Презентация на тему "Методика преподавания задач на переливание"

Презентация: Методика преподавания задач на переливание
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методика преподавания задач на переливание" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.26 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика преподавания задач на переливание
    Слайд 1

    Методика преподавания

    Задач на ПЕРЕЛИВАНИЯ Автор: учитель математики и информатики Свистунова С.В.

  • Слайд 2

    Задачи на переливания : не имеют возрастных ограничений привлекают простотой условия являются великолепным средством для развития зрительной памяти учащихся Суть задач на переливания: с помощью сосудов известных емкостей требуется отмерить некоторое количество жидкости (сыпучего материала)

  • Слайд 3

    Цель: Создание условий для развития познавательной творческой активности учащихся среднего школьного возраста при изучении математики. Задачи: развивать познавательные интересы личности (восприятие, воображение, память, мышление, внимание и др.); формировать устойчивый интерес к предмету, познавательную активность; формировать навыки самостоятельной работы и потребности в исследовательской деятельности; развивать коммуникативные качества личности.

  • Слайд 4

    Задача: Используя два ведра вместительностью 5 и 3 литра, наберите из бочки 4 литра воды 5 3 2 3 4 = 5 - 1 = 2 + 2 = 1 + 3 1 литр? 1 = 3 - 2 2 = 5 - 3 3 2 5 5 4 3 6 шагов

  • Слайд 5

    Задача №2. Используя два ведра вместимостью 5 и 4 литра, наберите из водопроводного крана 3 литра воды. Задача №3. Из полного восьмилитрового ведра отлейте 4 литра с помощью пустых трехлитровой банки и пятилитрового бидона. Воду выплескивать на землю нельзя, другими сосудами, кроме этих трех пользоваться нельзя.

  • Слайд 6

    Пример решения задачи перебором всевозможных переливаний: Из полного восьмилитрового ведра отлейте 4 литра с помощью пустых трехлитровой банки и пятилитрового бидона. Воду выплескивать на землю нельзя, другими сосудами, кроме этих трех пользоваться нельзя.

  • Слайд 7

    БИЛЬЯРДНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПЕРЕЛИВАНИЯ Суть: нарисовав на клетчатой бумаге исходную конфигурацию (параллелограмм с сеткой из равносторонних треугольников), необходимо проследить возможные движения шарика в соответствии с законом «угол падения равен углу отражения» и попадание им в требуемые точки по условию задачи Преимущества: Наглядность Привлекательность идеи игры Возможность обобщить метод на широкий класс задач Актуальность: возникает потребность в составлении алгоритма последовательного получения всех возможных решений, а так же в выборе оптимального решения Цель: найти универсальный способ решения задач на переливание 4 1 2 3 0 5 1 2 3

  • Слайд 8

    4 1 2 3 0 5 1 2 3 0 3 3 0 5 1 0 1 1 0 1 3 4 0 Есть 2 ведра: 3 и 5 литров. Нужно получить 4 литра Задача 3 3 8 шагов

  • Слайд 9

    Два правила, позволяющие судить о возможности решения конкретной задачи: Пусть имеются два пустых сосуда объемом A литров и B литров и требуется набрать ровно C литров воды. Если число C не делится на наибольший общий делитель чисел A и B, то это сделать невозможно. Если C делится на наибольший общий делитель чисел A и B, то в таком случае задача всегда имеет решение. В частности, это всегда возможно, если числа A и B взаимно просты

  • Слайд 10

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке