Содержание
-
Открытый урокпо теме: «Накладные карманы. Обработка накладных карманов».
-
“У Варвары всё в ------------------------”“Считай деньги в своём --------------”“Не надейся Роман на чужой -------”“Из чужого ------------ платить легко”“За словом в ------------- не полезет”.
-
Как вы понимаете пословицы
-
Тема урока:
Обработка накладного кармана
-
Задачи урока:
-познакомиться с различными видами карманов; -получить знания по правильному выполнению накладного кармана с соблюдением технологической последовательности и правил техники безопасности; -совершенствовать навыки работы на швейной машине.
-
СТРАНА «КАРМАНИЯ»
-
-
Первым предметом гардероба, обладающим карманами, стал камзол Людовика XIV, до этого момента монеты и необходимые мелочи носили в подвесных карманах - мешочках. Они не вшивались в одежду, а носились в основном попарно на тонком пояске у женщин под юбкой, а у мужчин поверх штанов. Для доступа к карманам в швах верхней одежды оставлялись специальные разрезы. При бургундском дворе такие мешочки являлись частью придворного туалета и назывались "омоньерами".
-
-
-
В XV-XVI веках карманы были самостоятельным аксессуаром женского костюма. Их обычно шили из белого льна, как и все остальное белье. Но в отличие от нижних юбок и рубашек, они гораздо чаще украшались вышивкой разноцветным шелком или декоративной стежкой. Иногда для карманов использовали не только лен или хлопок, но и более дорогие ткани - бархат, атлас. Правда, карманы редко шились из них целиком - как и в случае с вышивкой, шелковыми тканями украшалась обычно только внешняя сторона.
-
НОВАЯ ЖИЗНЬ КАРМАНОВ
-
Взяв пустой кошелек, портной пришил его с изнанки одежды, проделав в ней небольшое отверстие для руки. Таким образом, сунув руку в кошелек, человек мог быть уверен, что его достояние в целости и сохранности.Но карман как таковой появился только в последней трети XVII века
-
Позднее карманы стали пришивать к жилетам, а затем и к брюкам
-
ТАКИЕ РАЗНЫЕ КАРМАНЫ
-
Xx ВЕК В ДЕЛОВОЙ В нарядной В РАБОЧЕЙ
-
Какие по форме карманы вы знаете ? Где могут располагаться карманы? ДАЛЕЕ
-
Потайная кладовая, чего тут только нет. Здесь и фантики от конфет, здесь и пуговица, крючок и носовой платок НАЗАД
-
ФОРМА НАКЛАДНЫХ КАРМАНОВ
ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ФИГУРНЫЕ ОВАЛЬНЫЕ НАЗАД
-
ВИДЫ КАРМАНОВ ПО МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ НА ДЕТАЛЯХ ОДЕЖДЫ
НАКЛАДНЫЕ ПРОРЕЗНЫЕ В ШВАХ ВНУТРЕННИЕ НАЗАД
-
.Держим ровно корпус, спину.Пальцы – дальше от иголки,Под косынки спрячем чёлки. Давайте, повторим все вместе:-Хранить булавки в определённом месте.-Чтоб не болели зубы и живот,-Не брать иголки и булавки в рот. На стол кладу я ножницыКольцами к себе.Передаю я ножницыКольцами к тебе.Сомкнутыми ножницы должны лежать всегда.Положишь их разомкнутыми – может быть беда. Чтоб доска не задымилась и не загорелась вдруг, На подставку, на подставку поскорей поставь утюг!Проследи, чтобы подошва не касалась бы шнура.Не оставь утюг включенным в кабинете до утра. - Ваш экзамен принимаюи к работе допускаю.
-
4см 1,5см 1,5см 1,5см 1.Приколоть выкройку на изнаночную сторону ткани, совмещая долевые нити ткани и выкройки. 2.Обвести выкройку четко по контуру мелом или карандашом. 3.Пунктирной линией отметить припуски на швы. 4.Отколоть выкройку. Сколоть ткань. 5.Проверить качество кроя. 6.Вырезать карман по пунктирным линиям. РАСКРОЙ НАКЛАДНОГО КАРМАНА
-
ПРЯМОУГОЛЬНОГО НАКЛАДНОГО КАРМАНА ВЫТАЧИВАНИЕ ВЕРХНЕГО И НИЖНИХ СРЕЗОВ 1.Обработать край верхнего среза - заметать, застрочить. 2. Обработать верхний срез цельнокроеной обтачкой. Заметать по боковым срезам. Обтачать углы, срезать излишки ткани. 1.Обработать углы нижнего среза – заложить, заутюжить. 2. Обработать боковые и нижний срезы. Заметать.
-
СОЕДИНЕНИЕ НАКЛАДНОГО КАРМАНА С ИЗДЕЛИЕМ 1. Наложить карман на изделие, приколоть булавками. 2. Наметать по срезам. 3. Настрочить по краю срезов. 4. Выполнить закрепку по верхнему срезу. 5. Приутюжить.
-
ПОЛНЫЙ КАРМАН ВОПРОСОВ
Когда появились карманы на одежде? Какое назначение карманов в одежде? На какие группы делятся карманы по месту расположения на деталях одежды? Какую форму могут иметь накладные карманы?
-
ЛЕСТНИЦА ЛИЧНОГО УСПЕХА Я СМОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНЕ БЫЛО ТРУДНО… Я НАУЧИЛАСЬ… Я УЗНАЛА… Я НЕ ЗНАЛА…
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.