Содержание
-
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК ДЕЛАЕТ ЗАРЯДКУ Подготовила учитель-логопед ДОУ №907 Мургина Е.Е.
-
УЛЫБКАУдерживать губы в улыбке. Зубы не видны.
-
ЗАБОРЧИКГубы в улыбке, зубы сомкнуты и видны. Удерживать на счет.
Широка Нева-река, и улыбка широка. Зубки все мои видны — от краёв и до десны
-
ОКОШКО (БЕГЕМОТ)Губы в улыбке, рот открыт, зубы видны. Удерживать на счет.
Ротик широко открыт, Язычок спокойно спит.
-
ТРУБОЧКА (ХОБОТОК)Вытягивание губ вперед длинной трубочкой. Удерживать на счет.
Я слегка прикрою рот,губы – «хоботком» вперед. Далеко я их тяну, как при долгом звуке: У – у – у…
-
БУБЛИКЗубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны. Удерживать на счет.
-
ЧЕРЕДОВАНИЕ (улыбка, трубочка, окно)
Улыбается ребёнок, Хобот вытянул слонёнок. Вот зевает бегемот, Широко открыв свой рот
-
БЛИНЧИК (ЛОПАТКА)Немного приоткрыть рот, в улыбке. Спокойно положить язык на нижнюю губу. Удержать на счет.
Поперёк улыбки лёг Отдыхает язычок.
-
ЛОПАТКА КАПАЕТ Немного приоткрыть рот, в улыбке. Спокойно положить язык на нижнюю губу. Кончик языка то поднимать вверх, то опускать вниз.
-
ВЕТЕРОК ДУЕТ С ЛОПАТКИУлыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу и спокойно подуть посередине языка.
Дую, дую на «лопатку», Чтоб была широкой, гладкой
-
МЕСИМ ТЕСТОНемного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя…
-
НАКАЖЕМ ЯЗЫЧОКПоложить широкий язык на нижнюю губу, продвигая его вперед и назад, прикусывать зубами.
Выдвигаю свой язык,чтоб лениться не привык. И от кончика до корня я кусаю всё проворней.
-
РАСЧЕСКА Улыбнуться Закусить язык зубами «Протаскивать» язык между зубами вперед – назад, как бы «причесывая» его.
С волосами я дружу, их порядок привожу. Благодарна мне прическа, а зовут меня расческа.
-
ЁЖИК (КАТУШКА)Кончик языка упереть в нижние передние зубы, боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Широкий язык выкатывать вперед и убирать вглубь рта.
Серый ёжик весь в иголках,Словно он не зверь, а ёлка.Хоть колюч молчун лесной -Ёжик добрый, а не злой.
-
ЧАСИКИ Рот приоткрыт в улыбке. Кончиком языка дотрагиваться то до одного уголка рта, то до другого.
Тик-так, тик-так. Все часы идут вот так!
-
КАЧЕЛИ / качели за зубами1.Рот открыт. Языком тянуться к верхним и нижним резцам.2. Рот открыт. Языком тянуться к носу и подбородку.
-
ЧИСТИМ ЗУБЫ (нижние и верхние)Рот открыт в улыбке. Провести кончиком языка по внутренней поверхности верхних и нижних зубов.
-
ПАРУСШирокий язык поднять вверх на альвеолы верхних зубов. Удерживать на счет.
-
МОЛЯР Рот открыт. Широким кончиком языка, как кисточкой, ведем от верхних резцов до мягкого нёба.
Язык — как кисточка моя, И ею нёбо крашу я.
-
ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕРот открыт. Широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык вглубь рта.
Как будто варенье лежит на губе — Слижу побыстрее в ротик к себе.
-
ГОРКА (киска сердится)Улыбнуться, приоткрыть рот, кончик языка поставить за нижние зубы, широкий язык установить «горкой». Удерживать в таком положении на счет.
Улыбаюсь, рот открыт —там язык лежит, свернувшись. В зубы нижние уткнувшись, горку нам изобразит.
-
ВЕТЕР ДУЕТ С ГОРКИ
С горки дует ветерок, И несёт он холодок.
-
ЧАШЕЧКАУлыбнуться, открыть рот, немного выдвинуть язык вперед и приподнять кончик и края языка в виде чашечки.
Улыбаюсь, рот открыт: там язык уже стоит. К зубкам подняты края — вот и «чашечка» моя
-
ЛОШАДКА Присосать язык к нёбу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку. Нижняя челюсть неподвижна.
ЦОКАЙ ГРОМЧЕ ЯЗЫЧОК, ЧТОБ НИКТО ДОГНАТЬ НЕ МОГ.
-
ГРИБОКРот открыт верхнюю поверхность языка присосать к небу. Удерживать на счет.
-
ГАРМОШКАРот открыт. Язык присосать к небу. Удерживая язык в таком положении открывать и закрывать рот.
Присосу язык на нёбо, А теперь смотрите в оба: Ходит челюсть вверх и вниз — У неё такой круиз.
-
КУЧЕР
Сомкнуть губы и сильно подуть через них. Губы вибрируют и слышится характерный звук «тпру». Вариант: положить между губ широкий край языка и подуть. Язык будет вибрировать вместе с губами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.