Презентация на тему "Методика направляющего текста"

Презентация: Методика направляющего текста
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методика направляющего текста" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.17 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика направляющего текста
    Слайд 1

    Методика направляющего текста

  • Слайд 2

    1. Знакомство с поставленной задачей

    Исходным пунктом обучения является то, как дать «обучающее задание». Сама постановка задачи воплощает обучающие цели, к которым стремится ученик. Однако она должна быть настолько сокращена, чтобы школьники смогли ее решить. В начале ситуации педагог представляет задание и, тем самым, обучающие цели. Он должен пояснить, как работать с информационными и направляющими текстами. 04.08.2021 2

  • Слайд 3

    2. Теоретическая работа

    Во второй фазе учащиеся начинают работать с теорией. В направляющих текстах они сталкиваются с теоретическими основами учебных заданий, которые им предстоит сделать. В этой фазе педагог становится консультантом. Он вмешивается в учебный процесс только тогда, когда школьник запросит информацию или когда имеются какие-то помехи в работе. 04.08.2021 3

  • Слайд 4

    3. Анализ теоретической работы

    При знакомстве с информационными направляющими текстами у школьников возникает потребность обменяться с одноклассниками мнениями о прочитанном, чтобы проверить правильно ли они поняли информацию. Педагог может сам проверить имеют ли учащиеся достаточную базу знаний для выполнения практической деятельности. 04.08.2021 4

  • Слайд 5

    4. Планирование

    Во время этой фазы учащиеся планируют дальнейшие свои шаги по решению поставленной задачи, педагог ограничивается консультирующей деятельностью. 04.08.2021 5

  • Слайд 6

    5. Исполнение и контроль

    После того, как создана база знаний, начинается выполнение учащимися практической деятельности. В практической работе допускается самоконтроль обучающихся – измерительные и проверочные работы, чтобы выявить решена ли поставленная задача. 04.08.2021 6

  • Слайд 7

    6. Оценка и заключение

    По окончанию практической работы проводится оценивание через самооценку школьников (с помощью оценочных контрольных листов) и оценку педагога. При контроле качества обсуждаются ошибки и способы их избежание. 04.08.2021 7

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке