Содержание
-
От позитивной учебной мотивации к новому качеству урока
Презентация к выступлению на педагогическом совете. Автор: Белова И.Н., учитель английского языка
-
«Хорошо учится тот, кто хочет учиться».
«Дайте нам тех, кто хочет учиться, - мы научим их всему».
-
Мотивационный кризис у учащихся
Учащиеся не хотят учиться так, как предлагает традиционная школа. Традиционная школа выстраивает учебный процесс, исходя из внешней мотивации (активная позиция учителя и пассивная по сути роль ученика).
-
Причины мотивационного кризиса и пути его преодоления
Перегрузки, колоссальная избыточность учебного материала. Приоритетная ориентация материала на дальнюю перспективу, а не на потребности сегодняшнего дня.
-
Страх и стресс являются доминирующими условиями образования. Всё в порядке с «кнутом», западает то, что называется «пряником».
-
В классе дети с разными способностями, поэтому особое желание выполнять те или иные действия у них могут возникнуть только тогда, когда есть гарантия успешно справиться с поставленной задачей.
-
Искусство рекламной упаковки учебной информации
Основные элементы рекламы- привлечь внимание, возбудить интерес, пробудить желание и побудить к действию- во многом совпадают с ключевыми задачами урока.
-
Мотивационная ситуация улучшается, если учащимся предложены:
значимый, интересный для них материал задания, предполагающие разные умения для их выполнения («Крест способностей» по К.Юнгу: рациональные способности эмоциональные способности интуитивные способности деятельностные способности
-
положительная обратная связь, организованная по правилу «пилюли»(«+», «-», «+») задания с очевидным результатом возможность действовать самостоятельно при условии сформированности навыка самостоятельных действий
-
Внимание на уроке
Вниманиеактуализируется в случае угрозы безопасности и в случае интереса Интересно то, что контрастно в сравнении с тем, что мы сейчас делаем или чувствуем Циклы внимания: 90-120мин.-активной деятельности, затем обязательный перерыв- 10-20мин.
-
«Изюмительный» урок
Продумайте «изюминку» каждого урока, сделайте его незабываемым
-
Зачем мы стремимся обеспечить мотивацию учащихся?
Мотивация- движущая сила действий и поступков личности. Пробудите эту силу, управляйте ею, учитывайте её в построении учебного процесса и вы достигните необходимой активизации учащихся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.