Содержание
-
Марк Эдуардович Родичев
Приятно познакомиться! Учитель английского и немецкого языка МОУ «СОШ №5» г. Тихвина
-
Только педагог способен научить:
общаться с собой и другими на равных, укрепить веру в свои силы, научить думать и излагать свои мысли
-
2003, 2004, 2005 года - первые места в районной олимпиаде
9 класс (2003) 10 класс (2004) 11 класс (2005)
-
Учёба в РГПУ имени А.И.Герцена
-
Первые научные работы и публичные выступления
-
И вот я учитель иностранного языка в родном городе
-
Какие же подходы в обучении иностранным языкам я использую?
- помогать каждый урок совершать открытия - вызвать интерес - заиграть всеми красками радуги - удивлять Удивился, значит: ЗАПОМНИЛ УСВОИЛ ОВЛАДЕЛ
-
А что получается у меня хорошо?
Мультисенсорный подход позволяет задействовать три канала восприятия одновременно: слух зрение осязание
-
Теория множественного интеллекта ГовардаГарднера (Великобритания). «Если ребенок не учится тому, чему вы учите, смените метод и учите ребенка так, как он может выучить!»
-
Г.Гарднер
-
-
Почему я выбрал именно эту технологию?
Мой выбор данной технологи обусловлен решением следующих задач: повышение мотивации и интереса к изучению английского языка; развитие логического мышления; развитие речи учащихся; развитие творческих способностей.
-
Как это работает?(упражнения для визуалов)
Draw and describe your favourite weather! тренируем предметно-ассоциативную лексику развиваем разговорную речь учимся работать в парах.
-
Мультисенсорный подход помогает учащимся осваивать иностранный язык быстрее легче качественнее Разнообразие форм работы – основа данной методики. Применять её у меня хорошо получается! .
-
Игровые технологии Ролевая игра – это: речевая деятельность - игровая деятельность - учебная деятельность Учащиеся выступают в определённых ролях. Цель игры: формирование и развитие речевых компетенций учащихся. Ролевая игра способствует : формированию учебного сотрудничества и партнёрства преодолению робости, смущения - развитию диалогической речи
-
Ролевая игра «У кассы» (Atthebooking-office)
-
Ролевая игра помогает ребёнку: снять напряжение, связанное с интенсивным обучением развиваться как личность активизировать творческие возможности ребёнка осуществлять психологический тренинг корректировать различные проявления личности. И у меня хорошо получается использовать ролевые игры на своих уроках!
-
Электронные образовательные ресурсы
На своих уроках мы с ребятами: Используем возможности интерактивной доски Смотрим видео ролики с аудио сопровождением Широко используем возможности сети Internet Осваиваем образовательные онлайн-ресурсы (в том числе британские)
-
«Леча больного, доктор только помогает природе; точно так же и наставник должен только помогать воспитаннику бороться с трудностями постижения того или другого предмета; не учить, а только помогать учиться».
-
И перед тем как начать урок, твёрдо говорю себена трёх языках: -Уменя это хорошополучается! -I can do itwell! -Das kannich gut machen!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.