Содержание
-
Основные понятия педагогического процесса
ЦЕЛЬ—ПРОЦЕСС---РЕЗУЛЬТАТ
-
ПОДХОДЫ (обучение..воспитание…развитие)
ПРЕФОРМИЗМ (to prefer) – развертывание программы по заданному образцу «ЧИСТАЯ ДОСКА»(tabula rasa). ЭПИГЕНЕЗреализация генетической информации под влиянием средовых факторов Р.Декарт («развитие») Джон Локк «формирование Ж.Пиаже становление
-
КОНЦЕПЦИИ
-
МОДЕЛИ
-
ПРИНЦИПЫ
это исходные положения, определяющие ценностные основы деятельности педагога и характер деятельности учащихся. Принципы обучения выражают определенные закономерности обучения (воспитания)
-
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ
-
Образование как процесс
-
МЕТОДЫ
Специальные целенаправленные педагогические действия по организации учащихся в процессе обучения Словесные Наглядные Лабораторные Метод проектов Метод полного усвоения знаний Метод наблюдения Моделирование
-
ФОРМЫ
Система педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, направленная на решения определенных задач обучения Индивидуальная Групповая Классно-урочная Кооперативная Модульная Дистанционная Учебная экскурсия Обучение в диалоге Система педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, направленная на решения определенных задач обучения
-
Педагогическая технология
Последовательность специально организованных этапов, действий, операций, которые обеспечивают достижение сходных результатов в сходных условиях. Развивающего обучения… Поэтапного формирования.. КСО ИКТ «Дебаты» Педагогическая мастерская Организационно-деятельностная игра
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.