Презентация на тему "Методические Рекомендации по составлению рабочей программы"

Презентация: Методические Рекомендации по составлению рабочей программы
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методические Рекомендации по составлению рабочей программы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методические Рекомендации по составлению рабочей программы
    Слайд 1

    Методические Рекомендации по составлению рабочей программы

    Для учителей начальной школы Виноградова Вера васильевна

  • Слайд 2

    В пункте 2.7 статьи 32 “Компетенции и ответственность образовательного учреждения” Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” сказано, что к компетенции образовательного учреждения относится “разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин”.

  • Слайд 3

    Рабочая программа учебного предмета – документ образовательного учреждения, который: Регламентирует деятельность педагога по организации образовательного процесса; Учитывает специфику учреждения и уровень подготовленности обучающихся конкретного класса; Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

  • Слайд 4

    Документы, регламентирующие создание и реализацию рабочих программ учебных курсов Федеральные нормативные документы: Закон РФ «Об образовании»; ФГОС НОО; Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ; Перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию Минобрнауки России; Письмо Минобрнауки России «О примерных программах по учебным предметам федерального учебного плана»;

  • Слайд 5

    Документы, регламентирующие создание и реализацию рабочих программ учебных курсов локальные акты образовательного учреждения : ООП ОУ; Положение о рабочей программе учебного курса; Приказ руководителя ОУ об утверждении рабочей программы учебного предмета (курса);

  • Слайд 6

    Алгоритм создания рабочей программы учебного предмета (курса): ШАГ 1. Выбрать программу по учебному курсу, предмету, дисциплине (модулю) и соответствующий ей учебник из перечня, рекомендованного Минобрнауки России.

  • Слайд 7

    Алгоритм создания рабочей программы учебного предмета (курса): ШАГ 2. Сравнить цели изучения учебного курса в выбранной авторской учебной программе с целями, сформулированными в примерной (типовой) программе по учебному курсу базисного учебного плана, а также с целями и задачами образовательной программы школы.

  • Слайд 8

    Алгоритм создания рабочей программы учебного предмета (курса): ШАГ 3. Сопоставить требования к уровню подготовки выпускников в выбранной авторской программе с такими же требованиями, прописанными в примерной (типовой) программе. Определить знания, умения, навыки, способы деятельности выпускников, не включённые в авторскую программу.

  • Слайд 9

    Алгоритм создания рабочей программы учебного предмета (курса): ШАГ 4. Сопоставить содержание выбранной авторской программы с содержанием примерной (типовой) программе по учебному курсу базисного учебного плана, но не включённых в авторскую программу.

  • Слайд 10

    Алгоритм создания рабочей программы учебного предмета (курса): ШАГ 5. Структурировать содержание учебного материала курса, определив последовательность тем и количество часов на изучение каждой из них.

  • Слайд 11

    Алгоритм создания рабочей программы учебного предмета (курса): ШАГ 6. Определить дополнительную справочную и учебную литературу, необходимые наглядные пособия, оборудование и приборы, программы информационно-компьютерной поддержки учебного процесса.

  • Слайд 12

    Алгоритм создания рабочей программы учебного предмета (курса): ШАГ 7. Создать контролирующие материалы: выделить перечень проверяемых умений (кодификатор) согласно этапу обучения и цели контроля; подобрать контролирующие задания, направленные на проверку планируемых умений; составить схему анализа работы в контексте поставленной цели контроля, которая позволит получить объективную информацию для коррекции учебного процесса.

  • Слайд 13

    Алгоритм создания рабочей программы учебного предмета (курса): ШАГ 8. Составить рабочую программу – оформить материалы согласно структуре.

  • Слайд 14

    Алгоритм создания рабочей программы учебного предмета (курса): ШАГ 9. Представить рабочую программу учебного предмета (курса) на экспертизу внешним экспертам или методическому объединению учителей начальных классов ОУ.

  • Слайд 15

    Структура и содержание рабочей программы учебного предмета (курса): Титульный лист Пояснительная записка Содержание учебного предмета Календарно - тематическое планирование Планируемые результаты освоения программы по предмету Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

  • Слайд 16

    Оформление титульного листа рабочей программы учебного предмета Муниципальное казённое образовательное учреждение «Денисовская средняя общеобразовательная школа» Согласовано Утверждаю Протокол заседания приказ директора МО учителей начальных от № классов от № Рабочая программа (название учебного предмета (курса) Класс: Ф.И.О. педагога – разработчика программы: Педагогический стаж: Квалификация: Эксперт программы: (организация, Ф.И.О., должность) 2012 г.

  • Слайд 17

    Структура и содержание рабочей программы учебного предмета (курса): Пояснительная записка включает – название, автора и год издания программы (примерной, авторской), на основе которой составлена рабочая программа; описание изменений(не более 20 %), внесённых педагогом в текст программы, взятой за основу, с обоснованием; общие цели начального общего образования с учётом специфики учебного предмета; общую характеристику учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

  • Слайд 18

    Структура и содержание рабочей программы учебного предмета (курса): Содержание учебного предмета (курса) включает изучаемые понятия из разделов (тем), указанных в государственном образовательном стандарте, в ООП начального общего образования, примерной программе. Определяются основные виды контроля, практические (лабораторные работы), проектная и исследовательская работа с указанием количества часов.

  • Слайд 19

    Структура и содержание рабочей программы учебного предмета (курса): Календарно-тематический план включает: название тем, разделов учебного предмета, уроков, последовательность их изучения; количество часов, дата проведения урока; виды деятельности обучающихся и возможные формы контроля;

  • Слайд 20

    Структура и содержание рабочей программы учебного предмета (курса): Планируемые результаты включают личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета (курса) в соответствии с ООП начального общего образования. В этом разделе необходимо прописать цели-ориентиры освоения учебного курса обучающимися, используя формулировки: «ученик научится», «ученик получит возможность научиться», прописать цели-ориентиры формирования универсальных учебных действий обучающихся в рамках изучения данного курса.  

  • Слайд 21

    Структура и содержание рабочей программы учебного предмета (курса): Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса В этом разделе необходимо составить перечень учебных средств и оборудования, необходимого для реализации рабочей программы учебного курса

  • Слайд 22

    Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, её структуре и условиям реализации. Всё это педагогам следует учитывать при составлении рабочих программ учебных предметов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке