Презентация на тему "Организация учебно - исследовательской деятельности с учащимися начальной школы."

Презентация: Организация учебно - исследовательской деятельности с учащимися начальной школы.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.08 Мб). Тема: "Организация учебно - исследовательской деятельности с учащимися начальной школы.". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация учебно - исследовательской деятельности с учащимися начальной школы.
    Слайд 1

    Организация учебно- исследовательской деятельности с учащимися начальной школы

    Презентацию подготовила учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 - Новицкая.И.Д.

  • Слайд 2

    Актуальность темы

    В связи современными требованиями к выпускнику, сейчас нужны современно образованные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно мыслить и принимать решение. Важным становится не только усвоение знаний, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, развитие познавательных сил и творческого потенциала учащихся. В связи с этим растёт роль учебно-исследовательской деятельности ученика, как формы развития его познавательной активности и формирования навыков поиска самостоятельного решения той или иной проблемы или гипотезы.

  • Слайд 3

    Требования к учебно-исследовательской работе

    Работы воспитанников ДОУ и обучающихся 1-ой ступени общего образования могут быть выполнены совместно с родителями, научными руководителями. Представленные работыдолжны содержать новые научные, инженерные, исследовательские или прикладные результаты. У работы может быть один и более авторов. Проблема, затронутая в работе, должна быть оригинальной. Если проблема не оригинальна, то должно быть оригинальным ее решение. Ценным является творчество, интеллектуальная продуктивность, открытие и генерация новых идей. В работе необходимо четко обозначить теоретические и практические достижения автора, области использования результатов. В случае, если результаты нашли применение, должны быть предложены подтверждающие материалы.

  • Слайд 4

    Направления исследовательских и творческих работ.Естественные науки и современный мир.

    Данное направление включает в себя следующие темы для изучения. Биосфера и проблемы Земли. Наземные, водные и воздушные экологические системы, региональные системы охраны природы, загрязнение окружающей среды, природные феномены и катастрофы глобального, регионального и локального масштаба.

  • Слайд 5

    Социально-гуманитарные и экономические науки

    Данное направление включает в себя следующие темы для изучения. История, краеведение, национальные отношения. История войн и внешней политики. Россия и страны ближнего зарубежья. Культурная жизнь. Филология (русский язык, литература). Исследования в области языкознания, влияние социально-экономических условий на развитие русского языка и литературу.

  • Слайд 6

    Прикладное искусство

    Данное направление включает в себя следующие темы для изучения. Мода и дизайн. Способы осуществления процессов художественного проектирования костюма, изделий из трикотажа, тканей для костюма и интерьера, изделий из кожи, меха, обуви, ювелирных изделий, рекламы. Принципы художественного оформления изделий с учетом современных технологий.

  • Слайд 7

    Математика и информационные технологии

    Данное направление включает в себя следующие темы для изучения. Оригинальные, нестандартные задачи школьной программы по математике, задачи математических олимпиад.

  • Слайд 8

    Инженерные науки в техносфере настоящего и будущего

    Данное направление включает в себя следующие темы для изучения. Робототехника, имитационное моделирование. Оценка экологического состояния городской и природной зон техносферы.

  • Слайд 9

    примерная тематика исследований для учащихся начальной школы

    Почему мы так говорим? (Фразеологические обороты в нашей речи) Сосульки польза и вред Вредно или полезно мороженое? Полезно ли сдавать кровь на донорство, как стать донором крови, и как часто можно сдавать кровь? Полезно или вредно купание в Крещение? Компьютеры польза или вред? Самые опасные существа на планете.

  • Слайд 10

    Проблема городских голубей. Секреты куриного яйца. Изучение зрения у учащихся начальных классов. Как вырастить гладиолусы в условиях нашего климата? Польза и вред наушников. Мой секрет содержания морской свинки в домашних условиях. Загадки Эбру, или почему краски не тонут?

  • Слайд 11

    Шоколад: вреден или полезен? Как вырастить бабочку? Оптические иллюзии. Слова – паразиты. Можно ли самому сделать мультфильм? Игры и игрушки наших родителей. Удивительное число 3. Чем опасна дорога в школу? и д.р.

  • Слайд 12

    Работы моих учеников

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке