Презентация на тему "Методические решения задачи профилактики экстремизма 1 часть:"

Презентация: Методические решения задачи профилактики экстремизма 1 часть:
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методические решения задачи профилактики экстремизма 1 часть:" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методические решения задачи профилактики экстремизма 1 часть:
    Слайд 1

    Методические решения задачи профилактики экстремизма:

    формы и методы работы с радикальными молодежными формированиями

  • Слайд 2

    Метод легализации (формализации).

    "Не меняя структуру и ведущую деятельность объединения, трансформировать его в клуб, любительское объединение или в другую институциализированную общность" Неформальное объединение Зарегистрированная, официальная организация

  • Слайд 3

    Метод ассимиляции

    Полностью реорганизовать объединение и создать институциализированную общность, лишь сохраняя прежнее представительство. При этом от прежнего объединения остается только внешняя атрибутика и сленг. В этом случае необходимо предложить альтернативные ценности и соответствующую деятельность

  • Слайд 4

    Жили-были…

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Метод канализации агрессивной активности в просоциальное русло

    Включает замещение целей и/или экстремистских методов достижения целей на также протестные, но уже социально приемлемые. Позвольте им делать то, что они критикуют у других. Они сами станут во главе ранее критикуемой деятельности.

  • Слайд 9

    Жили-были… Критик… Президент…

  • Слайд 10

    Метод вытеснения сугубо-экстремистски настроенного лидера

    В социально опасных молодежных группировках весьма велика роль лидера в становлении группы именно в качестве агрессивной и экстремистской. Смена такого лидера на менее агрессивно настроенного обычно приводит к снижению агрессивности всей группы.

  • Слайд 11

    Несколько вариантов смены лидера

    Дискредитация лидера в глазах группы (теряет харизму и ореол "сосредоточения групповых норм и ценностей»). Снижение авторитета лидера(при несоответствии лидера какой-либо значимой групповой норме (либо ценности). Создание условий для успешной конкуренции второго (или, реже, иного) значимого лица в группе (вариант ползучего переворота).

  • Слайд 12

    Несколько вариантов смены лидера(продолжение)

    Изменение схемы внутригрупповой коммуникации (член группы, через которого проходят внутригрупповые коммуникационные каналы, резко повышается в статусе в иерархии группы). Постановка группы в непривычные для нее условия (старый лидер будет уже не способен справиться с новыми, более сложными задачами, выдвигается новый лидер (возможно, ситуативный). Привлечение к уголовной ответственности значимых лиц экстремистских формирований. На сегодняшний день это не добавляет авторитета, а свидетельствует о слабости.

  • Слайд 13

    Как узнать о наличии группы:

    Фотоснимки, публикуемые в социальных сетях, особенно разновозрастных компаний молодежи. Ношение одной и той же одежды, атрибутивных предметов туалета, не одинаковой , именно тех же самых. Очевидное покровительство, от которого уклоняются наиболее слабые в социограмме учащиеся.

  • Слайд 14

    Как узнать о наличии какой-либо группы, требующей анализа :

    Внезапно возникший одновременно развивающийся интерес к христианским формам верований, истории и уголовному кодексу РФ. Следы от побоев, которые скрываются или нелогично объясняются в ответ на вопрос взрослого, роспись конечностей, шрамирование. Системные пропуски уроков по сложной, повторяющейся схеме, как правило не известные родителям.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке