Содержание
-
Песок и речь
Игра «Поиски спрятанных сокровищ»: нарисуйте карту и пометьте крестиком место закопанных сокровищ, а затем вместе с ними смело отправляйтесь на их поиски. Закопайте в песке несколько сокровищ. Это могут быть небольшие шарики, крупные бусины, ракушки, которые нередко привозятся с моря в качестве сувениров, речные и морские камешки, которые многими родителями используются в качестве материалов для сенсорных коробок, а также желуди, каштаны, собранные детьми осенью для различных поделок. Попросите малыша разыскать эти сокровища и сгруппировать их по какому-либо признаку. Например, можно сгруппировать предметы по цвету, размеру, форме. После того, как все сокровища будут найдены и сгруппированы, попросите ребенка посчитать, сколько же он нашел сокровищ каждого вида. О нас МАОУ лицей №27 (д/с Дельфинчик) г. Улан-Удэ пос. Восточный Ул. Туполева, 3 а Свяжитесь с нами Тел.: 89148430234 Эл. почта: ruskori@mail.ru Интернет: https://vk.com/lyceum27 https://pptcloud.ru/rimma-nikolaevna-tsybikova" > Цыбикова Римма Николаевна, учитель-логопед ТЕПЛО ТРАДИЦИЙ-2018 Советы родителям: - Не стоит перегружать ребенка и знакомить его со всеми звуками сразу, внимание малышей довольно быстро рассеивается, и он может и вовсе потерять всякий интерес к игре Следуя этому примеру, можно постепенно познакомить ребенка с лексическими понятиями и звуками. - Каждый раз придумывайте различные истории. - Альтернативой песку могут являться крупы, мука, соль, сахар (учитывая аллергеный фон здоровья). «Признаки и свойства предметов»
-
- стимулируя развитие тактильно-кинестетической чувствительности; Песок помогает успешно преодолеть недостатки в речи или задержку речевого развития у детей: развивая навыки общения, связную речь, фонематический слух, пространственную ориентацию; стабилизируя психоэмоциональное состояние ребенка . Пальчиковая гимнастика «Необыкновенные следы: идут медвежата, прыгают зайцы, ползут змейки, жучки-паучки» – ребёнок погружает руки в песок и двигает всеми пальцами, имитируя движения животных и насекомых. Песок пропускает воду, поэтому, по утверждению психологов, он поглощает и негативную энергию человека, стабилизирует его эмоциональное состояние ребенка Развивающие игры: «Я пеку, пеку: куличики, пирожки, тортики». Усложняем игру «Что лишнее? среди одинаковых ищем отличную от всех. Учим геометрические фигуры»: в медвежьей семье едят только треугольные печенья, в заячьей — круглые, в кукольной — квадратные, а в собачьей — овальные. Предложите детям накрыть столы для каждой семьи в соответствии с их предпочтениями. «Учимся считать» : Мишке мы испечем три куличика, зайке — два, а кукле Вале — четыре. Себе же возьмем по одному. Считайте и сколько вы лепесточков положили для украшения, сколько точек или полосочек нарисовали. «Учим понятие величины»: Спрашивайте малыша, где самый большой кулич, а где самый маленький, какой выше, а какой ниже. Из трех разных куличей пусть выберет средний. Отрабатываем графомоторные навыки Упражнения выполняются по принципу возрастающей трудности. Перед началом работы ребенку всегда показывается образец. Фонематическиеигры Игра «Путешествие к звукам» с помощью игры в песок можно помочь ребенку развить фонематический слух, то есть познакомить его с миром звуков, научить различать отдельные звуки или их сочетания в словах. Чтобы было понятно, как играть, рассмотрим игру «Путешествие в страну гласного звука «А» - Приготовьте фигурки фруктов, овощей, животных, деревьев в названиях, которых встречается гласный звук «А» в начале, середине и в конце слова. - Зарываем фигурки в песок , находим, называем фигурку и определяем в слове, где находится заданный звук.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.