Презентация на тему "Подходы, обеспечивающие самостоятельную активную деятельность учащихся."

Презентация: Подходы, обеспечивающие самостоятельную активную деятельность учащихся.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Подходы, обеспечивающие самостоятельную активную деятельность учащихся." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подходы, обеспечивающие самостоятельную активную деятельность учащихся.
    Слайд 1

    Подходы, обеспечивающие самостоятельную активную деятельность учащихся.

    Учитель химии Ларионова Н.С.

  • Слайд 2

    «Школа не должна учить всю жизнь,

    Школа должна научить учиться всю жизнь» Восточная мудрость.

  • Слайд 3

    Модель Агапова И.Г. Стадии урока:

  • Слайд 4

    - Вызов -

    На первом этапе учения участие учащихся становится активным, когда они целенаправленно думают, выражая мысли.

  • Слайд 5

    1.«Вставь пропущенное слово».

    «Химический элемент находится в III периоде, VIIА группе, его порядковый номер 17. Этот элемент …. В атоме ….. находится 17 электронов и 17 протонов, на внешнем энергетическом уровне - 7 электронов. Из строения атома следует, что …. - типичный неметалл.

  • Слайд 6

    «Хлор: строение атома, его физические и химические свойства. Применение»

    Cl – химический элемент. Сl 2_- простое вещество

  • Слайд 7

    2. Химический эксперимент.

    Опыт № 1. Опыт № 2. Опыт № 3.

  • Слайд 8

    3. Составление кластера

    Кластер по теме «Арены» АРЕНЫ 1. Определение 2. Строение 3. Гомологический ряд 4. Изомерия 5. Номенклатура 6. Физические свойства 7. Химические свойства 8. Получение и применение

  • Слайд 9

    4. «Мозаика»

    Водород; Заряд ядра атома +1; Входит в состав кислот; Простое вещество; Химический элемент.

  • Слайд 10

    - Осмысление-

    Способ учебной деятельности, например: - классифицируйте и укажите основание для классификации; - сравните; - обобщите объекты; - продолжите ряд, фразу; - дополните ряд, определение; - определите лишний элемент в данном ряду, объясните причину выбора; - установите соответствие между процессами, явлениями; - установите последовательность этапов, процессов, явлений.

  • Слайд 11

    - Рефлексия -

    1. Составление синквейна.      Правила написания синквейна:   Название. Тема (существительное) -          1 слово   Описание (прилагательное) -                     2 слова   Действие или состав -                                3-4 слова   Отношение к теме -                                    2-3 слова   Синоним темы -                                          1-2 слова       

  • Слайд 12

    Многоатомные спирты.

    Например, -Глицерин  -Жидкий, густой. -Растворяется,притягивает,предохраняет. -Сиропообразная жидкость. -Трехатомный спирт.                                                                       

  • Слайд 13

    Мини-сочинение по теме "Я-вода"(свойства воды).

    "… Я - вода. Я - везде. Я-река, озеро, море, океан. Без меня не может быть жизни на Земле. Я обитаю в каждом человеке, во всех живых организмах. У меня нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, я - прозрачна. Я одно из веществ в природе, которое может быть в трех агрегатных состояниях - твердом, жидком и газообразном. Практически все химические превращения на Земле происходят с моим участием. Я - второй по величине природный ресурс, используемый человеком…." "… Если взглянуть на глобус, больше всего на нем голубой окраски. Голубым цветом изображают воду, то есть меня. Я - удобная дорога. По рекам и океанам ходят корабли и лодки, Именно по этому издавна многие народы селились по берегам рек. Я оживляю пустыни, повышаю урожай. Я - важный помощник человека. Чистой воды на земле становится все меньше. Заводы и фабрики, электростанции потребляют много воды и одновременно загрязняют ее отходами производства…"

  • Слайд 14

    Заключение.Проведение уроков в нестандартной манере с использованием новых технологий позволяет свести до минимума доминирование учителя в классе, повыситьактивность учащихся в процессе обучения

  • Слайд 15

    Спасибо

    за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке