Содержание
-
«Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся »
-
Урочная деятельность Основные направления реализации Внеурочная деятельность Современные образовательные технологии Метод проектов Введение нетрадиционных форм урока Классные часы Творческие и литературные конкурсы Праздники, акции Спортивные соревнования Развивающие Информационно- коммуникационные Здоровье- сберегающие
-
Ожидаемые результаты выпускников
Высокий уровень грамотности, образования, воспитания; Формирование положительной мотивации к обучению; Способность к социальной адаптации; Интерес к приобретению культурных знаний и ценностей.
-
Технология дифференцированного подхода в обучении
-
Виды используемых карточек:
обучающие; обобщающие по наиболее значимым темам; корректирующие; контролирующие.
-
Обучающая
Суффиксы имен существительных Уровень 1 А) Спишите, вставив пропущенные буквы. Луч…к, фонар…к, голоч…к, сухар…к Б) Выделите суффиксы Уровень 2 Подберите и запишите по два слова с суффиксами – ек, -ик, –чик, -щик Уровень 3 Придумайте рассказ из 4-5 предложений так, чтобы в каждом предложении было 2-3 слова с суффиксами –ик, -ек или – чик, -щик.
-
Обобщающая
ПАМЯТКА Как готовиться к изложению 1. Внимательно прослушайте текст, выясните значения непонятных вам слов. 2. Определите основную мысль текста, вспомните и запишите те фрагменты текста, которые особенно важны для ее раскрытия. 3. Составьте простой план, озаглавьте его части. 4. При повторном чтении обратите внимание на стиль автора текста, при необходимости запишите слова, словосочетания и предложения, передающие авторскую стилистику. 5. Проверьте правописание слов и постановку знаков препинания. 6. Внимательно перечитайте написанное еще раз.
-
Контролирующая
В какой строчке во всех словах в окончании пишется буква Е? он колыш...т, ре...т, реша...т, осво...т он посе...т, чу...т, кол...т, вкуша...т он кат...тся, утеша...т, кле...т, та...т он упуст...т, пове...т, зате...т, стел...т
-
Интерактивные технологии
-
Этапы усвоения трудного материала
Предварительное введение первых (малых) порций будущих знаний; Уточнение новых понятий, их обобщение, применение; Развитие беглости мыслительных приемов и учебных действий.
-
Технология учебного диалога
Рациональная организация процесса познания на уроке; Развитие самостоятельности учащихся; Обогащение субъективного опыта учащихся.
-
Технология обучения в сотрудничестве
-
-
Поисково-исследовательский метод и метод проектов
-
Результаты участия учащихся во Всекубанской спартакиаде школьников
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.