Содержание
-
“Домашняя игротека” государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Солнышко» Воспитатель: Халимова Н.Ф. Пгт Стройкерамика 2020г.
-
«Игрушки-говорушки» Бумага – самый доступный материал для творчества, с помощью которого можно сделать множество полезных и интересных вещей. Берем лист бумаги основного цвета. И отмеряем прямоугольник шириной 15 сантиметров и длиной 20 сантиметров (половина листа А 4) Чтобы сделать основание игрушки складываем прямоугольный лист бумаги пополам, а затем загибаем боковые стороны заготовки к центру. Для создания нашей «игрушки – говорушки» подойдет любая цветная или белая бумага и даже «оборотки» (использованная офисная бумага). Складываем деталь гармошкой, как показано на фото ниже.
-
Приступаем к творческому украшению поделки. Рисуем мордочку, приклеиваем глаза, уши, руки, головные уборы, делаем красивые прически – возможные варианты игрушек ограничены только вашей фантазией. А вот этот зайчик на папин пальчик. Самое главное, что такую игрушку ребенок делает себе сам, создает свою собственную «говорушку». Ребенок вкладывает свои силы и замыслы в поделку, раскрашивает, придумывает имя, поэтому в дальнейшем он с радостью будет играть со своей «говорушкой». Теперь будущая игрушка может «разговаривать», когда вы или ваш ребенок наденет ее на руку.
-
«Игры с песком и водой в летний период» ПЕСОЧНЫЕ ИГРЫ «Забавные ладошки» Сделать отпечатки ладошек, палочкой дорисовать изображение «Картины на песке» На ровной влажной поверхности палочкой рисуются различные изображения животных, людей и т. д. «Отгадай ребус» Нарисовать на песке картинки, зашифрованного детского четверостишья (например «Мишка косолапый по лесу идет..») Оборудование для игр с песком Песок, пластмассовые принадлежности (ведерки, совки, лопатки, грабельки, формочки и т. д.); Легко моющиеся игрушки (машинки, куклы и т. д.); Дополнительные материалы (дощечки, пенопласт, различный природный материал).
-
«Брось камешек» В песке сделаны ямки, начерчена линия, у которой стоят игроки. У каждого ведерко с камешками. Бросают по три камешка. Победителей угощают песчаными тортами. «Взрыв» Дети закапывают в сухой песок руку одного из игроков. Задача заключается в том, чтобы раскопать руку не дотрагиваясь до неё, иначе будет «взрыв» (свойство сухого песка - сыпучесть). «Следы» Оставить следы босых ног на песчаной влажной площадке, либо в обуви разного размера.
-
Игра «Попади в чашу» "Попади в чашу" - пособие для развития моторики рук,глазомера и закрепления знаний основных цветов. Изготовлено из картона, пластиковых бутылок и цветной самоклеящейся ленты .Нам понадобится: Лист плотного картона, цветной скотч (синий, зелёный, жёлтый, красный), бутылки от воды(5л)-4шт, клеящий пистолетМячики (Это могут быть шарики для сухого бассейна или тактильные мягкие,шуршащие мячики и т. д. Вырезаем основу из плотного картона. Я обклеила белой подложкой под ламинат, а можно просто заламинировать прозрачным скотчем.Сделала 4 воронки из пластиковых бутылок.Нанесла на них разметки цветной самоклеящейся лентой.Закрепила на картонной панели с помощью клеящего пистолета. Ход игры Дети с мячиками для метания располагаются перед панелью с чашами по одному. Обговаривается цель в которую нужно попасть – чаша конкретного цвета.. По команде «Раз,два, три,в цель попади!»-ребенок выполняет бросок .Вот такая простая в исполнении, но очень увлекательная игра получилась!
-
«Моталочки» Материал: мягкие игрушки, тесьма и палочкаЗадачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость. «Березовые поленца» Материал: труба от линолиума, краскаЗадачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы
-
«Дыхательный тренажер» Материал: зонтик, бумажные бабочкиЗадачи: учить детей правильному дыханию
-
Хорошего отдыха!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.