Содержание
-
Подвижные игрыДОШКОЛЬНИКОВконсультация для родителей
Физическое развитие, коммуникация Автор: Воспитатель Кузяйкина О.Л. ГБОУ Школа № 138 Март 2020 г
-
Значение подвижных игр
- Совершенствование физических способностей ребенка- Укрепление здоровья и повышения защитных сил организма- Укрепление нервной системы- Создание условий для положительного психологического состояния детей- Развитие: внимания, памяти, воображения, самостоятельности и инициативы- Воспитание и формирование личностных качеств
-
Подвижная игра готовит ребенка к труду:
дети изготавливают игровые атрибуты, располагают и убирают их в определенной последовательности совершенствуют свои двигательные навыки, необходимые для будущей трудовой деятельности.
-
Подвижная игра — средство
Пополнения ребенком знаний об окружающем мире Развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки Ценных морально-волевых качеств
-
КЛАССИФИКАЦИЯ
Подвижные игры По содержанию ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
-
СОВЕТЫ:
В старших группах наряду с сюжетными и несюжетными играми широко используются игры с элементами соревнования
-
ПРИМЕРЫ подвижных игр
Кто скорее докатит обруч до флажка? Играющие делятся на звенья; становятся друг за другом за чертой. У первых в колоннах в руках обручи. Впереди на расстоянии 10—15 м поставлены флажки или кегли. По сигналу воспитателя «кати» первые в колоннах катят обручи по направлению к флажкам, подталкивая их палочкой, обегают с обручем флажок, возвращаются в свои колонны и передают обручи и палочки следующим. Как только игрок получит палочку, он сейчас же бежит к флажку, прокатывая палочкой обруч, и т. д. Игра заканчивается, когда стоявший в колонне последним выполнят задание. Выигрывает звено, которое быстрее закончит игру. Указания. Воспитатель следит, чтобы, принимая обруч и палочку, дети не выходили за черту. Обруч нельзя отпускать далеко от себя. Можно дать задание прокатывать обруч левой рукой. Для усложнения игры вводится задание закончить игру после того, как вся колонна прокатит обруч до флажка 3—4 раза без перерыва.
-
Найди и промолчи Дети стоят в шеренге лицом к воспитателю. Он предлагает им повернуться и закрыть глаза, а сам в это время прячет какой-нибудь предмет. По разрешению воспитателя дети поворачиваются, открывают глаза и приступают к поискам спрятанного предмета. Нашедший предмет подходит к воспитателю и тихо, на ухо говорит, где он его нашел, Если он сказал правильно, то отходит в сторону. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не найдут спрятанный предмет. Указания.Воспитатель поручает прятать предмет и самим детям. Если кто-то затрудняется в поисках, можно подсказывать ему, говоря «холодно» или «жарко».
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.