Презентация на тему "Методический семинар" 3 класс

Презентация: Методический семинар
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методический семинар" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар
    Слайд 1

    Методическая разработкана тему: «Современные технологии развития речи учащихся начальной школы, применяемые на уроках»

    Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Ичаловская ООШ» Храмова Наталья Петровна

  • Слайд 2

    «Берегите наш язык , наш прекрасный русский язык , этот клад , это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершить чудеса». И.С. Тургенев «Язык не может быть плохим или хорошим…Ведь язык – это только зеркало. То самое зеркало, на которое глупо пенять.»С.Довлатов

  • Слайд 3

    Анализ ситуации

    Речь современной молодежи вызывает тревогу по следующим причинам: ЖАРГОНИЗАЦИЯ НЕГАТИВНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА БЕДНЫЙ СЛОВАРЬ «СУПЕРЛАКОНИЗМ» СЛОВА – «ПАРАЗИТЫ» ТАКОГО ЛИ ВЫПУСКНИКА ХОТИМ МЫ ПОЛУЧИТЬ?

  • Слайд 4

    КОМУ МЫ ДОВЕРИМ НАШЕ БУДУЩЕЕ?

    Конечно, инициативному, предприимчивому, умеющему адаптироваться в современных условиях, и правильно, грамотно выразить свои мысли молодому специалисту. Следовательно, реальная обстановка в стране обусловливает необходимость повышения речевой культуры школьников.

  • Слайд 5

    Речь тесно связана с другими психическими процессами: Восприятием Запоминанием Воспроизведением. Виды речевой деятельности: Внешняя (устная) Внутренняя (письменная)

  • Слайд 6

    Требования к развитию речи

    Выпускники приобретут умения учитывать позициюсобеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватнопередавать информацию и отображать предметное содержание иусловия деятельности в речи.

  • Слайд 7

    Выпускник начальной школы должен уметь различать виды пересказа Делить текст на смысловые части и составлять простой план, по нему рассказывать произведение Определять тему. Объяснять развитие событий в тексте. находить главную мысль произведения и соотносить её с заглавием Описывать героев (их поступки, характер), своё отношение к прочитанному.

  • Слайд 8

    Цели и задачи

    Выявить современные образовательные технологии развития речи учащихся начальной школы, которые будут эффективны на уроках во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. 1.Изучить научно- методическую литературу по данному вопросу. 2.Сформировать банк современных образовательных технологий развития речи учащихся начальной школы, эффективных на уроках во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. 3.Составить краткую характеристику данных технологий. ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ

  • Слайд 9

    Современные технологии развития речи учащихся начальной школы, применяемые на уроках в условиях реализации ФГОС

    Технология развития критического мышления Технология продуктивного чтения Проблемно-диалогическая технология Развитие речи во время внеурочной деятельности

  • Слайд 10

    Технология развития критического мышления

    Данная технология предполагает использование на уроке трех этапов (стадий): стадии вызова, смысловой стадии и стадии рефлексии. 1 этап - «Вызов» (ликвидация чистого листа). Ребенок ставит перед собой вопрос «Что я знаю?» по данной проблеме.2 этап - «Осмысление» (реализация осмысления).На данной стадии ребенок под руководством учителя и с помощью своих товарищей ответит на вопросы, которые сам поставил перед собой на первой стадии (что хочу знать).3 этап - «Рефлексия» (размышление).

  • Слайд 11

    Методы и приёмы:

    Комментирование Интерпретация Анализ содержания и формы Выразительное чтение Драматизация произведения Практические действия Изобразительная деятельность Игровые приёмы Письмо Различные формы устной речи

  • Слайд 12

    Различные виды монологических высказываний

    І. Репродуктивные высказывания(пересказы) ІІ Продуктивные высказывания (развернутый устный ответ, сообщение, «слово» о писателе, рассказ о произведении искусства, речь экскурсовода, стихи, самостоятельно сочинённые рассказы, сказки)

  • Слайд 13

    Технология продуктивного чтения

  • Слайд 14

    Проблемно-диалогическая технология

  • Слайд 15

    Предполагаемые результаты

    - повышенение уровня интеллектуальных способностей учащихся и речевого развития; - повышение уровня сформированности знаний, умений и навыков, успеваемости; - сформированность умения работать с информацией (систематизировать материал, проводить сравнение, сопоставление, обобщение, устанавливать причинно-следственные связи); - сформированность положительного отношения к индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; - повышение познавательного отношение к прочитанному; - сформированность положительного отношения к заданиям творческого и проблемно-поискового характера; - сформированность умения высказывать свою точку зрения.

  • Слайд 16

    ИСТОЧНИКИ:

    1. Планируемыерезультаты начального общего образования / [Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.] ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2009. 2.Официальный сайт ОС «Школа 2100 http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/reading.php 3. Т.Н. Соколова.Школа развития речи. Курс "Речь". Рабочие тетради для детей 6-7 лет. В 2-х частях (комплект). ФГОС, 2012 4.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/articles/580663/ Картинки: Портрет А.С.Пушкина http://refrats.narod.ru/Kursov/LiterYazikVed_1/RazvitieLichnostiGlavGer_1.htm Портрет Н.В.Гоголя http://www.russian.rfi.fr/kultura/20101009-romanticheskaya-rossiya-v-parizhe Портрет И.С.Тургенева http://www.turgenevmusica.info/ru/taneyev.html Портрет Л.Н.Толстого http://art.ioso.ru/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE_%E2%84%961_%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8_%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке