Презентация на тему "Новые учебники - новые возможности: использование УМК по литературе под редакцией А.Н. Архангельского в 5 классе для достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности"

Презентация: Новые учебники - новые возможности: использование УМК по литературе под редакцией А.Н. Архангельского в 5 классе для достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.48 Мб). Тема: "Новые учебники - новые возможности: использование УМК по литературе под редакцией А.Н. Архангельского в 5 классе для достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Новые учебники - новые возможности: использование УМК по литературе под редакцией А.Н. Архангельского в 5 классе для достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Новые учебники – новые возможности: использование УМК по литературе под редакцией А.Н. Архангельского в 5 классе для достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности

    Кадетова Евгения Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №2 п.г.т. Сафоново ЗАТО г. Североморск

  • Слайд 2

    Учебное пособие входит в учебно-методический комплект:

    - учебник «Литература. 5 класс» 1 и 2 часть; «Методические рекомендации», которые содержат методические пояснения к отдельным видам работ и вариант календарного планирования; - «Рабочая тетрадь», включающая в себя задания для коллективной и самостоятельной работы учащихся; - учебный диск, содержащий демонстрационные, учебные и контрольные задания

  • Слайд 3

    Учебное пособие

    - соответствует Примерной основной образовательной программе основного общего образования; - соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования; - обеспечивает преподавание по авторской программе «Литература как школа эстетического воспитания»

  • Слайд 4

    Особенности программы «Литература как школа эстетического воспитания»

    Связь с курсами «Искусство» и «Мировая художественная культура» (воспитание у учащихся восприятия литературы как одного из искусств, как предмета эстетического цикла). «Пушкиноцентричность» (основное внимание уделяется произведениям А.С. Пушкина). Проблемно-тематический и образно-ассоциативный принцип организации учебного материала

  • Слайд 5

    Объединяющие идеи:

    5 класс. Детство человечества: миф, фольклор, священные книги человечества, рождение литературы. Детство человека: тема игры, радость творческого труда, мастерства и художества 6 класс. Герои и подвиги в мировой литературе 7 класс. Пути-дороги, изображение жизненного пути человека в литературе 8 класс. Идеалы людей, культур и эпох, выраженные в шедеврах мировой литературы 9 класс. История русской литературы и формирование национальной картины мира. От древнерусской литературы до литературы первой четверти 19 столетия (творчество Н.В. Гоголя)

  • Слайд 6

    Основные тематические разделы:

  • Слайд 7

    Система письменных творческих работ. Этюд

    Написание одного из этюдов было связано с изучением сказок Х.К. Андерсена. Задание формулируется следующим образом: ХансКристиан Андерсен мог сочинить сказку обо всём на свете – о цветке, игрушке, утке, иголке, фонарном столбе… Попробуйте и вы сочинить сказку-историю на одну из тем: «Рассказ старого котелка», «Рассказ старомодной туфельки (старого ботинка)», «Что рассказала бабушкина швейная машинка?»

  • Слайд 8

    Методические принципы построения материала:

    Система опережающих вопросов перед началом изучения произведения; биографические статьи, которые предшествуют изучению произведения; проблемные вопросы (необходимость разрешения противоречия); исследовательские задания (наблюдение и анализ текста с последующими выводами); аналогии с прочитанными произведениями; статьи о текстах завершают изучение художественных произведений; проектная работа (коллективная, индивидуальная)

  • Слайд 9

    Региональный образовательный проект «Читающая школа»

    Введение программ внеурочной деятельности «Час чтения» в общеобразовательных организациях Мурманской области. Цель – повышение интереса к чтению всех участников образовательных отношений. Результаты:  позитивная динамика численности обучающихся, проявивших интерес к чтению; увеличение числа участников мероприятий по популяризации чтения и повышению уровня читательской компетентности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке