Презентация на тему "Методическое портфолио"

Презентация: Методическое портфолио
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.68 Мб). Тема: "Методическое портфолио". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое портфолио
    Слайд 1

    Учитель музыкиМОУ «Верхне-Иволгинская СОШ»

    Методическое портфолио ШагжинойТуяныБаировны

  • Слайд 2

    Содержание 6. Отзывы о работе учителя 5. Фотогалерея 4. Результаты педагогической деятельности 3. Научно – методическая деятельность Цели и задачи профессиональной деятельности Общие сведения

  • Слайд 3

    1.1. ФИО – ШагжинаТуянаБаировна 1.2.Дата рождения: 12.12.1983 г. 1.3.Образование: Высшее, БГУ, факультет начального образования, учитель музыки по специальности «Музыкальное образование», специализация «Музыкальные инструменты и концертмейстерское мастерство» - 2007 г. 1.4.Место работы: МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ» Юридический адрес: 671051, Республика Бурятия, Иволгинский район, село Верхняя-Иволга, ул.Молодежная, 2 1.5. Должность: учитель музыки, ритмики. 1.6.Педагогический стаж: 10 лет 1.7. Классы, в которых работаю: 1-7 1.8. Квалификационная категория: Первая 1.Общие сведения

  • Слайд 4

    Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника, иначе говоря, когда каждый человек будет находить радость в своем труде. О. Роден Диплом о профессиональной переподготовке

  • Слайд 5

    1.2. Курсы повышения квалификации

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В своей педагогической деятельности выделяю следующую цель: формирование музыкальной культуры учащихся, как неотъемлемой части общехудожественной, где важное значение имеет музыкально-эстетическое воспитание, которое предполагает формирование у личности способности восприятия, правильного понимания прекрасного в искусстве, выработке эстетического понятия, вкусов и идеалов, в развитии творческих задатков. Для достижения цели решаются задачи: применять в обучении и воспитании современные образовательные технологии; организовать деятельностный характер обучения; развивать познавательный интерес к предмету через организацию внеклассной работы и повышать мотивацию к учению; выстраивать индивидуальную траекторию развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения ребенка в зоне ближайшего развития; формировать навыки самостоятельной работы, самоконтроля, оценивания полученных результатов; сделать интересными и любимыми занятия музыкой; создать благодатную почву для проявления и роста музыкально одарённых детей. 2. Цель и задачи педагогической деятельности

  • Слайд 8

    2.1 Самоанализ педагогической деятельности За время работы в МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ» накопила достаточный опыт и навыки работы с детьми. К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель может импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем. И, конечно же, только в школе, по моему мнению, можно более качественно обучить детей слушать музыкальные произведения не только современных исполнителей, но и мировых классиков золотого фонда всего музыкального наследия, анализировать творчество композиторов классиков, современных композиторов и исполнителей. На уроках музыки обучающиеся знакомятся с воздействием музыки на чувства, мысли, настроения человека его внутренний мир, духовные стороны. Через познание жизни выдающихся людей обучающиеся учатся анализировать свои эмоциональные состояния. Уроки музыки - это уроки творчества. Каждый из них должен способствовать развитию личности школьника, проявлению способностей, активизации мышления и воображения. Я эффективно применяю в своей деятельности различные формы и методы образовательного процесса, благодаря которым повышается мотивация, раскрываются творческие способности, индивидуальные особенности ребенка. Регулярно повышаю уровень своей компетентности через различные курсы, семинары, конкурсы. Но чтобы все воплотить в практической деятельности нужно и самой постоянно работать над собой, повышать уровень профессиональной компетентности, овладеть множествами знаний и умений.

  • Слайд 9

    Здоровьесберегающие технологии Применение ИКТ на уроках музыки Развивающая технология Технология проектов 3.1. Пед.технологии, применяемые мною на уроках музыки. Личностно-ориентирован-ные технологии Технология продуктивно-творческой деятельности 3. Научно-методическая деятельность

  • Слайд 10

    Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки Применение ИКТ на уроках музыки Развивающая технология Технология проектов Личностно-ориентированные технологии Технология продуктивно-творческой деятельности Танцы, танцевальные движения: «Танец утят», «Хоровод», «Каравай», «Ёхор». Упражнения на дыхание по методике А.Н. Стрельниковой: «Ладошки», «Погончики», «Маленький маятник», «Кошечка», «Насос», «Обними плечи», «Большой маятник». 1. Ролевые проекты 2. Информативно-исследовательские проекты 3. Сценарные проекты  4. Творческие проекты 5. Информационные проекты Я – первооткрыватель Я – творец Я - исследователь Позволяет отправиться в путешествие по разным странам, различным эпохам просматривать видеофильмы, анимацию, слушать музыку .Использую музыкальные игры, занимательные упражнения, тесты, презентации, Интернет – ресурсы. Развитие детской музыкальности, комплекса музыкально-творческих способностей учащихся и его творческой активности (слушание, фантазирование, сочинение сюжетов, импровизация, ритмические игры, сочинительство). Позволяет повысить мотивированность учащихся к обучению, их познавательную активность, учесть личностные особенности ученика, дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс

  • Слайд 11

    3.2. Публикации

  • Слайд 12

    Результаты педагогической деятельности 4.1. Мониторинг качества знаний

  • Слайд 13

    4.2. Результаты участия учеников в олимпиадах

  • Слайд 14

    4.3. Результаты за подготовку учеников к олимпиадам.

  • Слайд 15

    4.4. Участие в вебинарах и НПК

  • Слайд 16

    4.5. Уровень профессионального роста и творческих достижений учителя

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    4.5. Результаты участия учеников в конкурсах различного уровня

  • Слайд 19

    5. Фотогалерея Районный конкурс «Веснушки». Районный конкурс военной песни Районный конкурс «Наранай-Туяа». На уроках Августовская педагогическая конференция Республиканский конкурс «Сердце отдаю детям»

  • Слайд 20

    Я считаю, что Шагжина Туяна Баировна – настоящий современный учитель. Когда я прихожу к ней на уроки, во мне просыпается чувство интереса, мне хочется узнать много нового о волшебном мире музыкального искусства. Она делает интересные занятия, при этом всегда использует новое оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, музыкальный центр. Мы слушаем различные музыкальные произведения композиторов, смотрим слайдовые презентации к ним. Нам всем очень интересно на её уроках. Для нас занятия – праздник души! Доржиева Саран, 6 класс. 6. Отзывы о работе учителя ШагжинаТуянаБаировна – мой любимый учитель. Она добрая, отзывчивая, внимательная, очень хорошо знает свой предмет и умеет найти подход к каждому ученику. Учит нас быть добрыми, отзывчивыми, чувствующими и понимающими прекрасное. Она всегда готова помочь нам, умеет понять нас, поставит справедливую оценку. Все ребята нашего класса очень любят ТуянуБаировну, слушаются и уважают. Сафонов Арслан, 5 класс. Шагжина Туяна Баировна – молодой, хорошо знающий свой предмет учитель. В ней сочетается профессиональное мастерство, мудрость, терпение. Туяна Баировна, очень любит детей, много времени уделяет нам, заботится о нас. Туяна Баировна, очень требовательна к нам, но каждый раз мы с радостным волнением ждем начала уроков, где обязательно будет открытие нового, интересного и нужного для нашей жизни. Утро… Я спешу в родную школу, чтобы встретиться со своим любимым учителем музыки. Эрдынеева Сэлмэг, 7 класс Мы в восторге от того, насколько творчески проходят уроки по музыке у Шагжиной Туяны Баировны. Каждый урок Туяны Баировны - шедевр! Это подтверждают и многочисленные участия победы в различных конкурсах и фестивалях. Всего за один час дети успевают «размять» голосовые связки при помощи распевки, исполнить по несколько песен и в обязательном порядке разучить новую вокальную композицию. По рассказам родителей, дети даже дома напевают песни, которые выучили на уроках. То удовольствие и тот вклад, который дети получили от уроков, - это навсегда. А сколько у Туяны Баировны терпения, любви и желания научить ребенка петь и свободно чувствовать себя на сцене! За всем этим стоит огромное терпение и большое количество потраченного времени на поиск нужной фонограммы; подготовка детей к многочисленным концертам и конкурсам. А в результате всех затраченных ресурсов мы имеем творческие, а главное - увлекательные уроки, на которые дети идут с радостью. Учителя МОУ «Верхне-Иволгинской СОШ» Конечно, невозможно представить ни одного нашего концерта без детей учителя Туяны Баировны. Ребята часто принимают участие и в школьных и, в районных мероприятиях, им доводилось участвовать и в Республиканских фестивалях. И все потому, что у коллектива Верхне-Иволгинской СОШ очень умелый опытный учитель. С Туяной Баировной мы работаем в тесном сотрудничестве уже почти 10 лет. И я могу с уверенностью сказать, что она - хороший педагог, знающий музыкант, великодушный человек. Занятия, которые проводит Туяна Баировна – разнообразны, интересны, содержательны. Дети успешно развивают музыкальный слух, память, чувство ритма и оттачивают песенное мастерство. Учитывая возрастные особенности, Туяна Баировна применяет разные формы и методы работы: с младшими детьми больше игр, игровых моментов. От старших ребят она требует почти профессиональной отшлифовки звука. Над каждой фразой они работают «до седьмого пота», очень много они работают над дыханием и артикуляцией. Результаты не заставляют себя ждать: на концертах зрители узнают, охотно слушают и с радостью приветствуют аплодисментами. Она постоянно удивляет нас своими творческими находками, неиссякаемой энергией, трудолюбием. Видно, что Туяна Баировна с любовью относится к своей профессии и детям.Я, думаю, что потенциал у учеников, как и у его преподавателя большой. Хочу пожелать Туяне Баировне, ее воспитанникам успехов, ярких песен, красивых сценических концертных номеров. Директор Верхне - Иволгинского сельского дома культуры : Доржиева Б.Н.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке