Содержание
-
Наблюдение за осенним деревом.
Выполнил воспитатель: Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 82 комбинированного вида Фрунзенского района г. Санкт - Петербурга Козлова Наталья Германовна
-
Тематическая прогулка
Цели: 1. Обратить внимание на первые признаки сезона, на деревьях появились желтые листья некоторые уже опали. Повторить названия деревьев, обсудить строение деревьев (ствол, ветки, почки, листья); 2. Воспитывать бережное отношение к растительному миру; 3. Сформировать познавательный интерес к миру растений; Задачи: 1. Учить определять признаки осени: листья на деревьях пожелтели, опадают, кружась, на землю, идут дожди, перелетные птицы улетают на юг. 2. Формировать у детей навык наблюдательности. Методы: Рассмотреть, полюбоваться, прочесть стихотворения М. Авдеевой « Первые желтые листья», собрать опавшие листочки, назвать их цвет, размер, рассказать детям о наступающей осени.
-
Воспитатель приглашает малышей подойти к дереву. - Что это? (дерево) Да, ребятки, это дерево. Посмотрите сколько деревьев на нашем участке. Посмотрите, вот здесь на нашем участке растут клены Ребятки, посмотрите, сколько кленов растёт на нашем участке? (много) - А вот здесь ребятки растёт тополь. Теперь посмотрите внимательно и скажите сколько тополей растёт на нашем участке? (много) - Пойдёмте теперь со мной вот сюда, посмотрите здесь у нас растёт дерево – береза - Посмотрите внимательно, сколько каштанов растёт у нас? (один) Правильно, один. Вот сколько много деревьев растёт на нашем участке: тополь, каштан, клён. Клён ребятки самый красивый. У него такие яркие листочки: жёлтые, красные, зелёные.
-
- Кто из вас знает, почему листочки пожелтели? Потому, что уже осень. Давайте скажем все вместе "осень". Посмотрите внимательно на дерево - клён и скажите, что вы видите у клёна? А я ребятки вижу, что у клёна есть ствол и ветки. Большие ветки - это ветки мамы, а маленькие веточки - это ветки детки. Посмотрите, ветки у дерева смотрят вверх, они тянутся к солнышку. давайте с вами покажем как веточки тянутся к солнышку. (показываю вместе с детьми)
-
- Что вы видите на веточках? (листочки) - Каким цветом листочки? (жёлтые, красные, зелёные) - Наступила осень, листочки пожелтели, дунул ветерок и сорвал листочки с дерева.
-
. Подвижная игра "Листочки и ветерок" Представьте ребятки, что вы листочки. А я буду ветерком. Сейчас я - ветерок подую и листочки-дети разлетятся по всему участку. А когда скажу ветерок уснул, дети - листочки сядут на корточки. Мы листочки, мы листочки Мы осенние листочки Мы на веточках сидели Ветер дунул, улетели
-
Трудовые поручения Ребятки, ветерок не только посрывал с деревьев много листочков. Давайте ребятки поможем нашему дворнику собрать листья с участка. Листья мы будем собирать вот в этот пакет. И после того как мы соберём все листочки , мы этот пакет с мусором отнесём в урну.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.