Презентация на тему "Портфолио учителя"

Презентация: Портфолио учителя
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Портфолио учителя" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.2 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио учителя
    Слайд 1

    Муниципальноеавтономноеобразовательноеучреждениелицей “Морскойтехнический”

    Г. Новороссийск 2015 г. Портфолио учителя

  • Слайд 2

    фото Плужник ТатьянаПетровна

  • Слайд 3

    Девиз: ”К хорошему уроку учитель готовится всю жизнь “ (В.А.Сухомлинский) Кредо: учителями не становятся, учителями рождаются. “Учительживёт, покаучится. Только он перестаёт учиться, в нём учитель…” (К.Д.Ушинский) фото фото

  • Слайд 4

    1 2 3 4 Методическаяработа Основныенаправленияработы: Цель: приобщить учеников к сокровищнице мировой литературы, а через неё – к фундаментальным ценностям культуры во взаимодействии их конкретно-исторических и общечеловеческих значений. Задания: знакомить с духовными приобретениями и художественными открытиями мировой литературы; способствовать превращению духовных ценностей, заложенных в литературных произведениях, в индивидуальный опыт учеников; учить школьников воспринимать литературное произведение как явление искусства, понимать его художественное своеобразие, особенности индивидуального стиля автора; развивать чувства и мышление учащихся, их читательскую культуру и творческие способности, способствовать их индивидуальному самопроявлению; расширять читательский опыт учеников, прививать критерии для ориентации на рынке современных печатных изданий, знакомить с лучшими переводами и русскими мастерами перевода; воспитывать в учениках толерантность к другой точке зрения, уважение к другим национальным традициям; готовить учеников к жизнедеятельности в поликультурном пространстве. Принципы: антропологичный (в центре внимания – личность ученика, её творческое саморазвитие и самопроявление, духовно-ценностные аспекты её бытия); репрезентативный (на лучших художественных образцах демонстрируются достижения мировой литературы); сбалансированности (между требованиями современной литературоведческой науки и доступностью произведений для ученического восприятия).

  • Слайд 5

    Изопытаработы… . Методы и приёмы: «Дебаты», «Решение проблемы», «Сыграй роль», «Займи личную позицию», «Микрофон», «Мозговой штурм», «Большой круг». В начале урока (мотивация и актуализация): «Манящая цель», «Фантастическое продолжение» («Что было бы, если…»), конкурс эпиграфов, ситуация «Знаю – не знаю», «Верю – не верю», дифференцированный опрос, взаимоопрос, экспресс-тесты. Объяснение нового материала: «Поймай ошибку», групповая работа, работа в парах, театрализация, проблемный диалог, деловая игра «Точка зрения», путешествие. Закрепление: «Собственная опора», коллективное исследование, собственные примеры, составление опорного конспекта, «Снежный ком», ассоциативный ряд, литературные диктанты, тестирование, синквейн, конкурс вопросов, неоконченные предложения, викторины, кроссворды, памятки, задания с «пропусками», задания с излишними данными, или с такими, что противоречат изученному материалу, задания на самостоятельное посторение алгоритма, литературоведческий кросс. Домашнее задание: Творческие задания к изученному материалу - исповедь героя, письмо к герою, интервью, конкурс шпаргалок, кроссворды, сочинения-рассуждения, сравнительный анализ, составить рифмы к заданным; опережающие задания. Типы уроков: урок-семинар, «Круглый стол», урок-исследование, диспут, урок-салон, урок-экскурсия, урок-композиция, урок- репортаж, урок-расследование, интегрированный урок, урок-презентация. Принципы обучения: проблемности, профильности, наочности, связи с окружающим миром, метапредметные связи.

  • Слайд 6

    Открытые уроки 1. Романтизм как художественно-эстетическое направление; специфика романтического мировосприятия в музыке, литературе и живописи (9 класс) 2. Куприн А.И. «Гранатовый браслет». История любви, о которой мечтают лучшие умы и души человечества (11 класс) 3. Урок-игра «Пушкин и Байрон» (9 класс) 4. Развитие связной речи. Защита проекта (11 класс) 5. «Весна идёт, весне дорогу!» (5 класс)

  • Слайд 7

    Воспитательнаяработа Праздник родного языка Литературно-музыкальная композиция “Иду с детства к Пушкину…” Классный час “Что в имени твоем…” (ко Дню матери) Час общения“Ты знаешь, что ты - человек?”

  • Слайд 8

    Участие в работеметодическогообъединения, выступления на педсоветах Выступление на педсовете “ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ПОСТОЯННОЕ БУДУЩЕЕ”. Выступление на педсовете “ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА в 5-А КЛАССЕ”. 3. ЗаседаниеМОучителейрусскогоязыка и литературы. Выступление на педагогическомконсилиуме по вопросамопределенияучебныхвозможностей; работа с неуспевающими.

  • Слайд 9

    Участие в предметныхолимпиадах: 2010 год – Куваева Елена, ІІІ место – в городской олимпиаде по русскому языку (Днепропетровск) Бутко Ксения, ІІІ место в конкурсе “Соборы наших душ” 2011 год – ІІІ место в городском конкурсе “Учитель года-2011”, номинация “Мировая литература” Куваева Елена – I место в Международной игре «Русский медвежонок» 2012 год – I место во Всероссийской Интернет-олимпиаде, команда «Оксюморон» Неберо Вадим – I место в крае «Почитай-ка» Бондаренко Егор, Кононов Александр – призеры регионального уровня «Почитай-ка» 2013 год – Вострикова Вероника, Громак Станислав, III место в лицейской олимпиаде по русскому языку Неберо Вадим, Борисенко Жанна, III место в лицейской олимпиаде по литературе 2014 год – Неберо Вадим – III место в городской олимпиаде по русскому языку, Гамбург Антон – III место в городской олимпиаде по литературе (Новороссийск)

  • Слайд 10

    Умение находить одарённых и способных детей - талант, умение их выращивать – искусство. Но самым важным есть любовь к ребенку! Имею любимое дело и огромное желание Хочу учить учась; помните – научить нельзя, можно научиться “Я могу многое, но я могу не ВСЁ!” 1 2 3 4 Жизненныепринципы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке