Презентация на тему "Откуда берутся двойки"

Презентация: Откуда берутся двойки
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Откуда берутся двойки" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.55 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Откуда берутся двойки
    Слайд 1

    1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 454 Колпинского района Санкт-Петербурга ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Откуда берутся двойки?»

  • Слайд 2

    2 ДИДАКТОГЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГО- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ

  • Слайд 3

    ЗАТРУДНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ Ребенок испытывает сложности с усидчивостью, концентрацией внимания, терпением и организацией: отвлекается, тяжело сосредотачивается; ему трудно организовываться и соблюдать инструкции; теряет школьные принадлежности и прочие вещи, забывает про задания; на занятиях может выкрикивать ответ до окончания вопроса учителя или сразу после; перебивает, когда говорят другие, ему трудно дождаться своей очереди. 3

  • Слайд 4

    ЗАТРУДНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ У ребенка нарушены речевые (устные и/ или письменные) и слуховые навыки: при чтении и письме переставляет, пропускает или не дописывает буквы и слоги, искажает слова, добавляет к ним лишние буквы и слоги; возникают трудности с запоминанием букв, слов и понятий; плохо запоминает стихотворения или таблицу умножения; отказывается читать вслух; видит одно, а произносит другое (буквы, слова, цифры); не может определить границы слов и предложений. 4

  • Слайд 5

    ЗАТРУДНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ Дислексия — сложности развития навыков чтения. Дисграфия — сложности освоения письменной речи. Дискалькулия — нарушения разной степени, связанные со счетными операциями. СДВ/ СДВГ — виды синдромов дефицита внимания (и гиперактивности) – расстройства, вызывающие импульсивность, стабильную невнимательность и в разной степени повышенную активность. 5

  • Слайд 6

    Д И С Г Р А Ф И Я 6

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    Д И С Г Р А Ф И Я На какие симптомы стоит обратить внимание: Регулярная замена звуков при чтении и букв на письме (не случайная, а вместо одной буквы всегда идёт конкретная другая). При чтении/письме ребёнок трёт глаза, жалуется на головную боль. Не может удержать строку при чтении — перепрыгивает между ними, читая слово с одной, а потом сразу с соседней. Не понимает смысла прочитанного, не может назвать только что прочитанное слово, не запоминает его. Изменяет окончания слов, не дочитывает слово до конца, «угадывает» слова. На письме пропускает буквы, слоги и даже целые слова. Испытывает сложности с ориентацией в пространстве, расположением текста на листе, соблюдением строчек при письме. Высокая утомляемость из-за процесса чтения или письма — буквально через несколько минут ребёнок «выдыхается». Неправильно называет знакомые буквы, цифры, знаки, формы. При чтении и письме допускает «неожиданные» ошибки — там, где правильное написание обычно не вызывает никаких затруднений. 8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    10

  • Слайд 11

    11 Эйнштейн Пикассо Бренсон Ньютон Дарвин Вальтер Скотт Линней Шекспир Байрон Герцен Гоголь Пушкин Король Швеции Карл Густав и его дети

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    Д И Д А К Т О Г Е Н И Я Дидактогения – негативное психическое состояние учащегося, вызванное нарушением педагогического такта со стороны педагога; выражается в повышенном психическом возбуждении. В ее основе всегда лежит психическая травма, полученная учеником по вине учителя. Дидактогения: отрицательно сказывается на деятельности уч-ся; ослабляет чувство психологической защищенности; затрудняет общение; разрушает авторитет педагога. 13

  • Слайд 14

    Д И Д А К Т О Г Е Н И Я Проявляется в виде развития: страхов; угнетенного состояния; тревожности («школьная тревожность»); внушаемости; агрессии; неадекватной самооценки; сложностей с развитием творческого потенциала; незаинтересованности в приобретении новых знаний. 14

  • Слайд 15

    Д И Д А К Т О Г Е Н И Я У детей формируются: Отказ от решения задачи после неуспеха, причем неуспех связывается ими не с неумением решать ту или иную задачу, а с отсутствием у себя необходимых способностей. Состояние тревожности в следующей подобной ситуации и его закрепление в случае повторения неудачи. Установка на себя как на неспособного к достижению высоких результатов. Заниженная самооценка. 15

  • Слайд 16

    Д И Д А К Т О Г Е Н И Я 16 неудача неудача тревожность установка ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА

  • Слайд 17

    Д И Д А К Т О Г Е Н И Я 17 неудача неудача тревожность установка АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА УСПЕХ УСПЕХ, …

  • Слайд 18

    Д И Д А К Т О Г Е Н И Я: порождает фрустрацию, страх, подавленное настроение; 18 снижает мотивацию учения, интерес к познавательной деятельности; способствует формированию заниженной самооценки ребенка; выводит ребенка из развивающей образовательной среды; формирует искаженные межличностные отношения; является фактором неуспешности обучения.

  • Слайд 19

    НЕКОТОРЫЕ ИЗ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА: 19 Видеть ребенка (обучающегося) в образовательном процессе. Устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса.

  • Слайд 20

    20 СПАСИБО ЗА РАБОТУ ДУШИ И МЫСЛИ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке