Презентация на тему "Мультисенсорный подход и игровые технологии в моей практике"

Презентация: Мультисенсорный подход и игровые технологии в моей практике
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.13 Мб). Тема: "Мультисенсорный подход и игровые технологии в моей практике". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультисенсорный подход и игровые технологии в моей практике
    Слайд 1

    Марк Эдуардович Родичев

    Приятно познакомиться! Учитель английского и немецкого языка МОУ «СОШ №5» г. Тихвина

  • Слайд 2

    Только педагог способен научить:

    общаться с собой и другими на равных, укрепить веру в свои силы, научить думать и излагать свои мысли

  • Слайд 3

    2003, 2004, 2005 года - первые места в районной олимпиаде

    9 класс (2003) 10 класс (2004) 11 класс (2005)

  • Слайд 4

    Учёба в РГПУ имени А.И.Герцена

  • Слайд 5

    Первые научные работы и публичные выступления

  • Слайд 6

    И вот я учитель иностранного языка в родном городе

  • Слайд 7

    Какие же подходы в обучении иностранным языкам я использую?

    - помогать каждый урок совершать открытия - вызвать интерес - заиграть всеми красками радуги - удивлять Удивился, значит: ЗАПОМНИЛ УСВОИЛ ОВЛАДЕЛ

  • Слайд 8

    А что получается у меня хорошо?

    Мультисенсорный подход позволяет задействовать три канала восприятия одновременно: слух зрение осязание

  • Слайд 9

     Теория множественного интеллекта  ГовардаГарднера (Великобритания). «Если ребенок не учится тому, чему вы учите, смените метод и учите ребенка так, как он может выучить!»

  • Слайд 10

    Г.Гарднер

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Почему я выбрал именно эту технологию?

    Мой выбор данной технологи обусловлен решением следующих задач: повышение мотивации и интереса к изучению английского языка; развитие логического мышления; развитие речи учащихся; развитие творческих способностей.

  • Слайд 13

    Как это работает?(упражнения для визуалов)

    Draw and describe your favourite weather! тренируем предметно-ассоциативную лексику развиваем разговорную речь учимся работать в парах.

  • Слайд 14

    Мультисенсорный подход помогает учащимся осваивать иностранный язык быстрее легче качественнее Разнообразие форм работы – основа данной методики. Применять её у меня хорошо получается! .

  • Слайд 15

    Игровые технологии Ролевая игра – это: речевая деятельность - игровая деятельность - учебная деятельность Учащиеся выступают в определённых ролях. Цель игры: формирование и развитие речевых компетенций учащихся.  Ролевая игра способствует : формированию учебного сотрудничества и партнёрства преодолению робости, смущения - развитию диалогической речи

  • Слайд 16

    Ролевая игра «У кассы» (Atthebooking-office) 

  • Слайд 17

    Ролевая игра помогает ребёнку: снять напряжение, связанное с интенсивным обучением развиваться как личность активизировать творческие возможности ребёнка осуществлять психологический тренинг корректировать различные проявления личности. И у меня хорошо получается использовать ролевые игры на своих уроках!

  • Слайд 18

    Электронные образовательные ресурсы

    На своих уроках мы с ребятами: Используем возможности интерактивной доски Смотрим видео ролики с аудио сопровождением Широко используем возможности сети Internet Осваиваем образовательные онлайн-ресурсы (в том числе британские)

  • Слайд 19

    «Леча больного, доктор только помогает природе; точно так же и наставник должен только помогать воспитаннику бороться с трудностями постижения того или другого предмета; не учить, а только помогать учиться».

  • Слайд 20

    И перед тем как начать урок, твёрдо говорю себена трёх языках: -Уменя это хорошополучается! -I can do itwell! -Das kannich gut machen!

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке