Содержание
-
Обучение дошкольников основам грамоты
-
Говорим Читаем Пишем Речь
-
2. Буквы – мы пишем и читаем. Запомним! Звук – мы слышим и произносим.
-
Предложение Слова Слоги Звуки Речь
-
Звуки речи Гласные Согласные
-
Звуки речи Твердые Согласные Гласные Мягкие
-
Гласные Твердые согласные Мягкие согласные
-
Артикуляционная гимнастика
-
Упражнения для губ
УЛЫБКА Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке. ХОБОТОК Вытягивание сомкнутых губ вперед.
-
Упражнения для щек
ЖОРА-ОБЖОРА Губы сомкнуты. Надуть обе щеки. ХУДЕНЬКИЙ ПЕТЯ Втянуть в себя щеки
-
Упражнения для языка(статические упражнения)
Лопаточка Широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. Обратите внимание на то, чтобы язык не дрожал. Чашечка Рот широко раскрыт. Широкий язык поднять кверху, потянуться к верхним зубам, но не касаться их.
-
Трубочка Высунуть широкий язык. Боковые края языка загнуть вверх. Подуть через «трубочку» из себя, в себя. Горка Рот приоткрыт. Боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам. Кончик языка упирается в нижние передние зубы. Спинка языка выгнута.
-
Парус Рот широко открыт. Язык поднят вверх и прижат к «бугоркам» за верхними зубами. Грибок Рот широко открыт. Язык приклеен к небу.
-
Вкусное вареньеШироким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в рот.
Динамические упражнения для языка
-
ЛошадкаПрисосать язык к небу. Щелкнуть языком(сильно, чтобы потянуть подъязычную уздечку)
-
КачелиРот открыт. Напряженным языком упираться то в верхние, то в нижние зубы.
-
Звуковой анализ слова - то есть мысленное расчленение слова на составляющие его звуки, установление их количества и последовательности.
-
Слово «КОТ»
-
Слово «ЛИСА»
-
Игровые упражнения: «Определить 1-ый звук в слове» «Придумай слово на звук А» «Определи последний звук в слове»
-
Деление слов на слоги: Игра «Весёлые вагончики» Слова с 1 слогом Слова с 2 слогами Слова с 3 слогами Например, перевозим МЕБЕЛЬ
-
Деление слов на слоги: Игра «Животные» КО… ЛО… СО… ТЕ… ПО… ЖЕ…
-
Деление слов на слоги: Игра «Отгадай ребус»
-
Предложение Игра «Закончи предложение» - Рыбак поймал…- Портниха шьет…- Повар варит…- Хозяйка кормит…- Мама стирает…- Собака догоняет…- Бабушка покупает…
-
Задание «Составь предложения» - Поезд, в, мальчик, сел.- Идут, цирк, в, ребята.- Земля, смочил, дождь.- Трава, роса, покрывала.- Карасик, поймала, щука.- Дерево, ветер, сломал.
-
"Подбери словечко" Про что можно сказать: "свежий"… "старый"… "свежая"… "старая"… "свежее"… "старое"…
-
«Скажи наоборот» - Дедушка старый, а внук …- Дерево высокое, а куст …- Море глубокое, а ручеёк …- Дорога широкая, а тропинка …- Перо легкое, а гиря …- Летом нужна летняя одежда, а зимой …
-
Спасибо за внимание !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.