Содержание
-
Модель современного музыкального руководителя в свете требований ФГОС ДО
Музыкальные руководители МБДОУ детского сада №1: Лейман Е.Н. Мельникова С.Л.
-
«Воспитатель должен быть воспитан» К. Маркс
-
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -Положительный образ «Я» -Положительные качества личности -Любовь к профессии -Работа-средство выражения
-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -Качество обучения (знания, умения, навыки) -Способности -Творчество -Инновации
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -Реализация программ по музыкально-художественной деятельности и доп. образования -Взаимодействие с детьми, коллективом, родителями ДОУ. -Внешние связи (метод. объединения, семинары- практикумы ДМШ и другие -Стремление к инновациям, опытно-экспериментальной деятельности.
-
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ (ключевое слово «желание») -Стремление к самообразованию, самовыражению, самореализации, самоусовершенствованию -Готовность к инновациям ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИО НАЛЬНЫЙ РОСТ
-
СТАТУС САМОДОСТАТОЧНОСТЬ -САМОУВАЖЕНИЕ -КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕКТИВОМ, РОДИТЕЛЯМИ,КОЛЛЕГАМИ)
-
КОМПЕТЕНТНОСТЬ-ЭТО ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА; ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙКОМПОНЕНТ (УМЕНИЕ) И ПРЕДПОЛАГАЕТ ЗНАНИЕ СУЩЕСТВА ПРОБЛЕМЫ И УМЕНИЯ ЕЕ РЕШАТЬ. ПЕД.КОМПЕТЕНТНОСТЬ – ЭТО ОБЛАДАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ (ЗНАНИЕМ И ОПВТОИ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ), ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВЫНОСИТЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ СУЖДЕНИЯ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. ПРОФ.КОМПЕТЕНТНОСТЬ – ЭТО СУММА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТВНОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕЕСИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ. ЛИЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ И УМЕНИЕ ДЕЙСВТОВАТЬ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЕТЕНЦИЯ- ЭТО УМЕНИЕ ОБЪЕКТИВНО ДЕЙСТВОВАТЬ В ОПРЕД. ОБЛАСТИ ДЕЯТ-ТИ (ЧФЕРА, НАПРАВЛЕНИЕ И Т.Д.) НА ОСНОВЕ ВЫСОКОГО ОБРАЗОВАТЕ. УРОВНЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ. -ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЭТО - ЗНАНИЕ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДИКИ. -ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ) – КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ .
-
Музыкальный руководитель как образованный педагог должен обладать: -ЭСТЕТИЧЕСКИМ ВКУСОМ -НРАВСТВЕННО –ЭТИЧЕСКИМИ НОРМАМИ -ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ
-
МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
-
СЧАСТЬЕ - СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК -ОБРАЗОВАННЫЙ РЕБЁНОК -СЧАСТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ -СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ -ВЫСОКИЙ СТАТУС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
-
«Не тот учитель, кто получает образование учителя, а тот учитель, у которого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть, и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию» Л.Н.Толстой
-
«ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ НАШУ СТРАНУ КУЛЬТУРНЕЕ И ОБРАЗОВАННЕЕ, А НАЧНЁМ С СЕБЯ!»
-
ПРЕЗЕНТЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА №1: ЛЕЙМАН Е.Н. МЕЛЬНИКОВА С.Л.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.