Содержание
-
Диагностика письменной речи учеников 3-4 классаС(К)ОУ VIII видачасть 3
-
9. Письмо (списывание).
Малыши лепят большую снежную бабу. Морская волна сильна и вольна. МАЛЬЧИКИ МИША И СЕРЁЖА ЖИЛИ У ДЕДА. ВОРОБЬИ КУПАЮТСЯ В ЛУЖАХ.
-
9. Письмо (подпись к картинкам).Рассмотри картинки , составь к ним предложения.
-
9. Письмо (подпись к картинкам).
-
9. Письмо (письмо по памяти).
У Вити щенки. Щенки живут в ящике. Щенки пищат. Витя дал щенкам щей. Щенки уснули.
-
9. Письмо (диктант 1).
Осень. Пришла осень. День стал меньше. Клёны и берёзы голые. Только ельник зелёный. По утрам хрустят тонкие льдинки. Дует сильный ветер. Зябнут пальцы. Пора надеть тёплое пальто.
-
Диктант 2
Весна в лесу Наступила радостная, шумная, пахучая весна. Звонко поют птицы. Звенят под деревьями весенние ручьи. Скоро лес оденется листвой. Зацветёт на опушке черёмуха. Вылетит из зимнего убежища первый шмель. Побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.
-
9. Письмо (изложение 1).
Наш двор. Возле дома посадили деревья и цветы. Дворник каждый день их поливал. Ребята стали помогать дворнику. Скоро двор стал красивым и зелёным..
-
Вопросы:
Что посадили возле дома? Что делал дворник? Что делали ребята? Каким стал двор?
-
Молодцы !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.