Содержание
-
Организация учебно- исследовательской деятельности с учащимися начальной школы
Презентацию подготовила учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 - Новицкая.И.Д.
-
Актуальность темы
В связи современными требованиями к выпускнику, сейчас нужны современно образованные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно мыслить и принимать решение. Важным становится не только усвоение знаний, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, развитие познавательных сил и творческого потенциала учащихся. В связи с этим растёт роль учебно-исследовательской деятельности ученика, как формы развития его познавательной активности и формирования навыков поиска самостоятельного решения той или иной проблемы или гипотезы.
-
Требования к учебно-исследовательской работе
Работы воспитанников ДОУ и обучающихся 1-ой ступени общего образования могут быть выполнены совместно с родителями, научными руководителями. Представленные работыдолжны содержать новые научные, инженерные, исследовательские или прикладные результаты. У работы может быть один и более авторов. Проблема, затронутая в работе, должна быть оригинальной. Если проблема не оригинальна, то должно быть оригинальным ее решение. Ценным является творчество, интеллектуальная продуктивность, открытие и генерация новых идей. В работе необходимо четко обозначить теоретические и практические достижения автора, области использования результатов. В случае, если результаты нашли применение, должны быть предложены подтверждающие материалы.
-
Направления исследовательских и творческих работ.Естественные науки и современный мир.
Данное направление включает в себя следующие темы для изучения. Биосфера и проблемы Земли. Наземные, водные и воздушные экологические системы, региональные системы охраны природы, загрязнение окружающей среды, природные феномены и катастрофы глобального, регионального и локального масштаба.
-
Социально-гуманитарные и экономические науки
Данное направление включает в себя следующие темы для изучения. История, краеведение, национальные отношения. История войн и внешней политики. Россия и страны ближнего зарубежья. Культурная жизнь. Филология (русский язык, литература). Исследования в области языкознания, влияние социально-экономических условий на развитие русского языка и литературу.
-
Прикладное искусство
Данное направление включает в себя следующие темы для изучения. Мода и дизайн. Способы осуществления процессов художественного проектирования костюма, изделий из трикотажа, тканей для костюма и интерьера, изделий из кожи, меха, обуви, ювелирных изделий, рекламы. Принципы художественного оформления изделий с учетом современных технологий.
-
Математика и информационные технологии
Данное направление включает в себя следующие темы для изучения. Оригинальные, нестандартные задачи школьной программы по математике, задачи математических олимпиад.
-
Инженерные науки в техносфере настоящего и будущего
Данное направление включает в себя следующие темы для изучения. Робототехника, имитационное моделирование. Оценка экологического состояния городской и природной зон техносферы.
-
примерная тематика исследований для учащихся начальной школы
Почему мы так говорим? (Фразеологические обороты в нашей речи) Сосульки польза и вред Вредно или полезно мороженое? Полезно ли сдавать кровь на донорство, как стать донором крови, и как часто можно сдавать кровь? Полезно или вредно купание в Крещение? Компьютеры польза или вред? Самые опасные существа на планете.
-
Проблема городских голубей. Секреты куриного яйца. Изучение зрения у учащихся начальных классов. Как вырастить гладиолусы в условиях нашего климата? Польза и вред наушников. Мой секрет содержания морской свинки в домашних условиях. Загадки Эбру, или почему краски не тонут?
-
Шоколад: вреден или полезен? Как вырастить бабочку? Оптические иллюзии. Слова – паразиты. Можно ли самому сделать мультфильм? Игры и игрушки наших родителей. Удивительное число 3. Чем опасна дорога в школу? и д.р.
-
Работы моих учеников
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.