Содержание
-
Автор: Перминова Анастасия (9А) ГБОУ СОШ №871 Научный руководитель: Страшко Римма Абрамовна, учитель химии ГОУ СОШ №871 Москва, 2013 Презентация к уроку по теме «Вода» в 8 классе
-
Содержание Введение 1. Обоснование и актуальность темы. 2.Цель данной работы. 3.Задачи данной работы. 4.Методы исследования в данной работе. 5.Объект исследования. 6. Предмет исследования. 7.Гипотеза. 8 Продукт. Основная часть 1.Нахождение воды в природе. 2.Физические свойства воды. 3.Растворимость. 4.Химические свойства воды. 5.Использование воды. 6.Уникальные свойства воды. 7.Берегите воду. Выводы Список используемых ресурсов:
-
Обоснование и актуальность темы Современное образование во многом опирается на информационные источники, работа с которыми дает возможность расширить границы знаний во многих областях. Переход современного общества к информационной эпохе своего развития выдвигает в качестве одной из основных задач, стоящих перед системой школьного образования, задачу формирования основ информационной культуры. Реализация этой задачи невозможна без включения информационной компоненты в систему химического образования. Это позволит развивать логическое мышление и умение анализировать результаты наблюдений, будет способствовать умению переходить от формального восприятия материала к образно-логическому мышлению, содействовать формированию мировоззренческих идей.
-
Цель данной работы. Повысить интерес к содержанию учебного материала и создать творческую атмосферу на основе использования на уроке информационных технологий как средства создания условий для эмоционального погружения в тему урока, развития учебных компетенций.
-
Задачи данной работы. -Изучить литературу по данному вопросу. - Составить макет учебной презентации. - Найти и систематизировать наглядные материалы. для презентации. - Составить презентацию.
-
Методы исследования, используемые в данной работе: - Анализ и систематизация материала. -Аудиовизуальные. - Работа в специальной компьютерной программе.
-
Объектом исследования является урок по теме «Вода». Предметом исследования является способ изучения материала. Объект и предмет исследования.
-
Продуктом моей работы является учебная презентация по теме «Вода».
-
Гипотеза. Можно предположить, что после урока сильной эмоциональной направленности у ребят возникнет желание самим сделать подобную работу, больше узнать о воде, бережнее относиться к этому уникальному веществу.
-
“Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь.” Антуан де Сент-Экзюпери «Планета людей».
-
Нахождение воды в природе.
-
3 Моря и океаны (1,4 млрд. км )
-
Ледники.(30 млн. км )
3
-
Реки и озера.(2 млн. км )
3
-
Вода в теле человека.
Тело человека на 70% состоит из воды.
-
Строение воды.
-
Физические свойства воды.
-
-Вода не имеет ни вкуса, ни запаха,ни цвета. -У воды есть 3 агрегатных состояния. -Вода-это наилучший сильнополярный растворитель.
-
Вода в твердом состоянии.
-
Жидкое состояние.
-
Газообразное состояние.
-
Растворимость. Вода-растворитель
-
Вода-растворитель.
-
Растворы газообразных веществ в воде.
Кислород в воде.
-
Растворы жидких веществ в воде.
Например: растворы кислот в воде, уксусной или серной. H2SO4 CH3COOH
-
Раствор соли Раствор сахара Растворы твердых веществ в воде.
-
Химические свойства воды.
-
2NA+2H2O=2NAOH+H2 CaO+H2O=Ca(OH)2 CO2+H2OSO3+H2O
-
Использование воды.
В наше время вода является наиболее распространенным ресурсом на земной поверхности. Люди научились использовать воду во всех отраслях своей деятельности.
-
Вода на предприятиях металлургической промышленности.
-
Вода и спорт.
-
Вода и отдых.
-
Вода в быту.
-
Вода как архитектурное достояние.
-
Очистка и опреснение воды.
Система опреснения воды. очистка воды
-
Структурированная Вода
-
Берегите воду.
-
Сейчас в наиболее обжитых районах страны сток рек сократился на 8%, а у таких рек, как Дон, Урал, Терек, - на 11-20%.
-
-
Вывод Я присутствовала на уроке своей учительницы по химии в 8 классе, где была использована данная презентация и убедилась, что у ребят повысился интерес к содержанию учебного материала, была создана творческая атмосфера на основе использования на уроке информационных технологий как средства создания условий для эмоционального погружения в тему урока, развития учебных компетенций.
-
статьи: С.Д. Дендебер и О.В. Ключниковой «Компьютерные технологии», «Проектное обучение», «Развивающее обучение». 2006. Москва ООО”5 за знания” М.А.Шаталов,Н.Е.Кузнецова “Обучение химии” 2006,Москва “Вентана-Граф” Сайты. http://www.sadincentr.ru/publications/p173/ http://vitash.narod.ru/istvita2.htm http://schoolchemistry.by.ru/katalog/voda.htm http://www.fonstola.ru/downloa… http://peperonity.com/go/sites… http://rudocs.exdat.com/docs/i… http://www.penta-club.ru/forum… http://www.varis.ru/books/2463… http://sonny.bestpersons.ru/fe… http://sdelano-u-nas2.livejour… http://rylhttp://eilat-moscow-vip.ru/%d0…ik.ru/wallpapers/gir… http://fhttp://primer.clan.su/news/gip…orum.gorod.dp.ua/showt… Список Используемых ресурсов.
-
Спасибо за внимание.
Вода-это жизнь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.