Содержание
-
Подходы, обеспечивающие самостоятельную активную деятельность учащихся.
Учитель химии Ларионова Н.С.
-
«Школа не должна учить всю жизнь,
Школа должна научить учиться всю жизнь» Восточная мудрость.
-
Модель Агапова И.Г. Стадии урока:
-
- Вызов -
На первом этапе учения участие учащихся становится активным, когда они целенаправленно думают, выражая мысли.
-
1.«Вставь пропущенное слово».
«Химический элемент находится в III периоде, VIIА группе, его порядковый номер 17. Этот элемент …. В атоме ….. находится 17 электронов и 17 протонов, на внешнем энергетическом уровне - 7 электронов. Из строения атома следует, что …. - типичный неметалл.
-
«Хлор: строение атома, его физические и химические свойства. Применение»
Cl – химический элемент. Сl 2_- простое вещество
-
2. Химический эксперимент.
Опыт № 1. Опыт № 2. Опыт № 3.
-
3. Составление кластера
Кластер по теме «Арены» АРЕНЫ 1. Определение 2. Строение 3. Гомологический ряд 4. Изомерия 5. Номенклатура 6. Физические свойства 7. Химические свойства 8. Получение и применение
-
4. «Мозаика»
Водород; Заряд ядра атома +1; Входит в состав кислот; Простое вещество; Химический элемент.
-
- Осмысление-
Способ учебной деятельности, например: - классифицируйте и укажите основание для классификации; - сравните; - обобщите объекты; - продолжите ряд, фразу; - дополните ряд, определение; - определите лишний элемент в данном ряду, объясните причину выбора; - установите соответствие между процессами, явлениями; - установите последовательность этапов, процессов, явлений.
-
- Рефлексия -
1. Составление синквейна. Правила написания синквейна: Название. Тема (существительное) - 1 слово Описание (прилагательное) - 2 слова Действие или состав - 3-4 слова Отношение к теме - 2-3 слова Синоним темы - 1-2 слова
-
Многоатомные спирты.
Например, -Глицерин -Жидкий, густой. -Растворяется,притягивает,предохраняет. -Сиропообразная жидкость. -Трехатомный спирт.
-
Мини-сочинение по теме "Я-вода"(свойства воды).
"… Я - вода. Я - везде. Я-река, озеро, море, океан. Без меня не может быть жизни на Земле. Я обитаю в каждом человеке, во всех живых организмах. У меня нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, я - прозрачна. Я одно из веществ в природе, которое может быть в трех агрегатных состояниях - твердом, жидком и газообразном. Практически все химические превращения на Земле происходят с моим участием. Я - второй по величине природный ресурс, используемый человеком…." "… Если взглянуть на глобус, больше всего на нем голубой окраски. Голубым цветом изображают воду, то есть меня. Я - удобная дорога. По рекам и океанам ходят корабли и лодки, Именно по этому издавна многие народы селились по берегам рек. Я оживляю пустыни, повышаю урожай. Я - важный помощник человека. Чистой воды на земле становится все меньше. Заводы и фабрики, электростанции потребляют много воды и одновременно загрязняют ее отходами производства…"
-
Заключение.Проведение уроков в нестандартной манере с использованием новых технологий позволяет свести до минимума доминирование учителя в классе, повыситьактивность учащихся в процессе обучения
-
Спасибо
за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.