Содержание
-
Т.Н. ДедловскаяДидактический материалдля развития лексико-грамматических категорий. ЦВЕТЫ
-
Рассмотреть картинки. Познакомить с названиями цветов. Закрепить в словаре обобщающие понятие «цветы»
-
Назови цветы - первоцветы, полевые цветы, садовые цветы
-
Рассмотреть цветок и рассказать о строении: корень, стебель, лист, цветок.
-
Упражнение «Назови ласково».
Подснежник - … Васильки — ... Тюльпан — ... Цветок — ... Ромашка — ...
-
Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными.
Нарцисс (какой?) ... Васильки (какие?) ... Ромашка (какая?) ... Мак (какой?) ...
-
Упражнение "Какой запах?" - учимся образовывать прилагательные от существительных с помощью суффиксов.
Пахнет ландышами - запах (какой?) ландышевый. Пахнет одуванчиками - запах (какой?) ... Пахнет незабудками - запах (какой?) ... Пахнет мать- мачехой - запах (какой?) ...
-
Упражнение "Один - много" на употребление существительных в родительном падеже множественного числа.
-
Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.
-
Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
На клумбах цветы (что делают?) — растут, цветут, вянут ... Из садовой лейки цветы (что делают?) — ... Удобрениями садовые цветы (что делают?) — ... Выращенные цветы ножом (что делают?) — ... В букеты цветы (что делают?) — ... Цветами люди (что делают?) — ...
-
Составь рассказ о любимом цветке по предложенному наглядному плану.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.