Презентация на тему "Некоторые причины зрительно-пространственных нарушений и коррекционные приемы по их устранению"

Презентация: Некоторые причины зрительно-пространственных нарушений и коррекционные приемы по их устранению
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Некоторые причины зрительно-пространственных нарушений и коррекционные приемы по их устранению" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 1.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Некоторые причины зрительно-пространственных нарушений и коррекционные приемы по их устранению
    Слайд 1

    Некоторые причины зрительно-пространственных нарушений и коррекционные приемы по их устранению.Учитель-логопед МОБУ «СОШ №16» Александрова О.М.

  • Слайд 2

    Детство- фундамент жизни, период формирования личности.

    Основные сценарии жизни, комплексы и проблемные модели восприятия ситуаций формируются именно в раннем детстве. Согласно теории «Гуманной педагогики» с 1975г.стали говорить о внутриутробном воспитании ребёнка. Все комплексы в поведении личности закладываются с 0 до 18 месяцев. До 5 лет закладываются все сценарии жизни человека. Считается, что к 13 годам личность сформирована.

  • Слайд 3

    Качество жизни зависит от качества взаимоотношений.

    Если все потребности ребёнка признаются, учитываются родителями, приветствуются, то в будущем формируется творческая личность. Если ребёнка учат «чувствовать» все его чувства, то улучшается общение, появляется доверие к миру. Формируется «право на ошибку». С 6 месяцев ребёнок начинает исследовать этот мир, но если получает «опыт обмана», то отказывается познавать его.

  • Слайд 4

    Что есть «опыт обмана?»

    Активное использование в жизни ребёнка: 1.Памперсов (снижается уровень формирования самоконтроля, саморегуляции.) 2.Статичные игрушки (нет движения яркого предмета, нет коммуникации со взрослым.) 3.Поспешное использование «ходунков» (не нарабатывается опыт ползанья. 4.Пустышки,с ним не разговаривают(нет обмена эмоциями.) Наши комплексы и неудачи- это не прожитые эмоции детства.

  • Слайд 5

    Формирование положительных эмоций при восприятии образа буквы.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Алгоритм работы при формировании образа буквы

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Порядок действий.

    1.Артикуляция –работа

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке