела (иппотерапия)». Исследовательская работа на тему «Школьная форма: ее история, проблемы и актуальность в современной школе.» и другие…

  • Слайд 24

    Поможем нашим ученикам обходиться без нашей помощи!

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке