Содержание
-
Патриотическое воспитание в современной школе
-
Коллектив школы
Педагогический коллектив школы состоит из 38 человек:- 8 имеют высшую квалификационную категорию;- 23 – первую - 3 – вторую Награждены: Почетной грамотой Республики Марий Эл - 2 Почетной грамотой Правительства Республики Марий Эл – 2- Заслуженный работник образования РМЭ – Гизетдинова Г.Н. "Отличники просвещения" - Палагина Т.В., Гизетдинова Г.Н., Салмина Н.И., Никитина О.А., Столярова Л.Н., Бубеков Н.В., Леконцева Г.И., Бурангулова Р.Н., Хаерова Н.А., Евдокимова О.А., Сагеева Л.Н.
-
Концепция развития школы
На 1 ступени обучения - работа с учетом индивидуальных особенностей детей, под контролем медико-психологических служб. На 2 ступени реализуется базовый компонент образования с предпрофильным обучением. На 3 ступени – ученики привлекаются к учебно-научно-исследовательской деятельности, профильное обучение, подготовка к ЕГЭ.
-
Организационная структура управления школы
Управление образовательным учреждением Директор школы Администрация ОУ Зам.директора по УВР Зам.директора по ВР Старшая вожатая Зам.директора по ОТ и ХЧ Профком Общественные орган. Учителя-предметники Методический совет Классные руководители Педагоги доп.образ. Технические работн. МО Педсовет
-
Структура управления методической работой школы
Директор Зам.директора по УВ Методсовет Аттестационная комиссия МО1 Зам. директора по ВР Педсовет МО 2 МО 6 МО 5 МО 4 МО 3
-
Школа личностной ориентации
Задачи: создание школы личностной ориентации, предполагающей формирование микросреды для творческого роста, самореализации, самоопределения педагогов и учащихся. В основу положен принцип личностных отношений и совместной учебно-воспитательной деятельности.
-
Направления работы
Охрана жизни детей Нравственно-эстетическое воспитание Экологическое воспитание Воспитание здорового образа жизни детей Патриотическое воспитание Школа – семья - социум
-
Учебно-воспитательное пространство
Р О У У Г М К Ученическоесамоуправление Методическиеобъединения Детскиеобъединения Психологическаяслужба Социальнаяслужба Классныеруководители Дополнительноеобразование
-
Ожидаемые результаты
Сегодня: Повышение интеллектуального и творческого уровня педагогов и учащихся, их общего уровня воспитанности. Положительное отношение к здоровому образу жизни. В будущем: Раскрытие творческого потенциала каждого учащегося и подготовка к жизни в современных условиях.
-
Социологические исследования
Нужно ли в нашей стране уделять больше внимания патриотическому воспитанию молодёжи? Должен ли патриот любить Родину и гордиться ею?
-
Семья воспитывает или не воспитывает патриотизм?
Школа воспитывает или не воспитывает патриотизм? СМИ воспитывают или не воспитывают патриотизм?
-
Патриотическое воспитание гражданами России понимается:
воспитание любви и уважения к Родине, к месту, где родился, гордость за свою страну – 46%; воспитание детей и молодёжи – 26%; служба в армии, защита Отечества – 11%; труд и служение на благо Отечества, забота о людях своей страны – 7%; быть патриотом – 2%; пропаганда идей патриотизма, политическое и идеологическое воспитание – 1%; Затруднились ответить – 7%
-
Результаты исследования
Как вы понимаете значение слова «честь»? Перечислите внутренние нравственные качества человека. Как вы понимаете пословицу «Береги честь смолоду»?
-
Нормативно – правовая база
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» Республиканская целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Республики Марий Эл на 2006 – 2010 годы» Муниципальная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан города Волжска Республики Марий Эл на 2006 – 2010 годы»
-
Патриотическое воспитание в учебно – воспитательном процессе МОУ СОШ №10
Методический процесс Учебный процесс Воспитательный процесс
-
Направления методической деятельности в школе
Предметные методические объединения Проблемные семинары и практикумы Индивидуальная работа с учителями Проведение открытых уроков Творческие отчёты учителей Предметные декады
-
Учебные дисциплины:
-
Единая методическая тема «Личностно ориентированное обучение и воспитание на основе педагогики сотрудничества»
«… развитие познавательного интереса учащихся и формирование у них прочных установок гражданского поведения»
-
Направления патриотического воспитания школы:
Военно – патриотическое Духовно – нравственное Туристско – краеведческое Историко - патриотическое Гражданско – патриотическое Социально – патриотическое Героико – патриотическое Спортивно – патриотическое Профессионально –трудовое Психологическое
-
Музеи: городской краеведческий МОУ СОШ №2 МОУ СОШ №4 МОУ СОШ №5 МОУ СОШ №6 МОУ СОШ №7 Семья ДМШ ДХШ СЮТ Волжская епархия ВПК «Защитник» Общественные организации ИАЦ Центр занятости Библиотеки Совет ветеранов Военный комиссариат Правоохранительные органы СМИ ЦПМСС «Лабиринт» МУОО ШКОЛА ПЕДАГОГИУЧАЩИЕСЯ ДДТ ДСШ
-
Военно-патриотическое воспитание
-
Духовно-нравственное воспитание
-
Туристско-краеведческое воспитание
-
Гражданско - патриотическое воспитание
-
Социально - патриотическое воспитание
-
Героико - патриотическое воспитание
-
Спортивно - патриотическое воспитание
-
Историко - патриотическое воспитание
-
Профессионально - трудовое воспитание
-
Итоги участия во Всероссийских конкурсах 2004-2006 г.г.
-
-
Итоги участия в республиканских конкурсах 2004-2006 г.г.
-
-
Итоги участия в городских мероприятиях в2004-2006 г.г.
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.