Презентация на тему "«Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения»"

Презентация: «Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения»" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.64 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения»
    Слайд 1

    Состояние зрительного восприятия как основа дифференцированного и индивидуального обучения детей с нарушениями зрения

  • Слайд 2

    Коррекционная работа

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Содержание индивидуальной программы развития ребенка с нарушением зрения

    Цели и задачи программы Формы работы Структура программы (разделы) Содержание каждого раздела (цели и задачи) Условия реализации: Организационные условия Эргономические и офтальмо-гигиенические условия организации коррекционной работы Сроки и время реализации программы Результаты и методы отслеживания эффективности программы

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Нарушения функционирования зрительной системы

    Нарушение центрального зрения Нарушение периферического зрения Изменения поля зрения Нарушение бинокулярного (пространственного) зрения Нарушение цветоощущения (цветового зрения) Нарушение светоощущения Нарушения глазодвигательных функций

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Рекомендации для детей 1 плеоптогруппы - Vis до 0,3

    (посадка в первый ряд) Пособия повышенной контрастности, насыщенности, крупных размеров (детали – 2 см), без мелкой деталировки Четкое контурирование деталей, несущих информационную нагрузку Использование лупы при рассматривании мелких объектов Минимальная загруженность перцептивного поля Цветовая гамма – красный, желтый, зеленый и их оттенки Упражнения на локализацию, поиск предмета. Исключить блестящие, глянцевые пособия Освещенность рабочей поверхности стола 600 лк, при повышенной зрительной нагрузке – до 1500 лк (местное дополнительное освещение) Зрительная гимнастика – не менее двух раз на протяжении занятия

  • Слайд 11

    Рекомендации для детей 2 плеоптогруппы - Vis 0,4 – 0,6

    (посадка во второй ряд) Пособия средней контрастности и насыщенности Пособиябез мелкой деталировки, легкое контурирование деталей, важных для характеристики объекта Пособия средних размеров (детали – около 2 см – до 1 см) Цвет разнообразный, преимущество кр-зел-ор и их оттенкам Освещенность рабочей поверхности стола 600 – 800 лк Зрительная гимнастика – не менее двух раз на протяжении занятия

  • Слайд 12

    Рекомендации для детей 3 плеоптогруппы - Vis 0,7 – 1,0

    (посадка разнообразная) Пособия средней контрастности и насыщенности, возможно без контурирования Цвет разнообразный Размеры деталей менее 2см – до 0,5 см Освещенность рабочей поверхности стола 600 – 800 лк Зрительная гимнастика – 1-2 раза на протяжении занятия

  • Слайд 13

    Рекомендации при косоглазии

    Без косоглазия релаксационные упражнения (зажмуривание, моргание, пальминг) перефокусировка взора Расходящееся косоглазие: посадка во 2-ой – 3-ий ряд по центру, упражнения с направлением взора вблизь, вниз упражнения на тренировку конвергенции (сведение зрительных осей) упражнения на развитие глазодвигательных функций Сходящееся косоглазие: посадка в зависимости от окклюзии, кафедральная подставка для работы, упражнения с направлением взора вдаль, ввысь, релаксационные упражнения, перефокусировка взора (чаще смотреть вдаль), упражнения на развитие глазодвигательных функций

  • Слайд 14

    Основные рекомендации к условиям деятельности

    Адекватный уровень освещенности Уменьшение времени непрерывной зрительной работы Ограничение тактильных нагрузок Использование упражнений для снятия зрительного утомления Адекватная посадка на занятии Соблюдение требований к физическим нагрузкам Подключение всех сохранных анализаторов при ориентировке в пространстве, знакомстве с предметами и явлениями Контроль осанки Уход за очками

  • Слайд 15

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке