Презентация на тему "игровые технологии"

Презентация: игровые технологии
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (18.95 Мб). Тема: "игровые технологии". Предмет: иностранные языки. 22 слайда. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: игровые технологии
    Слайд 1

    Игровые технологии на уроках английского языка, как фактор развития универсальных учебных действий младших школьников. Формирование у человека любых умений, в том числе и универсальных учебных действий, и умения учиться в целом возможно только в процессе деятельности. Процесс усвоения младшими школьниками новой информации на уроках английского языка лучше осуществляется в игре. Грамотно организованная игровая деятельность на уроке позволяет развивать у младшего школьника все виды учебных универсальных действий.

  • Слайд 2

    Игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им.

  • Слайд 3

    Игры помогают оптимально и эффективно использовать каждую минуту урока английского языка, а именно: - оправдывают требование общаться на английском языке с учителем и одноклассниками.

  • Слайд 4

    - Позволяют найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели.

  • Слайд 5

    -Психологически оправдывают и делают эмоционально привлекательным повторение одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.

  • Слайд 6

    -Развивают способность анализировать, сравнивать и обобщать.

  • Слайд 7

    - Знания применяются практически, вносится разнообразие в учебный процесс.

  • Слайд 8

    - Развивают творчество школьников и учат организовывать свою деятельность

  • Слайд 9

    Ролевая игра- это форма организации коллективной учебной и внеучебной деятельности иностранного языка, имеющая своей целью формирование и развитие речевых навыков и умений в условиях, максимально близких к условиям реального общения.

  • Слайд 10

    Ролевая игра является методическим приёмом, относящимся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языкам. Внедрение этого приёма в учебный процесс способствует достижению целей обучения диалогической речи.

  • Слайд 11

    Младший школьный возраст принимает воображаемую игровую ситуацию , нереальный, сказочный или фантастический сюжет. Участники игры с большим интересом обыгрывают маски, костюмы, в зависимости от роли меняют походку, жесты, тембр голоса.

  • Слайд 12

    Именно в условиях игры осуществляется в значительной мере непроизвольное запоминание, развивается и совершенствуется речемыслительная деятельность.

  • Слайд 13

    Рассмотрим некоторые виды игр, которые успешно формируют внутренний мотив к изучению иностранного языка и служат развитию у уд в рамках ФГОС. ИГРА “What’s the book about?” « О чём эта книга?» Задание первому ученику: Вы читаете свою книгу, ваш брат или сестра всё время спрашивает вас, о чём книга. Отвечайте на его \ её вопросы. Задание второму ученику: Поинтересуйтесь о чём книга и кто автор. Использовались позиционные роли . Эта игра положительно повлияла на формирование познавательных интересов школьников, способствовала осознанному освоению ин. яз. Она содействовала развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность.

  • Слайд 14

    Подвижные игры. « Кошки – мышки». Цель игры: Отрабатывать речевые структуры: Where are you ? I’m here. ( Игра проводится в кругу. Если кошка сталкивается с кем то из детей они предупреждают «Fire») В этой игре хорошо отражены регулятивные УУД. Ребята используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль. Осознанно строят речевые высказывания; приходят к общему мнению в совместной деятельности с одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, а это коммуникативное УУД.

  • Слайд 15

    Игра « Повторяй за мной» Цель- показать и назвать глагол движения 1 этап: Движение называется и показывается учителем 2 этап: В игру включается соревновательный момент: группа делится на команды, ведущий показывает движения команда соперников должна угадать, повторить и назвать нужный глагол. Таким образом, в ходе игры происходит актуализация или закрепление лексики и проводится активизация учебной деятельности. Ребята проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и « незнания», а это личностные УУД.

  • Слайд 16

    Игра: « Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. В данной игре обучаемые принимают и сохраняют учебную задачу;( регулятивные УУД) Договариваются и приходят к общему решению совместной деятельности; ( коммуникативные УУД) Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.( личностные УУД)

  • Слайд 17

    Игра «Найди пару» Раздаются заглавные и строчные буквы, ребята выстраиваются в колонну и по команде учителя «begin!» располагаются строчная буква с заглавной. -Принимают и сохраняют учебную задачу; Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений (регулятивные УУД) - Понимают значение знаний для человека и принимает его ; имеют желание учиться. ( личностные УУД)

  • Слайд 18

    Игра в мяч « A funny ball!» Учащиеся встают в круг, бросают мяч друг другу и называют любое английское слово ( можно как из пройденной лексики, так и новые слова) Осознают язык , как основное средство общения между людьми; руководствуются значимыми учебными мотивами; ( личностные УУД) Контролируют действия партнёра; Понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;( коммуникативные УУД) Слушают в соответствии с целевой установкой.( регулятивные УУД)

  • Слайд 19

    Интервью. Целью данной работы является опрос всех присутствующих на уроке учащихся, с тем, чтобы выяснить их мнения, суждения, ответы на поставленные вопросы. Осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. ( личностные УУД) Участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении. ( регулятивные УУД) Слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников.( познавательные УУД) Понимают позицию партнёра; контролируют действия партнёра; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. ( коммуникативные УУД)

  • Слайд 20

    Регулятивные УУД мы также активно используем, когда тренируем письмо. Это может быть небольшое тестирование или словарный диктант. После проведения такого контроля, мы играем в игру « Ученик-учитель» ( после написания работы, все ученики становятся Учителями. Я их называю коллегами, они проверяют работы друг друга). Существует несколько видов самопроверки: самопроверка( учитель диктует правильные варианты, ребёнок сам себя проверяет) обмен работами с соседом ( ребята обмениваются работами и проверяют друг у друга обмен работами с одноклассниками( учитель собирает работы, перемешивает их и раздаёт ученикам).

  • Слайд 21

    Очень большое внимание уделяю рефлексии. С малышами работаю так: беру куклу- клоуна. От её имени спрашиваю, что понравилось и, что нет, что получилось и, что нет, что узнали нового. Иногда в конце урока раздаю тетради и в них ребята пишут ответы на следующие вопросы: Какую цель поставили в начале урока? Выполнили цель? Что для меня явилось новым? С чем я легко справился и почему? Что интересного было на уроке? Что я понял и чему научился? Чего я достиг? Затем ученики сдают тетради учителю. Эти тетради «анонимные». Каждый ребёнок клеит в неё какие- то наклейки и рисует какие то рисунки, только он знает где его тетрадь. Это позволяет получить честную, правдивую информацию. Таким образом, учитель может проследить за успехами каждого класса в индивидуальном порядке, корректировать свою работу, акцентировать внимание на самых важных и действительно трудных моментах.

  • Слайд 22

    В ходе педагогической практики я пришла к выводу, что игра помогает общению, она может способствовать передаче накопленного опыта, получению новых знаний , правильной оценке поступков, развитию навыков человека, его восприятия, памяти, мышления, воображения, эмоций, таких черт, как коллективизм, активность, дисциплинированность , наблюдательность, внимательность. Игры положительно влияют не только на формирование УУД обучающихся, их познавательных интересов в рамках ФГОС, но и способствуют осознанному освоению иностранного языка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке