Содержание
-
Аттестационная работа
1 Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Гашина Марина Васильевна Фамилия, имя, отчество ГАПОУ ТО Тобольский медицинский колледж имени Володи Солдатова, г.Тобольск Тюменская обл. Образовательное учреждение, район На тему: Многогранники в ювелирном деле
-
Методическая разработка по выполнению исследовательской работы: Многогранники в ювелирном деле
2 Правильных многогранников вызывающе мало, но этот весьма скромный по численности отрядсумел пробиться в самые глубины различных наук.Л. Кэрролл
-
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тобольский медицинский колледж имени В. Солдатова» - является учебным заведением инновационного типа, которое отвечает требованиям современного качества подготовки средних медицинских работников. Преемственность опыта поколений, активное участие в социально-значимых проектах, реализация инновационных программ, модернизация образовательного процесса позволили колледжу достичь высоких результатов в своей деятельности и стать одним из лидеров среднего профессионального образования области.
-
Цель исследования: проанализировать информацию о бриллианте, его свойствах, форме, цвете, чистоте и способах обработки, а также критериев выбора ювелирных изделий с бриллиантами Задачи исследования: - изучить многогранники и их виды; - проанализировать и представить результаты анкеты «Многогранники вокруг нас» - рассмотреть использование многогранников в ювелирном деле составить брошюру «Рекомендации покупки ювелирных изделий с бриллиантом» Объект исследования: многогранники. Предмет исследования: многогранники в ювелирном деле. Методы исследования: работа с литературой и с интернет ресурсами; анкетирование.
-
Данная исследовательская работа используется на уроках по Математике при изучении курса Стереометрии, на мероприятиях проводимых в рамках «Тематической недели математики и информатики», на классных часах, во время проведения Дня Дублера. Данная работа представлена на НПК различного уровня (внутри колледжа, города и области) и имеет призовые места
-
Пол _____________________ Ваш возраст ______________ лет Подчеркните известные Вам многогранники: сфера, квадрат, пирамида, куб, тетраэдр, треугольник или напишите свой вариант___________________________________________________ Выберите и подчеркните примеры многогранника в окружающем Вас мире: Молекулы, вирусы бактерии; Алмаз, Шеелит, Хрусталь, поваренная соль; Пчелиные соты или напишите свой вариант________________________________________________ Сопоставьте ювелирные камни со шкалой от 1 (самый дешевый камень) до 10 (самый дорогой) На что следует обратить внимание при выборе ювелирного украшения с бриллиантом____________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Напишите, украшение с каким ювелирным камнем Вы бы хотели получить в подарок _____________ Анкета «Многогранники вокруг нас»
-
Общая классификация ювелирных и поделочных камней по Е. Я. Киевленко
-
Лечебные свойства алмаза
С его помощью лечат болезни: желудка, печени, бронхов, легких, мочевого пузыря, кожные патологии. Особенно эффективен он для профилактики и лечения нервно-психических болезней: раздражительности, депрессии, беспокойства, склероза, слабоумия, шизофрении, эпилепсии, устраняет бессонницу. Полезны в гинекологии и родовспоможении
-
Магические свойства бриллианта
В древности алмаз считали символом чистоты и невинности. Все положительные качества алмаза связаны с тем, что владелец должен быть честен, а если это человек иного склада, то камень обязательно принесет ему уйму неприятностей. Считается, что алмазы нельзя покупать самому себе, т.к. камень потеряет силу и станет бесполезным по своим магическим свойствам. Алмазы следует получать в наследство или в подарок.
-
Принцип оценки – четыре «Си»
Cut – огранка камня - форма, тип огранки, пропорции, а также качество обработки Clarity – чистота камня - степень свободы камня от внутренних включений Color – цвет камня – самый главный фактор, влияющий на оценку бриллианта Caratweight – масса камня в каратах (1 карат равен 0.2 гр.)
-
Современные элементы и виды огранки огранки бриллианта Диаметр: ширина бриллианта, измеряется по диаметру рундиста.Площадка: верхняя горизонтальная грань алмаза.Корона: верхняя часть камня, расположенная над рундистом. Рундист: узкий ободок бриллианта, отделяющий корону от павильона.Павильон: нижняя часть камня, расположенная под рундистом.Калетта: место схождения граней павильона, иногда образующую маленькую 58-ю грань. Глубина: размер драгоценного камня от площадки до калетты.
-
Результаты исследования Составлены таблицы многогранников (по различным характеристикам) Представлены наглядные результаты проведенной анкеты (графики, диаграммы, таблицы) Рассмотрены и представлены способы использования ювелирных изделий в лечебных целях Составлена брошюра «Рекомендации покупки ювелирных изделий с бриллиантом»
-
«Это свет солнца, сгустившийся на земле и охлажденный временем... Он играет всеми цветами, но сам остается прозрачным, точно капля воды». А. И. Куприн
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.