Содержание
-
Беседа «Ответственность каждого»
«В беду падают, как в пропасть, вдруг, но в преступление сходят по ступеням» А. А. Бестужев-Марлинский
-
Выберите одно фото и объясните свой выбор.
-
Нам больше нравятся упорядоченные, красивые вещи. Бесформенные говорят о запустении, равнодушии владельца. Так и наши жизни. Они, как нити. Мы можем сделать свою жизнь красивой, яркой, необычной.Или ничего не предпринимать для ее изменения и совершенствования.
-
Кто делает из простой нити такие красивые произведения? Конечно, сам человек!
-
В чем смысл?
«С кем поведешься, от того и наберешься» «С пчелкой водиться - в медку находиться, а с жуком связаться - в навозе оказаться».
-
14-летний Саша, решив просто порезвиться, на глазах своих сверстников и окружающих взрослых сильно толкнул 13-летнего Мишу. Тот, не удержавшись, упал на проезжую часть дороги и попал под колесо встречной машины. От полученных травм на вторые сутки несовершеннолетний Миша скончался в больнице.
-
Ответственность
За правонарушения дети от 14 до 16 лет могут быть осуждены за их свершение. К ответственности подростки привлекаются с 16 лет (ст. УК РФ) За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет. Статья 88 Видами наказаний являются: –штраф; –лишение права заниматься определённой деятельностью; –обязательные работы; –исправительные работы; –арест; –лишение свободы на определённый срок.
-
Проступок. Правонарушение. Преступление
-
- это нарушение закона, за которое предусмотрено наказание для взрослых людей и подростков с шестнадцатилетнего возраста. – это нарушение правил поведения; вызывающее поведение. -это серьезное нарушение закона взрослыми людьми или несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности.
-
Проступок. Правонарушение.Преступление
– это нарушение правил поведения; вызывающее поведение. это нарушение закона, за которое предусмотрено наказание для взрослых людей и подростков с шестнадцатилетнего возраста. -это серьезное нарушение закона взрослыми людьми или несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности.
-
Ситуация №1
Пятиклассник Дима не приезжает в школу с каникул, говорит, что не хочет посещать уроки. Как можно расценить поведение Димы, как проступок, правонарушение или преступление?
-
Устав школы: «Учащиеся в образовательном учреждении обязаны: добросовестно учиться, выполнять задания по теме занятий; не пропускать без уважительной причины занятия и не покидать их раньше окончания, не опаздывать на занятия; бережно относиться к имуществу учреждения и в случае его порчи восстанавливать за счет средств родителей; уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы».
-
Ситуация № 2.
Девятиклассники Саша, Витя и Игорь в выходной день собрались пойти на дискотеку. По дороге они зашли в круглосуточный магазин и купили бутылку вина. В аллее около Дома Культуры ребята распили вино. Как можно расценить их поведение?
-
Административное правонарушение, предусмотренное статьей 20.20 части 1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации – «Распитие алкогольной продукции в общественных местах».
-
Ситуация № 3.
Семиклассники Саша, Женя и Максим поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится. Как можно классифицировать действия Саши, Жени и Максима, как проступок, правонарушение или преступление?
-
Они совершили вымогательство – преступление, предусмотренное ст. 163 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
-
«Как не допустить правонарушения?»
-
Умей сказать «НЕТ» Помнить, что ты достоин лучшего Уважать свою жизнь и жизнь других людей Умение аргументировано отстаивать свою позицию Веди себя так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Найти свое хобби Не общаться с сомнительными компаниями Если что-то произошло обязательно рассказать об этом взрослым Помнить, что за все свои поступки всегда будет ответственность
-
Вы согласны с этим высказыванием?
Законы нужны… только для того, чтобы устрашать граждан…
-
А. Вольтер(философ, поэт, историк, трагик, публицист)
«Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им».
-
Представьте себе две команды, решившие поиграть в футбол. И у каждой – свои правила игры. Одна играет – овальным мячом, другая – только круглым. Одна допускает силовые приемы, другая – исключает простое соприкосновение игроков. Что получится из этой игры?
-
Всегда надо помнить о том, что за совершенные поступки надо отвечать. Всегда помните о том, что главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону. Ни один человек в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Помните, совершая проступок, вы не только нарушаете Закон, но и причиняете боль своим родным и близким людям.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.