Презентация на тему "Педагогические технологии сотрудничества родителей со своим ребёнком, приёмы и методы его воспитания и обучения."

Презентация: Педагогические технологии сотрудничества родителей со своим ребёнком, приёмы и методы его воспитания и обучения.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Педагогические технологии сотрудничества родителей со своим ребёнком, приёмы и методы его воспитания и обучения." по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.42 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогические технологии сотрудничества родителей со своим ребёнком, приёмы и методы его воспитания и обучения.
    Слайд 1

    Педагогические технологии сотрудничества родителей со своим ребёнком, приёмы и методы его воспитания и обучения

    Подготовила: Лихачева М.И Учитель-логопед МБОУ «СОШ № 15»

  • Слайд 2

    Что такое воспитание и обучение?

    ВОСПИТАНИЕ - это целенаправленный и организованный процесс формирования личности. ОБУЧЕНИЕ - основной путь получения образования, процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов, мастеров, наставников и т. д.

  • Слайд 3

    Семья- даёт первые «уроки жизни»

    Семейное воспитание весьма результативно, т.к. осуществляется непрерывно, одновременно охватывая все стороны формирующейся личности. Формирование личности осуществляется непрерывно: сначала под влиянием речевой среды, а затем - организованного обучения, где очень велика роль родителей.

  • Слайд 4

    Для маленького ребёнка семья - это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать

  • Слайд 5

    Главными носителями языка для ребенка являются его родители

    В дошкольном возрасте ребенок интенсивно овладевает речью как средством общения Чем больше родители разговаривают с ребенком, тем большему он научится Всегда обращайте внимание на то, что он говорит и как он говорит Важное условие развития речи ребенка - это хорошие и доброжелательные отношения с ним Богатая, правильно интонированная, эмоционально насыщенная литературная речь, доступная пониманию ребенка, безусловно, стимулирует развитие детской речи

  • Слайд 6

    Душевное и духовное развитие ребенка полностью зависят от условий его воспитания

  • Слайд 7

    Педагогическая технология- это

    упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижение прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательного процесса (В.А.Сластенин).

  • Слайд 8

    Основные направления развития речи

    Развитие артикуляционной моторики, дыхания Развитие фонематических процессов Работа над произношением Совершенствование лексико-грамматического строя речи Расширение словаря Работа по развитию связной речи

  • Слайд 9

    Развитие речи осуществляется на разных этапах и может включать разнообразные формы, методы и приёмы

    Непосредственное речевое общение ( речевой контакт) Чтение художественной литературы Специально организованные занятия с помощью разнообразных заданий, упражнений Игры Совместная деятельность (рисование, аппликация, лепка, вышивка и т.п ) Совместно-организованные мероприятия (праздники, походы, поездки, экскурсии, прогулки с наблюдением и т.п )

  • Слайд 10

    Развитие речи включает развитие всех её сторон

     Артикуляционный аппарат- совокупность органов с помощью которых образуются звуки речи и голос  Фонетика – понимание терминов "звук", "слог", звуковой анализ слова, звуковое оформление высказывания; изучает звуковые формы языка, их акустические и артикуляционные свойства, законы, по которым они образуются Звукопроизношение- процесс производства звуков речи, осуществляемый согласованной работой трех отделов периферического речевого аппарата (дыхательного, голосообразовательного и артикуляционного)… Грамматика – понимание понятий "слово", "словосочетание", "предложение"; согласование частей речи; образование новых слов; определение смысловой структуры предложения; составление предложений разных типов. Словарная работа – понимание смысловой стороны слова: определение значения слова, подбор синонимов, антонимов и ассоциаций к многозначным словам разных частей речи, выявление точности словоупотребления в рассуждениях и повествовательных высказываниях. Связная речь – построение связных высказываний разных типов – рассуждения, повествования; умение структурно выстраивать текст, развивать сюжет по серии картин, соединять части высказывания разными способами связей грамматически правильно и точно.

  • Слайд 11

    Вашему вниманию предлагаются следующие формы развития речи ребёнка

  • Слайд 12

    Совместный просмотр презентаций

  • Слайд 13

    Чтение художественной литературы

  • Слайд 14

    Помогать- это здорово!

  • Слайд 15

    Экскурсии и наблюдения

  • Слайд 16

    Поход в театр

  • Слайд 17

    Специально организованные занятия

  • Слайд 18

    Совместные игры

  • Слайд 19

    Прогулки всей семьёй

  • Слайд 20

    Глубокий постоянный психологический контакт с ребенком - это универсальное требование к воспитанию, которое в одинаковой степени может быть рекомендовано всем родителям, контакт необходим в воспитании каждого ребенка в любом возрасте

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке