Содержание
- 
              
            
 Дневник достижений ученицы 2 класса Кель Анастасии Классный руководитель: Елена Кузьминична Белобородова МОУ «Новомихайловская СОШ» 
- 
              
            
 Сведения об учащемся 
- 
              
            
 Кель Анастасия –ученица 2 класса, к учёбе относится с интересом, быстро схватывает изложенный учителем материал, но девочка упрямая, взволнованная. Очень трудно добиться ответа на поставленный вопрос. Настя очень хорошо мыслит логически , но без помощи учителя не может организовать учебную деятельность. Девочка – старательная, доброжелательная, аккуратная, любит рисовать, фантазировать. На уроках усидчива, старается выполнить всё начатое до конца. Сильно переживает за какие-либо недочёты. Настя очень мало читает дома книг. Словарный запас маленький. Прочитанное пересказывает с трудом. Принимает активное участие в жизни школы и класса, участвует в различных мероприятиях, конкурсах. Характеристика учащегося 
- 
              
            
 Если бы ты мог перевоплотиться в животное, то в какое? Почему именно в это? ___________________________________________________________________ Если бы добрая фея обещала выполнить три твоих желания, то что бы ты пожелал? ___________________________________________________________________ Назови три качества, которые ты больше всего ценишь в человеке? ____________________________________ __________________________ Какие качества ты считаешь отвратительными? ___________________________________________________________________ Каким человеком ты себя считаешь? ___________________________________________________________________ «Конверт откровений» 
- 
              
            
 Хорошая жизнь – ________________________________________________ Быть человеком, значит …________________________________________ Самое главное в жизни …_________________________________________ Чтобы иметь друзей, надо …______________________________________ Когда есть свободное время, я …___________________________________ Музыка нужна, так как …________________________________________ Я не согласен с тем, что говорят, будто я…__________ «Незаконченный тезис» 
- 
              
            
 Учебные успехи 
- 
              
            
 Техника чтения по годам 
- 
              
            
 Участие в жизни школы 
- 
              
            
 Любимое занятие _____________________________ Любимый урок _______________________________ Будущая профессия ___________________________ Любимые передачи ___________________________ Увлечения и интересы 
- 
              
            
 Достижения 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Характеристика учащегося За время обучения Настя показала себя добросовестной, но не всегда исполнительной ученицей.. Настя к учёбе относится с интересом, быстро схватывает изложенный учителем материал, но упрямая, взволнованная. Действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и литературное чтение. Настя хорошо решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоила таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаютсяошибки из-за невнимательности. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов практически не допускает ошибки, пишет грамотно и красиво. Иногда колеблется перед ответственным решением. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Поручения выполняет, но не всегда охотно. В классе ребята относятся к ней с симпатией. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Домашний контроль хороший. В семье Настя получает много любви и внимания и отвечает тем же. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.