Презентация на тему "моя презентация"

Презентация: моя презентация
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "моя презентация" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: моя презентация
    Слайд 1

    «Социализация дошкольников со сложными дефектами через использование малых форм русского народного творчества»

  • Слайд 2

    Педагогическое кредо: «В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем» Бигер Генри Уорд

  • Слайд 3

    Проблемы детей.

    Дети с умственной отсталостью Синдром Дауна, Синдром общемозговых расстройств, Резидуальная энцефалопатия, системное недоразвитие речи тяжелой степени, Нарушение зрения, Дерматит, вальгусные стопы.

  • Слайд 4

    У детей не сформирован не только активный, но и пассивный словарь Дети не способны были выполнять даже простые манипуляции с игрушками Навыки самообслуживания отсутствовали: не все реагировали на естественные потребности.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Вовлекать детей в сотворчество с педагогом, создавать радостное, веселое настроение. Вызвать желание участвовать в играх, желание подпевать, развивать пассивную и активную речь за счет простых словосочетаний. Создавать условия для сплочения детей, знакомя ближе друг с другом, повышать эмоциональный настрой, учить мышечному расслаблению. Формировать адекватные формам проявления эмоций, развивать социальное доверие. Способствовать освобождению от отрицательных эмоций, повышения уверенности в своих силах, значимости в глазах сверстников и окружающих.

  • Слайд 6

    Введение персонажа.

  • Слайд 7

    Главные условия:

    принятие ребенка таким, какой он есть; нельзя ни торопить, ни замедлять игровой процесс; начало и конец совместной деятельности должны быть ритуальными, чтобы сохранить у ребенка ощущение целостности и завершенности совместной деятельности; в любой игре ребенку предлагается возможность импровизации.  

  • Слайд 8

    Разделы ежедневного планирования:

    Утренние приветствия с подвижной частью/в соответствии с сезоном/ Трапезные/перед приемом пищи/ Хороводы - русские народные и авторские.

  • Слайд 9

    Способы взаимодействия с клоуном Тяпой:

    Он «живёт» с нами и «участвует» во всех режимных моментах, во всех наших делах и мероприятиях в течение всего дня. После ночного сна, возвращаясь в свою группу, мы здороваемся с Тяпой (утреннее приветствие). В процессе деятельности клоун «ставит» перед детьми проблему, которую они решают совместно с воспитателем. После выполнения задания наш персонаж благодарит ребят, оценивает их работу, приглашает переключиться на другой вид деятельности. А вечером мы прощаемся с ним, желаем ему спокойной ночи и поём колыбельную песенку.

  • Слайд 10

    Результаты собственные:

    1. Мною собраны достаточно полные картотеки по разделам в соответствии с сезоном: Пословицы и поговорки, Хороводы, народные игры. Заклички, потешки, приговорки. Утренние приветствия, трапезные, колыбельные. 2. Легче установить с детьми доверительный контакт, вызвать интерес к совместной деятельности.

  • Слайд 11

    Результаты детей:

    1. У детей сформировался определенный объем ритмических умений и навыков. 2. Развивается воображение детей. 3. Дети включаются в действие коллектива: Аутичный ребенок идет в хоровод. Агрессивный меняет ориентацию на более спокойную .

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке