Содержание
- 
              
            
 Модель деятельности педагога в условиях внедрения ФГОС 
- 
              
            
 Изменения в требованиях к результатам освоения основной образовательной программы Стандарты 2004 г. Знать Уметь Использовать ______________ ЗУН (знания, умения, навыки) Стандарты II поколения Личностные Метапредметные Предметные ______________ УУД (универсальные учебные действия) 
- 
              
            Виды УУД (универсальных учебных действий):Личностные УУДобеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и моральными нормами) Регулятивные УУДобеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности Познавательные УУДвключают: самостоятельный поиск, исследование, обработку, систематизацию, обобщение и использование полученной информации Коммуникативные УУДобеспечивают способность строить свою коммуникативную деятельность с учётом позиции других людей: партнёров по общению или деятельности; умение слушать, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем 
- 
              
            
 Главной целью ФГОС II поколения является социализация личностиКрасной нитью через все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникатвные проходит формирование социальной и личностной компетентности 
- 
              
            
 Условия, мотивирующие обучающихся к освоению социальных навыков 1 условие:Жизнь и жизненное пространство 2 условие:Эмоциональная теплота и близость в отношениях 3 условие:Чувство собственного достоинства, возможность быть самим собой 4 условие:Смысл, будущее 
- 
              
            
 Для полноценного развития ребёнку в школе необходимо проживание «хороших» чувств: Я могу Мне нравится Я имею право быть собой То, что я делаю, имеет смысл 
- 
              
            Психологическая безопасность(я могу быть здесь!) 
- 
              
            1. Жизнь и жизненное пространствоЗдесь речь идёт, прежде всего, о безопасности (физической и психологической) могу ли я быть там, где я есть? даёт ли это место мне выжить? чувствую ли я, что меня здесь принимают, не гонят, не вытесняют, не выживают? 
- 
              
            
 1. Я могу здесь быть! У МЕНЯ ЕСТЬ: ПРОСТРАНСТВО (моё место в классе, в комнате, в раздевалке, в столовой…) ОПОРЫ (люди, на которых я могу положиться: одноклассники, педагоги….; правила) ЗАЩИТА (здесь меня не дадут в обиду!) Законы – на страже защиты прав детей. 
- 
              
            Психологический комфорт(мне хорошо здесь!) 
- 
              
            2. Эмоциональная теплота и близость в отношениях.Здесь речь идет о качестве жизни, об эмоциональной атмосфере (при условии исполненного 1 условия) Нравится ли мне быть там, где я есть? Много ли у меня «нравится» в том месте, где я есть? а) в отношении людей, с которыми я имею дело? б) в отношении того, чем я здесь занимаюсь? 
- 
              
            
 2. Мне нравится здесь быть!У меня есть: ОТНОШЕНИЯ (с предметами, людьми, животными) Имею возможность обратиться к тому, что важно и дорого (ценности переживания, творчества) ВРЕМЯ ( могу найти время на то, что нравится мне) 
- 
              
            
 Чтобы дети могли пережить чувство «нравится» педагогу нужно: Устанавливать добрые, доверительные отношения с детьми, уделять этому время Давать детям поддержку: замечать успехи, позитивные изменения 
- 
              
            Психологическая (внутренняя) гармония(я имею право быть самим собой здесь!) 
- 
              
            3.Возможность быть самим собой.Могу ли я быть здесь самим собой? То, как я себя проявляю мне соответствует? Принимают ли меня здесь всерьез? (или для того, чтобы меня приняли, мне приходится притворяться, играть роль?) Имею ли я право на ошибку, на несовершенство? Получаю ли я здесь поддержку, одобрение, благодарность? Ощущаю ли я здесь угрозу моему чувству собственного достоинства? 
- 
              
            
 3. Я имею право быть собой! Я могу в школе получить: СПРАВЕДЛИВУЮ ОЦЕНКУ УВАЖИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ПРИЗНАНИЕ МОЕЙ ЦЕННОСТИ 
- 
              
            
 Важность занятия партнёрской позиции педагогом означает: Быть искренним перед самим собой Стремиться знать себя лучше Готовность брать на себя ответственность за изменение ситуации Доверие своим чувствам 
- 
              
            Когда дети «плохо» себя ведут(Мотивы «плохого» поведения): Привлечение внимания Власть Месть Избегание неудачи 
- 
              
            Психологический смысл деятельности(то, что я делаю здесь, имеет смысл!) 
- 
              
            4. Смысл, будущее.Имеет ли для меня смысл то, чем я здесь занимаюсь? Важно ли это для меня? Хорошо ли это для моего будущего? 
- 
              
            
 4. Всё это имеет для меня смысл! Только при соблюдении этих условий ребёнок способен к : Самоотдаче Воплощению замыслов в деятельности Духовной работе 
- 
              
            Что необходимо детям?1.Безопасность и своё пространство; 2. Хорошее, дружеское отношение и привлекательность деятельности; 3. Уважение и признание; 4. Смысл, связь деятельности с реальной жизнью, с будущим. 
- 
              
            
 Благодарю за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.