Презентация на тему "Технология «Проектная деятельность в детском саду» автор: Веракса Н. Е."

Презентация: Технология «Проектная деятельность в детском саду» автор: Веракса Н. Е.
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Технология «Проектная деятельность в детском саду» автор: Веракса Н. Е." по педагогике. Презентация состоит из 30 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология «Проектная деятельность в детском саду» автор: Веракса Н. Е.
    Слайд 1

    Управление образования администрации г. о. Долгопрудный Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад № 10 «Лучик» (МАДОУ детский сад № 10 «Лучик») 141707 Московская область город Долгопрудный, улица Спортивная, дом 7 б тел./факс: 8 (498) 686-39-15 ТЕХНОЛОГИЯ «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ» Веракса Н. Е. Воспитатель Каленицкая Юлия Александровна

  • Слайд 2

    Содержание: Введение Актуальность выбранной темы Цели и задачи использования технологии. 3. Результаты использования технологии в работе с детьми 4. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 5. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Диагностика Список литературы  

  • Слайд 3

    Управление образования администрации г. о. Долгопрудный Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад № 10 «Лучик» (МАДОУ детский сад № 10 «Лучик») 141707 Московская область город Долгопрудный, улица Спортивная, дом 7 б тел./факс: 8 (498) 686-39-15 Глава1. Актуальность выбранной темы

  • Слайд 4

    Актуальность темы Исследовательская деятельность доставляет ребенку радость, оказывая положительное нравственное влияние, гармонично развивает умственные и физические способности растущего человека. Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём. Использование инновационных педагогических технологийоткрывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование его личностных качеств. Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Технология проектной деятельности не является принципиально новой в мировой педагогике. Метод проектов широко используется в работе ДОУ. Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать, совершенствования педагогических технологий. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений. Итак, что же такое «ПРОЕКТ»? “Проект” – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей. Под проектом также понимается самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для её решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое. Метод проектов –это педагогическая технология,стержнемкоторойявляется самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. Применительно к детскому саду проект – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта. Суть «метода проектов» в образовании состоит в такой организации образовательного процесса, при которой обучающиеся приобретают знания и умения, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к действительности в процессе планирования и выполнения постепенно

  • Слайд 5

    усложняющихся практических заданий – проектов, имеющих не только познавательную, но и прагматичную ценность. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» – вот основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями. Метод проектов дает возможность развития наблюдения и анализа явлений, проведения сравнений, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики и познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности. В настоящее время проекты в ДОУ классифицируются по следующим признакам: По продолжительности проекты бывают краткосрочными (одно или несколько занятий – 1 – 2 недели), средней продолжительности и долгосрочные (на учебный год). По составу участников (индивидуальные, групповые, фронтальные) По тематике (творческие, информационные, игровые или исследовательские) и способам реализации результатов. В практике работы современных дошкольных учреждений в настоящее время используют следующие виды проектов: Исследовательско–творческие. Дети экспериментируют, а результаты оформляют в виде газет, драматизаций, детского дизайна. Ролево–игровые. С элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы. Информационно-практико-ориентированные. Дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы. (Оформление группы и ее дизайн, витражи и др.) Творческие. (Оформление результата в виде детского праздника, детских дизайнерских решений.) В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога и детей над определенной практической проблемой (темой). Решить проблему или работать над проектом в данном случае означает – применить необходимые знания и умения из различных разделов образовательной программы дошкольников и получить ощутимый результат. В дошкольном образовании метод проектов рассматривается как один из вариантов интеграции. Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем. Сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Проекты, вне зависимости от вида, нуждаются в постоянном внимании, помощи и сопровождении со стороны взрослых на каждом этапе реализации. Специфика использования методов проектов в дошкольной практике состоит в том, что взрослым необходимо «наводить» ребенка, помогать обнаруживать проблему или даже провоцировать ее возникновение, вызывать к ней интерес и включать детей в совместный проект, при этом не переусердствовать с опекой и помощью педагогов и родителей. Темой проектов могут стать определенный раздел образовательной программы. Но если тема возникла по инициативе детей, это очень ценно и должно найти поддержку со стороны взрослых.

  • Слайд 6

    Структура проекта: -Тема. -Сроки реализации (кратко-, средне-, долгосрочный). -Возраст детей. -Актуальность темы проекта (обоснованность выбора темы). -Методологическая база проекта (указать методики, основную литературу, которая использовалась при составлении проекта). -Цель проекта. -Задачи проекта. -Этапы реализации В практике выделяют следующие этапы работы над проектами: I. Подготовительный этап II. Организация проектирования III. Проектирование IV. Презентация

  • Слайд 7

    Структура проекта: Первый этап На первом этапе воспитатель формулирует проблему и цели проекта, после чего определяется продукт проекта. Вводит детей в игровую или сюжетную ситуацию после чего формулирует задачи. Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта. Второй этап На этом этапе педагог (помимо организации деятельности) помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач. Дети объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей. Третий этап Воспитатель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта. У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков. Четвертый этап Педагог готовит презентацию по деятельности конкретного проекта и проводит её. Дети активно помогают в подготовке презентации, после чего они представляют зрителям (родителям и педагогам) продукт собственной деятельности.

  • Слайд 8

    Цели и задачи использования технологии: Цель: развивать свободу творческой личности ребёнка; помочь детям раскрепоститься, почувствовать уверенность в себе и поэтому лучше усвоить материал любой сложности; развивать у дошкольников способность активной сознательной мыслительной работы. Задачи:  создать условия для реализации разных проектов, которые отражают решение той или иной проблемы;  обучать разным способам находить информацию об интересующем их предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов деятельности;  формировать самостоятельность, глубоко мотивированной, целесообразной познавательной деятельности у детей дошкольного возраста;  способствовать повышению самооценки ребенка;  создать эмоционально благоприятную психологическую обстановку, в атмосфере доброжелательности, свободы, равенства, при отсутствии скованности;  помочь детям раскрепоститься, почувствовать уверенность в себе и поэтому лучше усвоить материал любой сложности;  способствовать подготовке дошкольников к важнейшим социальным ролям, которые дети смогут «примерить» на себя на занятиях, дать возможность прожить некоторое время в «реальных» жизненных условиях;  Метод проектов используется в работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. Он позволил определить задачи обучения, сформировать предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с основными линиями развития.

  • Слайд 9

    Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности: Начальный этап. Изучение литературы, сбор информации, методического материала, планирование воспитательной образовательной работы в рамках проекта. Основной этап. Создание условий в группе для осуществления детских замыслов, реализации познавательной деятельности детей. Взаимодействие педагога и ребёнка в проектной деятельности. Заключительный этап. Консультации для педагогов и родителей на родительских собраниях и в индивидуальном порядке, организация развлечений для детей. Мониторинг уровня приобретенных навыков у детей по завершениям проектов. Обсуждение результатов; систематизация информации; получение продукта деятельности.

  • Слайд 10

    Глава 2. Практический материал для использования в работе с детьми. Управление образования администрации г. о. Долгопрудный Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад № 10 «Лучик» (МАДОУ детский сад № 10 «Лучик») 141707 Московская область город Долгопрудный, улица Спортивная, дом 7 б тел./факс: 8 (498) 686-39-15

  • Слайд 11

    Результаты использования технологии в работе: Внедрение технологии проектной деятельности на протяжении нескольких лет позволяет сделать следующие выводы: Технология проектной деятельности успешно реализуется в сочетании с программой обучения и воспитания детей в детском саду. Технология проектной деятельности как один из методов интегрированного обучения дошкольников, основывается на интересах детей, на самостоятельную активность воспитанников детского сада. Использование технологии проектной деятельности в работе с дошкольниками способствует активному повышению самооценки ребенка. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам. Проектная деятельность качественно влияет на повышение профессиональноличностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма педагогических работников в МДОУ, реализации индивидуальных возможностей, творческого потенциала всех участников образовательного процесса. Родители стали активными участниками образовательного процесса. Сблизились позиции МОУ и семьи к совместной творческой деятельности. Происходит активное развитие, обогащение, совершенствование материально-технической базы МДОУ, привлечение внебюджетных средств. Дети легче усваивают и запоминают материал НОД. Дети получают удовольствие от проектной деятельности, проявляют желание повторить их в самостоятельной деятельности. В процессе проектной деятельности дети приобретают специальные знания, умения навыки, повышается уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей. В процессе успешной реализации технологии проектной деятельности в ДОУ было разработано и реализовано 9 проектов.

  • Слайд 12

    Практический материал для работы с детьми. Здоровье сберегающий проект в подготовительной группе «Почемучки» на тему «Зоркие глазки». Сроки реализации с 01.10.2018г. по31.10.2018г. Отчет по проекту: Работая над проектом, дети расширили представление о своем здоровье, узнали, как можно поддержать, укрепить и сохранить здоровье глаз. В течении всего времени дети познакомились с органом зрения, глазом, узнали об его строении, значении для человека. Узнали, какие причины вызывают ухудшение зрения и правила, благодаря которым, можно сохранить и укрепить зрение. Поняли, что необходимо внимательней относиться к себе, к своему здоровью. Говорят, глаза - зеркало души, они наши окна, через которые мы получаем информацию об окружающем мире. Нужно помнить, что наши глаза отдыхают при созерцании живой природы, поэтому необходимо как можно больше бывать на свежем воздухе, на природе. И, конечно, регулярно делать гимнастику для глаз, соблюдать правила профилактики глазных заболеваний. И тогда окружающий мир будет радовать нас своей красотой! Таким образом, цель и задачи проекта выполнены.

  • Слайд 13

    Познавательно-исследовательский проект «Гиганты прошлого» подготовительная группа №10 «Почемучки»). Сроки реализации с 01.03.2018г. по 31.04.2018г Вывод: Реализованный проект показал свою эффективность в процессе познавательного развития, дети владеют знаниями об особенностях внешнего строения, жизнедеятельности, питания и видах динозавров. Узнали множество нового об условиях жизни и причинах исчезновения доисторических животных. Тем самым, дети, реализуя данный проект, сформировали познавательные умения: сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, наблюдать, проводить опыты, отражать картину доисторического мира в творческой деятельности и т.д.

  • Слайд 14

    Проект «Путешествие по сказкам Пушкина» Сроки реализации с 02.04.2018-14.06.2018 2018-2019гг Результаты реализации проекта: Дети расширили познания о Пушкине, его сказках, о героях и сюжетах, повысился интерес к книгам с произведениями писателя. Дети умеют отображать свои впечатления о героях сказок с помощью рисунков цветными карандашами или красками. Был пополнен уголок книги произведениями Пушкина и собрана информация о Пушкине при участии родителей воспитанников. Опыт работы над проектом «Мы читаем и рисуем сказки Пушкина» был представлен на педагогическом совете в ОДО. Оценка эффективности реализации проекта: После завершения проекта у дошкольников повысился интерес к сказкам Пушкина. Дети приобщились к богатству русского языка, его выразительным формам. Дошкольники расширили свои познания о русском народном быте, истории, культуре благодаря сказкам Пушкина. Дети были увлечены сказками Пушкина, в которых они узнают героев и сюжеты, изображая их при помощи карандашей и красок. Родители обогатили свои представления о великом поэте Пушкине, его сказках. Рассматривая все представленные результаты можно сделать вывод об актуальности и хорошей результативности работы по данному проекту.

  • Слайд 15

    Детско – родительский образовательный проект Мини – музей «Собака - лучший друг человека» Сроки реализации с 10.12.2018г. по17.12.2018г Итог работы: Считаем работу над проектом Мини – музей « Собака – лучший друг человека» хорошей. Дети знают , что за собаками ухаживает человек, его хозяин, а собаки охраняют дом, являются преданными друзьями. Совместно с родителями составляем альбом с рассказами о своих собаках. Дети охотно о них рассказывают, описывают внешний вид, как зовут, чем питаются. Я уверены, что наши воспитанники не выбросят своих четвероногих друзей на улицу.

  • Слайд 16

    Проект по познавательно-речевому развитию: «Творчество Агнии Львовны Барто в жизни дошкольников» Сроки реализации с 14.01.2019 г. – 15.02.2019 г Вывод: в проекте участвовали дети воспитатели и родители группы: подготовительной «Воробушки», учитель-логопед, воспитатели. Работа над проектом проходила через интеграцию образовательных областей. Все дети с увлечением рассматривали иллюстрации книг А. Барто, с большим интересом слушали как знакомые стихи, так и неизвестные им ранее произведения, узнавая много нового о творчестве любимой поэтессы. Активно и с интересом ребята участвовали в инсценировке стихотворений. Они проявляли самостоятельность в выборе стихотворения для инсценировки, распределении ролей, подборе атрибутов для создания образа героя. Что способствовало развитию памяти, совершенствованию художественно-речевых и исполнительских умений детей и воспитанию любви к художественной литературе. Воспитанники проявили инициативу - пригласить детей других групп на литературный праздник. Более 90 % детей свободно цитируют отрывки из любимых стихотворений. Ребята активно участвовали в обсуждении той или иной ситуации, рассказанной в стихотворении, анализировали поступки героев, давая им оценку, высказывали свою точку зрения. В ответах дети употребляли как простые, так и сложносочинённые, сложноподчинённые предложения. Повысился уровень связной речи. Вывод: Свои впечатления дети отражали в рисунках во время самостоятельной деятельности, лепке и аппликации. Это способствовало развитию творческих способностей детей, умению передавать в рисунке сюжет в соответствии с текстом. 90% детей и родителей группы «Воробушки» активно участвовали в выставке детских рисунков «Стихи А. Барто в рисунках детей», 60% детей предпочитают раскраски по содержанию стихотворений. В ходе реализации проекта стала более тесной связь родителей с детьми и с воспитателями. Родители приняли активное участие в сборе познавательного материала, оказали помощь в разучивании стихотворений к конкурсу чтецов.

  • Слайд 17

    Проект «Хотим знать всё о безопасности» Сроки реализации с 10.09.2018-30.05.2019 Достигнутые результаты за последний год: Старшие дошкольники знают и могут применить правила безопасного общения с взрослыми, имеют представление о службах безопасности (01,02,03, знают номера телефонов, могут вызвать в моделированной ситуации необходимую помощь по телефону. Дети умеют договариваться, устанавливать контакт со сверстниками и взрослыми, умеют пользоваться простыми техническими средствами, знают правила безопасного поведения на улице. Также знают дорожные знаки, сигналы светофора, как переходить улицу и т. д.

  • Слайд 18

    ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Старшая группа Сроки реализации с 10.02.2020-10.03.2020 Результаты реализации проекта. Расширен кругозор детей о зимующих птицах. Улучшилась предметно – развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих птицах. У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.

  • Слайд 19

    Проект « Хлеб всему голова» Сроки реализации с 07.10.2019г.-01.11.2019г. Вывод: Цель проекта достигнута. Дети получили в игровой форме новые для себя знания. Познакомились с особенностями выращивания зерновых растений, научились находить признаки сходства и различия зерновых культур. Пополнили и активизировали словарный запас. Узнали какими усилиями взрослых хлеб появляется у нас на столе. Опыт работы по проекту нашей группы будет передан воспитанникам младших возрастных групп. На сайте детского сада будет размещена информация по проекту для того, чтобы привлечь внимание педагогов дошкольных учреждений нашего города, для формирования представлений детей и взрослых о ценности хлеба.

  • Слайд 20

    Проект по патриотическому воспитанию старшей группы «Пройди с нами по дороге памяти 2020» Сроки реализации с 20.04.2020 г. – 09.05.2020 г Выводы проекта: В заключении можно сделать следующий вывод: ребенку, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии. Главное и важное – это интерес к этому проекту. К сожалению, с каждым днём ветеранов Великой Отечественной войны становится все меньше, но о войне забывать нельзя. О ней надо помнить всем поколениям! Задумав создание проекта «День Победы», мы старались чтобы дети и их родители глубоко прочувствовали все тяготы войны, чтобы поняли всю трагедию нашего народа, чтобы восхищались подвигами советских солдат, чтобы интересовались историей своей страны и испытывали гордость за свой народ. В результате проведенной работы с воспитанниками, цель, поставленная ранее, была достигнута. Расширился кругозор детей. Вечная память всем, кто отдал свои жизни за то, чтобы мы могли жить в свободной стране и под мирным небом. Мы надеемся, что проделанная нами работа способствовала формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины.

  • Слайд 21

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДОЛГОПРУДНОГО АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО ДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛУЧИК» (АОУ детский сад № 10 «Лучик») Глава 3. Практический материал для педагогов.

  • Слайд 22

    Практический материал для педагогов. Советы воспитателю по работе над проектом  Глубоко изучить тематику проекта, подготовить предметнопространственную развивающую среду.  Создать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик.  Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на их личный опыт.  Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме.  При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу.  Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться.  Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.  В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.  Развивать творческое воображение и фантазию детей.  Творчески подходить к реализации проекта; ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений.  Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.  Заключительный этап проекта тщательно готовить и проводить его презентацию всеми участниками.

  • Слайд 23

    Практический материал для педагогов. Виды проектов: Творческие После воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника. Исследовательские Дети проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок. Игровые Это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи. Информационные Дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.).

  • Слайд 24

    Практический материал для педагогов.

  • Слайд 25

    Управление образования администрации г. о. Долгопрудный Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад № 10 «Лучик» (МАДОУ детский сад № 10 «Лучик») 141707 Московская область город Долгопрудный, улица Спортивная, дом 7 б тел./факс: 8 (498) 686-39-15 Глава 4. Практический материал для родителей.

  • Слайд 26

    Практический материал для родителей.

  • Слайд 27

    Мониторинг качества образования Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, познавательные, что предполагает формирование оригинального замысла, умение фиксировать его с помощью доступной системы средств. Уже в дошкольном возрасте ребенок приобретает навык публичного изложения своих мыслей. Развиты творческие способности, инициатива, коммуникативные навыки, познавательный и поисковый интерес, самостоятельность. Знания, приобретаемые детьми входе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. - уровень творческих способностей дошкольников вырос с 7% по 56% - дети проявляют интерес и самостоятельность с 4% по 63% - коммуникативные навыки детей повысились с 4% по 63% - у дошкольников сформирована поисковая активность: умение анализировать полученные результаты, прогнозировать дальнейшее развитие, моделировать будущие действия уровень повысился с низкого 11% и вырос до 56%.

  • Слайд 28

    Мониторинг качества образования Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, познавательные, что предполагает формирование оригинального замысла, умение фиксировать его с помощью доступной системы средств. Уже в дошкольном возрасте ребенок приобретает навык публичного изложения своих мыслей. Развиты творческие способности, инициатива, коммуникативные навыки, познавательный и поисковый интерес, самостоятельность. Знания, приобретаемые детьми входе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. - уровень творческих способностей дошкольников вырос с 7% по 53% - дети проявляют интерес и самостоятельность с 7% по 53% - коммуникативные навыки детей повысились с 7% по 50% - у дошкольников сформирована поисковая активность: умение анализировать полученные результаты, прогнозировать дальнейшее развитие, моделировать будущие действия уровень повысился с низкого 10% и вырос до 50%.

  • Слайд 29

    Мониторинг качества образования Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, познавательные, что предполагает формирование оригинального замысла, умение фиксировать его с помощью доступной системы средств. Уже в дошкольном возрасте ребенок приобретает навык публичного изложения своих мыслей. Развиты творческие способности, инициатива, коммуникативные навыки, познавательный и поисковый интерес, самостоятельность. Знания, приобретаемые детьми входе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. - уровень творческих способностей дошкольников вырос с 10% по 63% - дети проявляют интерес и самостоятельность с 3% по 57% - коммуникативные навыки детей повысились с 13% по 60% - у дошкольников сформирована поисковая активность: умение анализировать полученные результаты, прогнозировать дальнейшее развитие, моделировать будущие действия уровень повысился с низкого 17% и вырос до 67%.

  • Слайд 30

    Список используемой литературы: ПоддъяковН.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. М.2006. БедерхановаВ.П. Совместная проектировочная деятельность как средство развития детей и взрослых. \\ Развитие личности. 2000 №1. ВазинаК.Я. Саморазвитие человека и технологическая организация образовательного пространства. Челябинск, 2007. Метод проектов.// Российская педагогическая психология. Т.1 М., 1993. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. Изд-во Сфера. М., 2011. Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом: история и современность: Учеб. Пособие. М., 2011. Тимофеева Л.Л. Проектный метод в обучении старших дошкольников.\\ Дошкольная педагогика. 2010 №1. КомратоваН.Проектный метод в социо-культурном воспитании дошкольников.\\Дошкольное воспитание.2010 №8. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. Мозаика-Синтез, 2010.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке