Содержание
-
Портфолио учителя английского языка
Елькиной Натальи Михайловны
-
Титульный лист.
ЕЛЬКИНА Наталья Михайловна, учитель английского языка, МБОУ «Ермаковская СОШ №2». Стаж работы – 22 лет. 2009-2013 гг.
-
Образование.
1991 год. Магаданский педагогический государственный институт. Квалификация – учитель истории обществознания и английского языка. Специальность – история с дополнительной специальностью английский язык.
-
Награды.
Август 2009 Грамота за организацию кружковой работы. Апрель 2010 г. Диплом лауреата районного конкурса «Учитель года -2010». Май 2010г. Почетная грамота за систематизацию педагогического опыта в рамках районной методической недели Апрель 2011. Благодарственное письмо от Совета красноярского регионального общественного движения «За Способом диалектического обучения – будущее!» за проведение на высоком профессиональном уровне урока русского языка в рамках краевых курсов повышения квалификации. Май 2011г. Грамота за внедрение новых технологий и популяризацию педагогического опыта рамках районной выставки- форума «Школа. Образование. Мир детства». Август 2011г. Диплом за успешную презентацию опыта работы при проведении мастер - класса в рамках Сибирского образовательного форума-2011. Октябрь 2011г. Грамота районного совета депутатов за высокие показатели в учебно-воспитательном процессе.
-
Октябрь 2012г. Благодарственное письмо красноярского регионального общественного движения «За Способом диалектического обучения – будущее! За проведение на высоком профессиональном уровне мастер - класса. Декабрь 2012г. Благодарственное письмо за большой вклад в развитии учащихся и подготовку призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2012. Май 2012г. Грамота за творческую демонстрацию педагогического опыта в рамках районной выставки- форума «Школа. Образование. Мир детства Август 2012г. Диплом ВК «Красноярская ярмарка» за успешную презентацию опыта работы при проведении мастер – класса « Английские артикли в системе СДО» Август 2012г. Грамота Администрации муниципального образования района за внедрение современных образовательных технологий.
-
Август 2012г. Диплом ЗАО ВК «Красноярская ярмарка» за эффективное использование средств Способа диалектического обучения в образовательном процессе. Август 2012г. Грамота Администрации муниципального образования района за внедрение современных образовательных технологий. Февраль 2013г. Грамота за 2-е место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Май 2013г. Грамота за качественную методическую продукцию из опыта работы, представленную на выставке форуме «Школа. Образование. Мир детства». Август 2013 Грамота Главы района за активную инновационную деятельность.
-
Повышение квалификации.
2010-2011г КК ИПКРО «Теория и технология СДО (ориентировочный курс.144ч.) ( свидетельство № 34235) 2011г КК ИПКиППРО «Обучение детей, нуждающихся в обучении на дому, по основным программам общего образования с использованием Интернет технологий» (95ч) 2011г КК ИПКиППРО «Оценка и самооценка в учебном процессе» 2012 г «Моделирование и анализ урока в системе Способа диалектического обучения» (40 часов) 2013г КГАОУ ДПО(ПК)С «Реализация требований ФГОС начального общего образования(для учителей иностранных языков» ( 72ч) (удостоверение 28712/уд) 2013 КГАОУ ДПО(ПК)С «Подготовка экспертовГИА-9 для проведения устной части экзамена по английскому языку» (32ч)
-
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
05.05.2011г. Районные педагогические чтения «Педагогический поиск как условие развития успешности учащихся». 15. 11. 2011г. Открытый урок в рамках РМО учителей русского языка и литературы «Структура русского и английского предложений» ( использование технологии СДО). 23-25. 08. 2011 г.Сибирский образовательный форум. Мастер-класс «Артикли в английском языке». Май 2012 г. Районные педагогические чтения «Педагогический поиск как условие развития успешности учащихся».Мастер – класс «Местоимения в русском и английском языках». 22-24.08.2012 г. Сибирский образовательный форум. Мастер-класс «Местоимения в русском и английском языках». 20.10. 2012 г. Мастер-класс «Местоимения в русском и английском языках», открытый урок «Мой дом –оборот There is There are в предложении» в рамках краевого семинара «Развитие познавательных универсальных учебных действий у школьников средствами СДО.
-
Январь 2012 г. V Всероссийская конференция «Современная дидактика и качество образования: эффективные средства обучения» Мастер – класс « Реализация межпредметных связей при изучении русского и английского языков в системе Способа диалектического обучения». 23.01.2013-25.01.2013 г.V Всероссийской конференции «Современная дидактика и качество образования: эффективные средства обучения». Мастер-класс «Местоимения в русском и английском языках» 20.02.2013 г. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Май 2013 г. Районные педагогические чтения «Педагогический поиск как условие развития успешности учащихся». Педагогическая мастерская учителя: «Интегрированные уроки - самая эффективная форма реализации межпредметных связей в школе» Мастер – класс «Имя существительное в русском и английском языках»
-
Участие в профессиональных конкурсах.
Воспитательный конкурс. Апрель 2010 г. Районный конкурс «Учитель года 2010 » (лауреат) 20.02.2013 г. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (региональный этап 2 место)
-
Использование современных технологий.
Технология Способа диалектического обучения. В основе : индивидуальный труд, простая кооперация и сложная кооперация . СДО позволяет осуществлять переход: · от ставки на память и сообщенные знания к ставке на мышление и выводные данные; · от слова через понятие к категории; · от двумерной деятельности к трехмерному труду; · от непосредственного обучения (автократия) к опосредованному обучению (демократия); · от простого воспроизводства к расширенному воспроизводству знаний; · от внешнего принуждения к самопринуждению; · от необъективной оценки знаний, выводимой учителем, к материализованной самооценке учащихся. На уроках английского языка особое место отвожу формированию понятий, под которыми понимаю элементарную форму мысли, отражающую предметы и явления окружающего мира в их существенных признаках. При этом у учащихся формируется понимание содержания понятия и его объём.
-
Динамика показателей учащихся за 2010-2013 учебные годы. Английский язык.
-
Динамика показателей учащихся за 2010-2013 учебные годы.Качество обученности (средние показатели):
-
Внеурочная деятельность по предмету.
Предметные недели. Районные и школьные праздники английского языка. Районные мероприятия: олимпиады, конкурсы. Всероссийская игра-конкурс «Британский бульдог». Исследовательские работы. Летняя интенсивная лингвистическая школа. Круглогодичная школа интеллектуального роста для одаренных людей по программе «Иностранный язык открывает мир». Социальный проект «Я люблю русский язык». Патриотическое воспитание: провожу уроки под названием «Герои ВОВ», посвященные Великой Отечественной войне.
-
Результаты деятельности учителя как классного руководителя.
На протяжении всей своей педагогической деятельности выполняла обязанности классного руководителя. (кроме последнего года) Основная цель воспитательной работы – создание комфортной среды для совместной деятельности и условий для возможности проявить себя в разном качестве Создала и провела цикл тематических классных часов профориентационной направленности: «Как сдавать ГИА?», «Узнай себя», «Знакомство с профессиями (особенности, специфика)»
-
Результат классного руководителя.
Воспитанники посещали кружки, секции, факультативы, элективы, ДШИ, ДДТ, Спортивную школу. Все сдали ГИА. 60% уч-ся выбрали дальнейшее профессиональное обучение.
-
Счастлив тот, кто любит то, что делает. Мой сайт http://pptcloud.ru/ermaknata
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.