Презентация на тему "Обучение аудированию"

Презентация: Обучение аудированию
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обучение аудированию" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.27 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Обучение аудированию
    Слайд 1

    ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ

    АУДИРОВАНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 2

    В СИТУАЦИЯХ РЕАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ МЫ СЛУШАЕМ: -РАЗЛИЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ; -НОВОСТИ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ; -ИНСТРУКЦИИ И ПОРУЧЕНИЯ; -ЛЕКЦИИ; -РАССКАЗЫ СОБЕСЕДНИКОВ; -ВЫСТУПЛЕНИЯ АКТЕРОВ; -СОБЕСЕДНИКА ПО ТЕЛЕФОНУ И Т.Д.

  • Слайд 3

    АУДИРОВАНИЕ – ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ РЕЧИ НА СЛУХ, НЕ РАВНО СЛУШАНИЮ В ЗАРУБЕЖНОЙ МЕТОДИКЕ LEARNING COMPREHENSION

  • Слайд 4

    НА УРОКАХ ИЯ МЫ АУДИРУЕМ+ГОВОРИМ, ПИШЕМ, ЧИТАЕМ

  • Слайд 5

    1. ЧТО ТАКОЕ АУДИРОВАНИЕ? 2. ПОЧЕМУ ЭТО ТРУДНО? 3. ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ? 4. КАК ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ АУДИРОВАНИЯ?

  • Слайд 6

    ПОЧЕМУ АУДИРОВАНИЕ СЛОЖНО? 1. ОНО ОДНОРАЗОВО, ЗНАЧИТ, НУЖНО УЧИТЬ СЯ ПОНИМАТЬ РЕЧЬ Ч ПЕРВОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ 2. МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИСПОСОБИТЬ РЕЧЬ К СВОЕМУ УРОВНЮ ПОНИМАНИЯ 3. УКАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОЙ СТИЛЬ 4… 5. …

  • Слайд 7

    ТРУДНОСТИ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ УСЛОВИЯМИ АУДИРОВАНИЯ:

    1. ШУМЫ 2. ВИДИМЫЙ ИЛИ НЕВИДИМЫЙ ИСТОЧНИК РЕЧИ

  • Слайд 8

    ТРУДНОСТИ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕНОСТЯМИ ИСТОЧНИКА РЕЧИ

    -МУЖСКИЕ И ЖЕНСКИЕ ГОЛОСА -ГОЛОСА РАЗНОГО ВОЗРАСТА; - ДИКЦИЯ, ТЕМБР ПАУЗАЦИЯ, НАРУШЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИИ -ДИАЛЕКТЫ

  • Слайд 9

    ТРУДНОСТИ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ЯЗЫКОВЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ВОСПРИНИМАЕМОГО МАТЕРИАЛА

    - СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ- ЛАКУНЫ - ИМЕНА

  • Слайд 10

    МЕХАНИЗМЫ АУДИРОВАНИЯ

    1. РЕЧЕВОЙ СЛУХ 2. ПАМЯТЬ: ДОЛГОВРЕМЕННАЯ, КРАТКОВРЕМЕННАЯ, ОПЕРАТИВНАЯ 3. ВЕРОЯТНОСТНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 4. АРТИКУЛИРОВАНИЕ

  • Слайд 11

    СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ

    1. ПОВТОРЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ ЗА ДИКТОРОМ А) В ПАУЗУ Б) СИНХРОННО НА ТОМ ЖЕ ЯЗЫКЕ

  • Слайд 12

    УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА: - АУДИРОВАНИЕ СО ЗРИТЕЛЬНОЙ ОПОРОЙ - АУДИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕННОЕ; - УПРАЖНЕНИЯ НА ТРЕНИРОВКУ ПАМЯТИ; - УПРАЖНЕНИЯ НА ТРЕНИРОВКУ ВЕРОЯТНОСТНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

  • Слайд 13

    РАБОТА С АУДИОТЕКСТАМИ

    ДОТЕКСТОВЫЙ ПЕРИОД (before listening) 1.Обсуждение вопросов до прослушивания 2. Догадка по заголовкам (новым словам, иллюстрациям) 3. Краткое изложение основной темы учителем, введение в проблематику текста

  • Слайд 14

    ЭТАП СОБСТВЕННО СЛУШАНИЯ ТЕКСТА (while listening)

  • Слайд 15

    ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ ЭТАП (after listening)

  • Слайд 16

    Tasks on “Jonathan Livingston Seagull”   Write and present J.L. Seagull’s pedagogical philosophy.  Write and present a poem about J.L.Seagul.  Make up a monologue of a seagull that can’t understand J.L.Seagull.  Speak about the style of the story.  J.L. Seagull set up his own school. Make up the speech at the presentation of the school.  6-7. Make up a dialogue between J.L. Seagull and one of his enemies.  8. Speak out on the topic “I understood you, Richard Bach. You wanted to say us…”  9. Make up the adopted version of the story for children of … age.  10.Make up a plan of the project “J.L.Seagull in our life”. Find some other literary examples.  11. Speak out on the topic “What feelings did J.L.Seagull have when he failed and when he was successful?”

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке