Презентация на тему "8 класс Урок-презентация по теме Вода"

Презентация: 8 класс Урок-презентация по теме Вода
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "8 класс Урок-презентация по теме Вода" по экономике. Презентация состоит из 42 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.45 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 8 класс Урок-презентация по теме Вода
    Слайд 1

    Автор: Перминова Анастасия (9А) ГБОУ СОШ №871 Научный руководитель: Страшко Римма Абрамовна, учитель химии ГОУ СОШ №871 Москва, 2013 Презентация к уроку по теме «Вода» в 8 классе

  • Слайд 2

    Содержание Введение 1. Обоснование и актуальность темы. 2.Цель данной работы. 3.Задачи данной работы. 4.Методы исследования в данной работе. 5.Объект исследования. 6. Предмет исследования. 7.Гипотеза. 8 Продукт. Основная часть 1.Нахождение воды в природе. 2.Физические свойства воды. 3.Растворимость. 4.Химические свойства воды. 5.Использование воды. 6.Уникальные свойства воды. 7.Берегите воду. Выводы Список используемых ресурсов:

  • Слайд 3

    Обоснование и актуальность темы Современное образование во многом опирается на информационные источники, работа с которыми дает возможность расширить границы знаний во многих областях. Переход современного общества к информационной эпохе своего развития выдвигает в качестве одной из основных задач, стоящих перед системой школьного образования, задачу формирования основ информационной культуры. Реализация этой задачи невозможна без включения информационной компоненты в систему химического образования. Это позволит развивать логическое мышление и умение анализировать результаты наблюдений, будет способствовать умению переходить от формального восприятия материала к образно-логическому мышлению, содействовать формированию мировоззренческих идей.

  • Слайд 4

    Цель данной работы. Повысить интерес к содержанию учебного материала и создать творческую атмосферу на основе использования на уроке информационных технологий как средства создания условий для эмоционального погружения в тему урока, развития учебных компетенций.

  • Слайд 5

    Задачи данной работы. -Изучить литературу по данному вопросу. - Составить макет учебной презентации. - Найти и систематизировать наглядные материалы. для презентации. - Составить презентацию.

  • Слайд 6

    Методы исследования, используемые в данной работе: - Анализ и систематизация материала. -Аудиовизуальные. - Работа в специальной компьютерной программе.

  • Слайд 7

    Объектом исследования является урок по теме «Вода». Предметом исследования является способ изучения материала. Объект и предмет исследования.

  • Слайд 8

    Продуктом моей работы является учебная презентация по теме «Вода».

  • Слайд 9

    Гипотеза. Можно предположить, что после урока сильной эмоциональной направленности у ребят возникнет желание самим сделать подобную работу, больше узнать о воде, бережнее относиться к этому уникальному веществу.

  • Слайд 10

    “Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь.” Антуан де Сент-Экзюпери «Планета людей».

  • Слайд 11

    Нахождение воды в природе.

  • Слайд 12

    3 Моря и океаны (1,4 млрд. км )

  • Слайд 13

    Ледники.(30 млн. км )

    3

  • Слайд 14

    Реки и озера.(2 млн. км )

    3

  • Слайд 15

    Вода в теле человека.

    Тело человека на 70% состоит из воды.

  • Слайд 16

    Строение воды.

  • Слайд 17

    Физические свойства воды.

  • Слайд 18

    -Вода не имеет ни вкуса, ни запаха,ни цвета. -У воды есть 3 агрегатных состояния. -Вода-это наилучший сильнополярный растворитель.

  • Слайд 19

    Вода в твердом состоянии.

  • Слайд 20

    Жидкое состояние.

  • Слайд 21

    Газообразное состояние.

  • Слайд 22

    Растворимость. Вода-растворитель

  • Слайд 23

    Вода-растворитель.

  • Слайд 24

    Растворы газообразных веществ в воде.

    Кислород в воде.

  • Слайд 25

    Растворы жидких веществ в воде.

    Например: растворы кислот в воде, уксусной или серной. H2SO4 CH3COOH

  • Слайд 26

    Раствор соли Раствор сахара Растворы твердых веществ в воде.

  • Слайд 27

    Химические свойства воды.

  • Слайд 28

    2NA+2H2O=2NAOH+H2 CaO+H2O=Ca(OH)2 CO2+H2OSO3+H2O

  • Слайд 29

    Использование воды.

    В наше время вода является наиболее распространенным ресурсом на земной поверхности. Люди научились использовать воду во всех отраслях своей деятельности.

  • Слайд 30

    Вода на предприятиях металлургической промышленности.

  • Слайд 31

    Вода и спорт.

  • Слайд 32

    Вода и отдых.

  • Слайд 33

    Вода в быту.

  • Слайд 34

    Вода как архитектурное достояние.

  • Слайд 35

    Очистка и опреснение воды.

    Система опреснения воды. очистка воды

  • Слайд 36

    Структурированная Вода

  • Слайд 37

    Берегите воду.

  • Слайд 38

    Сейчас в наиболее обжитых районах страны сток рек сократился на 8%, а у таких рек, как Дон, Урал, Терек, - на 11-20%.

  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Вывод Я присутствовала на уроке своей учительницы по химии в 8 классе, где была использована данная презентация и убедилась, что у ребят повысился интерес к содержанию учебного материала, была создана творческая атмосфера на основе использования на уроке информационных технологий как средства создания условий для эмоционального погружения в тему урока, развития учебных компетенций.

  • Слайд 41

    статьи: С.Д. Дендебер и О.В. Ключниковой «Компьютерные технологии», «Проектное обучение», «Развивающее обучение». 2006. Москва ООО”5 за знания” М.А.Шаталов,Н.Е.Кузнецова “Обучение химии” 2006,Москва “Вентана-Граф” Сайты. http://www.sadincentr.ru/publications/p173/ http://vitash.narod.ru/istvita2.htm http://schoolchemistry.by.ru/katalog/voda.htm http://www.fonstola.ru/downloa… http://peperonity.com/go/sites… http://rudocs.exdat.com/docs/i… http://www.penta-club.ru/forum… http://www.varis.ru/books/2463… http://sonny.bestpersons.ru/fe… http://sdelano-u-nas2.livejour… http://rylhttp://eilat-moscow-vip.ru/%d0…ik.ru/wallpapers/gir… http://fhttp://primer.clan.su/news/gip…orum.gorod.dp.ua/showt… Список Используемых ресурсов.

  • Слайд 42

    Спасибо за внимание.

    Вода-это жизнь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке