Презентация на тему "Минимальные мозговые дисфункции учеников, способы коррекции."

Презентация: Минимальные мозговые дисфункции учеников, способы коррекции.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Минимальные мозговые дисфункции учеников, способы коррекции." по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.99 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Минимальные мозговые дисфункции учеников, способы коррекции.
    Слайд 1

    Функциональная незрелость головного мозга ребенка

    Составила В.А.Латышева Педагог-психолог МАОУ Гимназия г.Нывтва

  • Слайд 2

    В настоящее время у 70% детей наблюдается функциональная незрелость головного мозга. В первую очередь страдают базально- лобныеотделы.

  • Слайд 3

    Базально - лобные отделы

    расположены в глубине мозга в верхней части его ствола и первыми принимают информацию и обеспечивают хранение и переработку информации- слуховой Зрительной Речедвигательной двигательной

  • Слайд 4

    От правильного взаимодействия этих отделов зависит процесс письма

  • Слайд 5

    Как проявляется незрелость головного мозга в письме:

    1.Недописывание или написание лишних букв в словах. 2.Ошибки в письме «не по правилам» Например: машена( вместо- машина) 3. Замена букв по кинетическому сходству (Ж-Х- «мужомор», б-д- « ядлоки»), и-у – «прурода». 4.Пропуск букв, недописывание слов и букв, перестановка слогов( вместо «самолет»- « масалет».

  • Слайд 6

    5. Повторение одной и той же буквы- «магазим» вместо магазин.

    6. Зеркальное письмо( после 7-8 лет)- буквы «э,б,в,з», цифры»5,4,3» и т.д.- в другую сторону. 7.Несоблюдение границ полей тетради и правил переноса. 8.Отсутствие грани слов и предложений. 9. Трудности в изучении иностранного языка

  • Слайд 7

    ПРИЧИНЫ

    1.Раннее обучение письму и чтению. 2.Осложненные роды (асфиксия, наркоз). 3.Занятось родителей. 4. Иногда леворукость

  • Слайд 8

    Чем могут помочь родители?

    Каждый вечер жестким полотенцем растирать ребенку шейную и затылочные зоны. Взять за правило делать дыхательную гимнастику. Приучить ребенка к контрастному душу(теплый- прохладный). Купите ребенку массажные тапочки.

  • Слайд 9

    5. Прогулки на улице в дневное время (полезен белый свет, снегопад).

    6. Применять ароматерапию. Во время приготовления уроков (заправить лампаду эфирными маслами или можжевельником, можно заварить лавровый лист в чашке и поставить на стол). 7.Отдать ребенка на обучение в музыкальную школу. 8. Отсутствие кислородного голодания: ежедневные 2-х часовые прогулки.

  • Слайд 10

    9. Пальчиковая гимнастика

    Для развития межполушарных связей. 10. Массаж ладоней с помощью резиновых колец. 11. Поощрять занятия любыми видами рукоделия: шитье, лепка, бисероплетение, оригами и. т. д.

  • Слайд 11

    ПЕРСПЕКТИВА

    Со временем головной мозг созревает (до 15 лет). Но когда это произойдет, ребенок упустит уже многое из школьного материала. Задача родителей и педагогов – ускорить созревание данных отделов головного мозга.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке