Презентация на тему "Методики изучения личности школьника с целью содействия в его саморазвитии"

Презентация: Методики изучения личности школьника с целью содействия в его саморазвитии
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Методики изучения личности школьника с целью содействия в его саморазвитии" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.02 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    философия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методики изучения личности школьника с целью содействия в его саморазвитии
    Слайд 1

    тема: методики изучения личности школьника с целью содействия в его саморазвитии и самовоспитании

  • Слайд 2

    УПРАЖНЕНИЕ «Я В МИРЕ»

    Цель: дать возможность участникам через собственные чувства, осознание, описать образы с целью почувствовать себя, свое глубинное естество. Ход упражнения: Участникам предлагается представлять данные тренером образы и описать осознанные чувства на бумаге.

  • Слайд 3

    Лес (Ваше восприятие о людях) Дорога (жизнь) Ключ (умение использовать удачу) Змея (враг) Медведь (ваши проблемы общения в социальной среде) Поляна (это ваше представление о будущем) Жеребенок, конь (это ваше представление о женщине /мужчине и ваше поведение) Водоем (жизненная энергия, ваше самоощущение /плохо, если описаны камни /) Хижина (мечты, стремление к уюту) Болото (препятствие, поведение когда возникает на пути препятствие при достижении какой-либо цели) Назад дороги нет, что вы будете делать?  

  • Слайд 4

    ЛИЧНОСТЬ - это не внешний, "социально желаемый образ" человека (например, приятная внешность, хорошие манеры и т.д.), а способность быть субъектом, т.е. не пассивным потребителем внешних воздействий, а творцом своей позиции , преобразователем ситуации.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Функции педагогической диагностики: - Контрольно-корректирующая (она заключается в получении данных и корректировке процесса воспитания); - Прогностическая (что означает предвидение, предсказание, прогнозирование в развитии учащихся в будущем); - Воспитательная (она заключается в том, что по результатам диагностирования учитель имеет возможность влиять на учеников).

  • Слайд 7

    МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

    Наблюдение; Анкеты и другие опросные методы; Беседа; Тест; Проективные методики.

  • Слайд 8

    ТЕСТ: «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ?»

  • Слайд 9

    ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ

    Движение       Спокойствие     Уверенность   Неуверенность А- 4                      А – 10                 А – 10           А – 10 Б – 8                      Б – 8                   Б – 8              Б – 8 В – 2                      В – 2                  В – 6              В – 2 Г – 10                    Г – 4                   Г – 2              Г – 6

  • Слайд 10

    "Читай себя как книгу" (проективный тест Энди Хайта)

    Цель: Предоставить участникам познать себя через проективную диагностику

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Девять точек 1 4 2 5 6 3 9 8 7 Значение линий 1-2-3 ум, интеллект 4-5-6 личностное восприятие 7-8-9 энергетика 1-4-7 здоровье 2-5-8 отношения в семье 3-6-9 целеустремленный, настойчивый 1-5-9 трудолюбивый 3-5-7 предпринимательские способности Диагностика успешности

  • Слайд 15

    1 Земля - реалист 2 Меркурий – заниженная самооценка 3 Юпитер - завышенная самооценка 4 Марс – горячий, импульсивный 5 Венера - влюбленный 6 Уран - хладнокровный, но впечатлительный 7 Ангел-хранитель 8 Сатурн – ходит кругами, не доводит дела до конца 9 Солнце – талант, способности

  • Слайд 16

    Коллектив - это свободная группа людей, объединенная общей целью, единственным действием, организованная и снабженная органами управления, дисциплины и ответственности. Основные свойства коллектива: Интегративность Направленность Организованность Интеллектуальная коммуникативность Психологический климат Эмоциональное единство

  • Слайд 17

                  Класс --------------- школа ----------------- 20__ - 20__ учебный год Номера колонок: 1 . Фамилия имя ученика        2 . Число, месяц, год рождения 3 . Профессия матери 4 . Профессия отца 5 . Тип семьи 6 . Состояние здоровья ученика 7 . Успешность 8 . Основные преимущества ученика 9 . Основные недостатки 10 . Хобби 11 . Повышенные способности. 12 . Специальные умения . 13 . Культура поведения . 14 . Положение в коллективе 15 . Выполняемые поручения 16 . Трудовая активность 17 . Профессиональные намерения 18 . Участие в кружках, спортивных секциях 19 . Главные индивидуальные воспитательные задачи

  • Слайд 18

    Предлагается взять лист бумаги А4, руками «вырезать» фигурку «Бинго», разрисовать ее с одной стороны, ана обратной стороне написать: - на голове - твоя заветная мечта в работе; - на правой руке - твоя черта характера для выполнения мечты; - на левой руке - черта характера, которую ты хочешь сформировать, или которая нужна ребенку для реализации твоей мечты; - на правой ноге – кто еще нужен для реализации мечты; - на левой ноге – что поможет реализовать мечту; - на туловище – ваши впечатления от сегодняшнего дня.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.