Содержание
-
Игра «Чего нет?» Цель. Развитие зрительного внимания; упражнение в употреблении существительных в Родительном падеже. Ход игры. Ребенок вместе со взрослым рассматривает первоцветы. Запоминает их названия и внешний вид. Затем, взрослый просит ребенка закрыть глаза и убирает один объект (щелчок мыши). Затем, ребенок открывает глаза и угадывает, какого цветка нет? Вопрос взрослого: «Посмотри, чего нет?» Ответ ребенка: «Нет подснежника» Щелчок мыши и появляется ответ. * Проиграйте сами (ознакомьтесь с материалом), затем вместе с ребенком.
-
подснежник крокус мать-и-мачеха одуванчик медуница хохлатка ландыш примула
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.